У каких авиакомпаний есть бонусные карты. Кредитная карта авиакомпании


Кредитные карты авиакомпаний | TheUK.one

Сократите стоимость полетов по всему миру, просто используя пластиковую карту. Кредитные карты авиакомпаний предлагают баллы Avios и не только. Мы расскажем, как увеличить количество миль и преобразовать их в полеты (но налоги и сборы все равно придется платить).

#1. Если не можете вносить ежемесячный платеж, не оформляйте кредитную карту

Кредитные компании предлагают различные схемы вознаграждения, чтобы побудить Вас пользоваться картой, а самим получать проценты. Если Вы не вносите платежи в полном объеме, проценты за пользование картой превысят ожидаемую выгоду. Всегда устанавливайте прямой дебет для ежемесячного погашения кредита, чтобы не платить проценты.

#2. Кредитные карты авиакомпаний подходят для крупных расходов

Крупные расходы позволяют получить больше преимуществ, которые предоставляют карты, например дополнительные билеты и большие бонусы, особенно если Вы готовы платить ежегодный взнос.

Например, BA Premium Plus Amex предоставит дополнительный билет при условии, что Вы тратите с карты £10 тыс. в год, но еще нужно заплатить ежегодный взнос в размере £195. BA Amex – вариант без взносов, но нужно потратить £20 тыс. в год, чтобы получить еще один билет.

#3. Не стоит снимать деньги с этих карт

Кредитные карты авиакомпаний – инструмент для получения бонусов, и мы оцениваем их только с этой точки зрения. Если же речь заходит о наличных, следуйте простому правилу: никогда не используйте эти карты для снятия наличных. Сделаете это – и с Вас постоянно будут брать плату. Даже если вернете весь долг, с Вас все равно будут взимать процент.

#4. Вы получаете больше, если у Вас есть компаньон

Многие карты предоставляют дополнительный билет, если Вы тратите большую сумму, например £20 тыс. в год. Обычно разрешают брать кого-то с собой на тех же условиях: если Вы летите бизнес-классом, то и Ваш товарищ тоже.

#5. Лучшие условия у AmЕx

Лучшие карты – American Express – менее распространены, чем Visa или MasterСard. Но мы не нашли варианта достойнее AmЕx.

#6. Выберите условия с необходимой Вам частотой полетов

Схема British Airways Avios – одна из самых популярных. Тем не менее, если Вы знаете, что никогда не будете летать самолетами BA, или, точнее, не начнете летать в те места, куда осуществляет перелеты BA, вряд ли стоит оформлять кредитную карту, зарабатывая очки Avios.

Может, Вам будет лучше с Amex Gold, которая предлагает баллы по различным схемам, или с Virgin Atlantic, если эта авиалиния для Вас предпочтительна.

#7. Используйте эти карты для всех расходов, чтобы зарабатывать больше баллов

Назначение этих карт – заставить Вас тратить больше, но мы не хотим, чтобы Вы тратили больше, чем нужно. Вместо этого используйте карту для всех ежедневных покупок вместо дебетовых карт, наличных, чеков или других кредитных карт. Затем настройте прямой дебет для погашения кредита в полном объеме путем ежемесячных выплат

#8. Как и в случае с другими кредитными картами, действует защита прав потребителя

Если Вы покупаете что-то стоимостью от £100 до £30 тыс. в Британии или за границей и выплачиваете кредит полностью, эмитент карты несет такую же ответственность перед продавцом, если что-то пошло не так. Эта защита распространяется только на кредитные карты, но не на дебетовые или какие-то другие.

theuk.one

Кредитные карты с милями или как накопить на бесплатный авиабилет или путешествие

С кредитной картой можно накопить на авиабилетСовместные или кобрендинговые карты, объединяющие банковский сервис с бонусной программой какого-нибудь популярного бренда, сегодня широко представлены в линейке кредитных карт практически любого банка.

И это объясняется довольно просто – накопительная бонусная программа делает обычную кредитку более притягательной в глазах потенциальных клиентов, ведь она позволяет не только занимать и тратить деньги, но и делать это с ощутимой материальной выгодой, зарабатывая на всех платежных операциях с кредитной карточкой.

И, пожалуй, главную роль среди всех совместных карт такого плана играют разнообразные туристические кредитки, позволяющие копить бонусные баллы (чаще всего мили) для последующего обмена на бесплатные авиабилеты, а иногда и на бронирование отелей, аренду машин и прочие услуги для путешественников.

В таком карточном союзе в выгоде остаются все стороны, банк получает новых клиентов, почитателей определенного бренда, бонусная программа – дополнительную рекламу и очередной канал для распространения собственного сервиса, а держатель карты – абсолютно бесплатные товары и услуги. Накопление бонусных баллов идет за счет вознаграждения, которое банк получает с каждой платежной операции по карте – эти деньги в обычном случае шли бы только в банковскую копилку, а в случае с кобрендинговой картой они возвращаются обратно на карточку в виде бонусов или миль.

Сегодня существует несколько вариантов реализации туристической бонусной программы на банковских картах. Каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками, и выбор конкретной кредитки – это результат тщательного анализа всех ваших туристических предпочтений и привычек.

Совместные карты банков и авиакомпаний

Карты, выпущенные совместно с основными авиаперевозчиками – Аэрофлотом, S7, Трансаэро, ЮТэйр, Уральскими авиалиниями и многими другими – есть в ассортименте большинства банков, работающих на розничном рынке. Эти карточки интегрируются в уже существующие программы лояльности авиакомпаний, и помогают накапливать мили для обмена на премиальные авиабилеты или повышение класса обслуживания во время перелета (например, из экономического в бизнес-класс).

Такие карты могут иметь различный статус, принадлежать разным платежным системам, обладать дополнительными премиальными и страховыми услугами, но их основная бонусная программа принадлежит одной определенной авиакомпании – т.е. получение бесплатного билета возможно только на регулярные рейсы этого перевозчика (или альянса). Скорость накопления миль (и прочие условия), как правило, зависят от класса карты – чем статуснее карта, тем быстрее копятся бонусы.

Примеры совместных карт с Аэрофлотом:

Примеры совместных карт с S7:

Примеры совместных карт с Трансаэро:

Преимущества кредитных карт «Банк плюс Авиакомпания»:

  • Интеграция с популярными бонусными программами, вы можете давно участвовать в программе лояльности авиакомпании, и подключить новую кредитку к уже существующему счету.
  • Получение дополнительных преимуществ от авиакомпании: доступ в бизнес-залы ожидания, приоритетная регистрация на рейсы, скидки и специальные предложения от партнеров программы.
  • Обмен накопленных миль на бесплатный авиабилет происходит без участия «живых денег», вы просто переводите бонусы в счет оплаты билета.
  • Если не хватает бонусов на целый билет, можно либо оплатить часть билета деньгами, либо потратить мили на повышение класса обслуживания.

Недостатки кредитных карт «Банк плюс Авиакомпания»:

  • Ваши бонусы привязаны только к одной авиакомпании, и вы не можете потратить их на билет другого авиаперевозчика.
  • Курс обмена бонусов на билет не всегда «прозрачен», цена билета в милях отличается от цены билета в рублях.
  • Обычно за мили можно купить только базовый тариф, дополнительные сборы и налоги оплачиваются наличными деньгами.
  • Некоторые особо выгодные или дефицитные авиабилеты могут не продаваться за бонусные мили.
  • Мили периодически «сгорают», если не использовать их в течение долгого времени.
  • Иногда условием приобретения премиального билета может быть обязательная покупка обычного билета за предшествующий год.

Совместные карты банков и сервисов-агрегаторов

Еще один популярный вид туристических карт – кобрендинговые кредитки, выпущенные совместно с интернет-сервисами по продаже авиабилетов, бронированию отелей и сопутствующими услугами. Эти карты также привязаны к бонусной программе, но не какой-то одной авиакомпании, а от определенного сайта, на котором собраны предложения от сотен авиаперевозчиков, десятков тысяч отелей и множества других фирм.

Подобные карты могут иметь различный премиальный статус, выпускаться под брендом разных платежных систем, обладать дополнительными банковскими и страховыми услугами, но их основная бонусная программа завязана на определенный сервис – т.е. оформление билетов, услуги по бронированию и аренде доступны только на одном сайте. Скорость накопления бонусных баллов (и прочие условия) обычно зависят от статуса карты – чем он выше, тем быстрее копятся бонусы.

Примеры совместных карт со сторонними туристическими сервисами:

Преимущества кредитных карт «Банк плюс Сервис-агрегатор»:

  • Интеграция с сервисом, куда входит широкий спектр туристических услуг – не только авиабилеты, но и отели, прокат машин, оформление виз и многое другое по принципу «одного окна» для путешественника.
  • Обмен накопленных миль на бесплатные билеты и услуги происходит без участия «живых денег», вы просто переводите бонусы в счет оплаты перелета, проживания или чего-нибудь еще.
  • Подобные сервисы часто предлагают особые скидки и специальные предложения на некоторые туристические направления.
  • Если бонусов не хватает, их можно потратить частично, оплатив другую часть выбранных услуг обычными деньгами.

Недостатки кредитных карт «Банк плюс Сервис-агрегатор»:

  • Ваш бонусный счет привязан только к одному сайту-сервису, вы не можете вывести из него деньги и купить требуемые билеты и услуги в другом месте, даже если они там стоят гораздо дешевле.
  • Сервис может не предлагать нужные вам направления или страны, вам придется выбирать только из списка имеющихся предложений.

Фирменные банковские туристические карты

Один из самых редких, но, наверное, самый интересный способ организации туристической бонусной программы – это карты, накопление и трата бонусов на которых полностью организуется банком-эмитентом. В результате получается карточный продукт, не связанный ни с какими авиакомпаниями, турагентствами или прочими сервисами, но позволяющий копить бонусные баллы и впоследствии обменивать их на любые туристические услуги.

Такие карточки, как правило, выпускаются в эксклюзивном варианте (правда, иногда они могут иметь разный премиальный статус), а их бонусная программа контролируется внутренним банковским сервисом – банк сам начисляет мили (бонусы) и сам организует их списание. Также эти карты часто включают расширенный спектр дополнительных туристических услуг: страхование, консьерж-сервис и многое другое.

Примеры банковских карт с собственной бонусной программой:

Преимущества кредитных карт «Банк плюс собственная бонусная программа»:

  • Полная свобода накопления бонусов и распоряжения бонусными баллами, их можно потратить на приобретение туристических услуг в любом месте и у любого продавца.
  • Поскольку бонусы ни к чему и ни к кому «не привязаны», их можно потратить на самые выгодные билеты и предложения, причем, бонусами можно заплатить всю стоимость услуги со всеми тарифами, сборами и налогами.
  • Понятная и простая система расчета накопленных бонусов, они привязаны к рублю, поэтому всегда можно легко просчитать все предстоящие затраты.
  • Банковские бонусы не «сгорают» и не требуют для их активации никаких других условий – если они есть, их можно свободно и в любое время использовать по своему назначению.

Недостатки кредитных карт «Банк плюс собственная бонусная программа»:

  • Прежде чем использовать бонусы, надо потратить «живые» деньги. Только после этого происходит зачет их стоимости и возврат платежа обратно на карту.
  • Невозможно использовать любую сумму бонусов по вашему желанию, в разных банках действуют свои правила, но обычно списание накопленных баллов происходит только в виде определенных, кратных какой-либо величине, сумм.

Таким образом, выбор туристической бонусной карты зависит от множества дополнительных факторов. Чтобы такая карточка приносила максимальную выгоду, необходимо подойти к задаче ее выбора комплексно, со всех сторон, четко определить главную цель оформления кредитки и способы ее будущего использования. Только тогда вы получите настоящее удовлетворение от обладания картой, а бесплатные билеты и услуги станут приятным, но вполне ожидаемым сюрпризом.

Подробные обзоры лучших банковских карт:

vmirekreditok.ru

У каких авиакомпаний есть бонусные карты

Кобрендинговые бонусные карты авиакомпаний

Не вдаваясь в подробности механизма накопления бонусных миль, можно уверенно сказать, что наиболее популярный и удобный способ накопления таких миль – совместные кобрендинговые карты авиакомпаний с каким-либо банком, торговой сетью или популярной сервисной службой.

Ярким примером такого кобрендинга служат совместные карты компании «Аэрофлот» со Сбербанком России, а также Ситибанком, Альфа-Банком, «Русским стандартом», «Уралсибом» и Газпромбанком. С виду это обычные банковские карты Visa или Master Card, которыми можно рассчитываться в обычном режиме за различные товары и услуги. При этом за каждый потраченный с карты доллар обычно начисляется 1 бонусная миля, на которые в итоге «по курсу» авиаперевозчика можно будет купить авиабилеты.

Austrian Airlines эмитирует бонусные карты совместно с Райфайзен Банком, а отечественный ТКС выпустил кредитные карты совместно с единственным на сегодняшнем российском авиарынке лоукостером Sky Express.

Аналогичные предложения на рынок выводят и многие другие пары авиакормпания-банк. Например, российский перевозчик «Трансаэро» выпускает совместные бонусные карты с тем же «Русским Стандартом», «Открытием», Росбанком, Русь-Банком и СМП-Банком. «Сибирские авиалинии», более известная как S7, предлагает мили за покупки картами Альфа-Банка и ЮниКредит Банка.

Специальные бонусные карты для клиентов авиакомпаний

Помимо кобрендинговых банковских карт, большинство российских и зарубежных авиаперевозчиков сегодня предлагают отдельно специальные карты клиента, на которые за каждый полет, а также бронирование отелей или аренду транспорта через сервис авиакомпании, начисляются бонусные мили.

В России наиболее популярны бонусные карты «S7 Приоритет», «Аэрофлот Бонус», «Трансаэро Привилегия» и «Крылья» компании «Уральские авиалинии».

Получить такую карту обычно можно совершенно бесплатно сразу после первого полета. Для этого нужно лишь заполнить специальную заявку на сайте перевозчика или же позвонить в центр обслуживания клиентов, чтобы заказать бонусную карту и таким образом стать участником бонусной программы.

У каждой авиакомпании существуют собственная программа лояльности и своя система начисления бонусных миль. Однако при накоплении определенного количества миль пассажир может рассчитаться за авиабилет именно такими картами, на которых прописано имя владельца или же его ID-номер.

www.kakprosto.ru