Как войти в приложение “Кредитная история”? Приложение кредитная история


Приложение «Кредитная история» от Приватбанка: основные функции

Приложение «Кредитная история» от Приватбанка – отличное решение для контроля кредитного рейтинга. Доступно оно всем пользователям App Store и Google Play.

Содержание статьи

Основные функции

ПриватБанк, разработав специальное приложение, дал возможность своим клиентам постоянно быть в курсе кредитного рейтинга.

Приложение позволяет:

  • отслеживать изменения в кредитной истории;
  • просматривать статус, сумму, наличие задолженности по конкретному кредиту;
  • иметь прямую связь с бюро кредитных историй (УБКИ) для оспаривания информации.

Кроме того, непосредственно из приложения можно подать заявку на кредит.

Во время изучения рейтинга можно посмотреть положительные и отрицательные моменты, повлиявшие на него, что позволит улучшить ситуацию.

При возникновении любых изменений в кредитном статусе, пользователь приложения немедленно получает уведомление об этом.

Как установить

Для установки приложения необходимо открыть App Store (для операционной системы iOs) или Play Market (для Android), набрать в поиске «Кредитная история ПриватБанк» и, выбрав «Кредитная история ubki.ua», нажать кнопку «Установить».

После открытия программы нужно пройти процедуру авторизации. Для этого следует ввести:

  • номер мобильного телефона, указанный при оформлении любого из кредитов;
  • дату рождения.

Сопоставив данные, приложение проведет авторизацию.

В случае если действующий номер телефона ни разу не указывался при получении кредитов, потребуется дополнительная идентификация, заключающаяся в заполнении специальной формы заявки на авторизацию.

Процедура состоит из двух шагов.

  1. Введение имени, фамилии и отчества, серии и номера паспорта, ИНН.
  2. Загрузка личной фотографии с паспортом, который необходимо держать перед собой в развернутом виде (страница с фото).

Время обработки заявки – один рабочий день. Об открытии доступа к приложению сигнализирует смс. Второй вариант идентификации – по карте Приватбанка.

Процесс смены номера состоит из нескольких этапов:

  • вставить карту в банкомат;
  • выбрать пункт меню «Мои данные»;
  • ввести новый номер телефона;
  • ввести код, полученный в смс.

После этого авторизация в приложении становится доступной. Если карты Приватбанка нет, можно пройти идентификацию в офисе данного финансового учреждения или в А-банке. Придя в отделение с паспортом, нужно заполнить анкету-заявление, указать действующий номер телефона и актуальные данные. Анкета не обязывает открывать карту в банке. Это просто согласие с условиями предоставления услуг.

После заполнения анкеты следует активация номера телефона, для чего необходимо отправить смс-сообщение с текстом «active+номер паспорта» на номер 10060.

Вводить нужно именно номер документа, а серия не требуется. После получения подтверждения активации можно проходить авторизацию в приложении «Кредитная история».

Инструкция по использованию приложения

Основная задача приложения «Кредитная история» – контроль кредитного рейтинга. На главной странице находится четыре вкладки: «Кредиты», «Рейтинг», «Контроль» и «Помощь». Каждая из них имеет уникальный функционал.

Во вкладке «Кредиты» можно заказать и получить историю на текущую дату. На этой странице можно также отправить заявку на новый кредит.Отчеты сохраняются в программе, поэтому потом можно сравнить данные, полученные в разные дни. Переход в сформированный отчет открывает возможность просмотра подробностей действующих и уже закрытых кредитов и кредитных карт.

Здесь находится следующая информация:

  • наименование кредитора;
  • статус кредита;
  • тип и валюта ссуды;
  • номер договора;
  • общая сумма кредита и сумма текущего долга;
  • ежемесячный платеж и его дата;
  • наличие просрочек.

Во вкладке «Рейтинг» производится расчет кредитного рейтинга на текущую дату. Нужно просто перейти на нее, и расчет будет произведен автоматически. Цвет цифр и цветовой индикатор ниже показывают уровень рейтинга и степень вероятности получения новой ссуды. Если индикатор в зеленой зоне, то такая вероятность высока.

Ниже цветового индикатора находятся еще два пункта меню, открыв которые можно увидеть положительные и отрицательные моменты, из-за которых и был сформирован рейтинг.

Вкладка «Помощь» – это прямая связь с Украинским бюро кредитных историй, если возникли вопросы по сформированному программой кредитному отчету.

Здесь можно посредством сообщения оставить заявку на проверку статуса кредита, сообщить об ошибке в отчете и прочитать актуальную информацию о сервисе.

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

privatbankinfo.com

Программа по улучшению кредитной истории. Как исправить и получить кредит.

Для улучшения кредитной истории, мы гарантировано предоставляем два займа по 10 000 ₽, сроком на 3 месяца каждый. Чтобы банк увидел в вас надежного клиента, который может вовремя отдавать деньги, мы независимо от состояния кредитной истории даем два займа 10 000 ₽, сроком на 3 месяца каждый. Так формируется ваша положительная кредитная история. Проценты по кредиту 400 ₽ в месяц.

Выдача и погашение займов происходит на любую платежную карту тремя частями (траншами). Условием получения следуюшей части транша - погашение предыдущей.

1

Регистрируетесь на сайте. Мы бесплатно диагностируем кредитную историю, подбираем программу улучшения.

2

Оплачиваете участие в программе. Это необходимо для предоставления услуг, включенных в нее.

3

Получаете деньги в виде первой части займа (3000 ₽) на вашу карту. В кредитной истории появляется запись о кредите на 10 000 ₽.

4

Через 1 час получаете расчет кредитного балла, анализ кредитной истории и пошаговый план по ее улучшению в личном кабинете.

5

Старайтесь выполнить полученные рекомендации, чтобы быстрее улучшить кредитную историю.

6

Верните первую часть займа в срок по договору. Мы передадим информацию об успешном погашении в самые крупные Бюро кредитных историй.

7

Получите вторую часть займа для формирования длительной положительной истории. Проверьте обновленные кредитный рейтинг, анализ кредитной истории и рекомендации.

8

Повторяйте действия, пока кредитный рейтинг не достигнет зеленой зоны. После этого, сможете получить нужный кредит в банке.

Кредит на 10 000 ₽ выдается траншевым методом - тремя частями. Условием получения следующего транша является погашение предыдущего в срок по договору.

Необходимые условия для подключения :Вы должны быть гражданином РФ, Вам должно быть не менее 18 лет;Вам необходимо предоставить паспортные данные и пройти процедуру идентификации личности.

progresscard.ru

Как войти в приложение “Кредитная история”?

 

Для входа в приложение «Кредитная история» используя свой мобильный номер телефона необходимо, чтобы система узнала этот номер. То есть номер телефона должен Вас идентифицировать, а это возможно при условии, что Вы вводите номер телефона, который был указан при оформлении какого-либо кредита.

 

Порядок входа:

  1. Ввод мобильного номера телефона

  2. Ввод даты рождения

  3. Получение пароля из 4х цифр в SMS-сообщении (для отправки пароля необходимо на экране авторизации нажать кнопку “Получить пароль”)

  4. Ввод пароля

  5. Вход в приложение (необходимо нажать кнопку “Вход” на экране авторизации)

 

Для успешного входа необходимо:

  • вводить телефон, который Вы указывали при оформлении какого-либо кредита,

  • вводить номер мобильного телефона (при оформлении кредита Вы можете указывать городской номер, но необходимо, чтобы у партнера Бюро был Ваш мобильный номер телефона, т.к. на него мы отправляем SMS-пароль для входа)

  • вводить свою дату рождения (если Вы вводите не свою дату рождения, приложение выдаст ошибку “Ваш телефон неидентифицирован”)

 

Причины ошибки “Ваш телефон не идентифицирован”:

  • система не может определить Ваш номер телефона. Возможно, Вы его изменили или неправильно указали при оформлении кредита или кредитной карты или неправильно указали при входе в аккаунт.

  • введенный телефон привязан не только к Вашим данным. Возможно, этот телефон указывали не только Вы, но и кто-либо из Ваших близких родственников. В таком случае система не сможет определить кому точно принадлежит номер и не авторизует.

  • данные телефона и дата рождения в системе не совпадают. Ошибка возможна в случае, если номер телефона указывался для оформления кредита или кредитной карты Вашим родственником или, если Вы приобрели абонентский номер, которым ранее пользовался другой человек. В таком случае, данные по номеру телефона могут быть найдены, но из-за несоответствия найденной в системе даты рождения с введенной Вами, система Вас не сможет авторизовать.

ubki.ua

Онлайн проверка кредитной истории - узнать за 5 минут

Кредитная история – это досье клиента банка, в котором содержится вся внесенная кредиторами информация о выданных займах, возврате кредитов, непогашенных платежах. Также кредитные учреждения вносят записи о поданных заявках на оформление займов и результаты рассмотрения. Информация об отказе в выдаче ссуды также отображается в Вашей КИ.

Обязательно узнать свою кредитную историю стоит, если:

  • Вы получили необоснованный отказ от банка в кредитовании.
  • Планируете обращение в банк для оформления ипотеки, крупного потребительского кредита.
  • При погашении кредитов в прошлом возникали технические просрочки.
  • Были неприятные ситуации с непогашенными займами.

Только после получения и анализа отчета, полученного после отправки запроса в Бюро кредитных историй, можно точно спрогнозировать результат рассмотрения заявки банком.

Почему стоит проверить кредитную историю: защитите собственные шансы на получение кредита

Информация о кредитах одного заемщика может храниться в разных БКИ. Именно поэтому необходимо точно знать, в какое бюро отправляют данные банки, где оформлены займы. При самостоятельной проверке кредитной истории необходимо знать персональный код заемщика. Придется лично посетить отделение банка, заполнять форму запроса, ждать ответа от БКИ.

Избежать потери времени можно, заполнив заявку за пару минут. Вы получите все доступные предложения о проверке кредитной истории через интернет.

Онлайн проверка: 5 причин доверить работу профессионалам

Если есть вся необходимая информация и код, Вы можете получить моментальный доступ к данным БКИ. В случае, если в истории есть ошибки – Вам предложат урегулировать вопрос с кредитором. Онлайн проверка кредитной истории – это быстро и выгодно:

  • Из документов необходим только паспорт.
  • Заполнением запроса занимаются специалисты – ошибки исключены.
  • Вы получите отчет в электронном виде или по почте максимально быстро.
  • Не нужно лично присутствовать в БКИ.
  • Можно получить дополнительные предложения об исправлении КИ и получении займов.

Организации, которые предлагают получение отчета о кредитной истории онлайн, дополнительно включают в пакет услуг возможность рассчитать индивидуальный рейтинг заемщика. Специалисты используют скоринг программы, которыми пользуются банки, принимая решение о выдаче кредита. Также в индивидуальном порядке разрабатывают программы по улучшению истории, подбирают кредитные продукты с максимальными шансами на получение займа.

Как получить полную информацию: самостоятельно или доверить специалистам?

Как можно узнать личную кредитную историю? Существует всего 3 способа:

  • Самостоятельно осуществить проверку через Центробанк.
  • Отправить лично запрос в БКИ.
  • Проверить онлайн, в каком состоянии Ваша кредитная история.

Самостоятельное выполнение процедуры требует специальных знаний, занимает от 10 дней до месяца и, в большинстве случаев, неэффективно. Ведь человек не знает, в каком из действующих БКИ хранится информация о всех его кредитах. Онлайн проверка сэкономит время и гарантирует получение полных данных о Вашей КИ – ознакомьтесь с лучшими предложениями.

О чем говорит кредитная история: вся информация в одном отчете

Отчет БКИ представляет собой стандартизированную форму с 3 блоками информации. В первом содержится личные данные: информация о личности, паспортные данные, место проживания, работы, наличие семьи.

В основном блоке – записи о выданных кредитах. Блок содержит полные данные о каждом займе: организации-кредиторе, размере кредита, сроках и своевременности погашения, остатке долга, количестве платежей. В этой части отчета указаны все негативные моменты из Вашего кредитного прошлого: количество просроченных платежей, невозвращенных займов.

Дополнительная информация – это данные о всех запросах в БКИ от кредиторов относительно проверки Вашей кредитной истории.

frombanks.ru