Оплата кредита мтс банк онлайн: Способы пополнения и погашения кредитов и займов других банков

Оплата кредита мтс банк онлайн: Способы пополнения и погашения кредитов и займов других банков

МТС-Банк и TalkBank запустили чат-бота «МТС-Банк Now» в Telegram и WhatsApp

ПАО «МТС-Банк» и финтех-платформа TalkBank объявляют о запуске чат-бота «МТС-Банк Now» в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. Чат-бот поможет вам оформить виртуальную дебетовую карту МТС CASHBACK Lite, совершать p2p-переводы, просматривать баланс и реквизиты. Следующий этап развития МТС Банка Сейчас — оформление потребительских кредитов, вкладов и других банковских продуктов, а также оплата услуг связи и коммунальных услуг, интеграция полезных сервисов финансового образа жизни.

В мессенджере предусмотрена упрощенная онлайн-идентификация, что делает сервис доступным для всех пользователей. Не обязательно быть клиентом МТС Банка или абонентом МТС.

Для связи с МТС Банком Теперь достаточно написать любую команду, например, «Здравствуйте». Чтобы открыть виртуальную предоплаченную карту МТС CASHBACK Lite, вам необходимо выбрать «Выпустить карту» и следовать простым инструкциям. Бот сообщит вам об успешном получении.

Виртуальная карта в мессенджере выполнена в оригинальном дизайне и доступна вместе с меню для управления с помощью различных команд, например, «баланс», «реквизиты», «перевод». Снять наличные или пополнить карту можно в банкоматах с технологией NFC; также легко оплачивать покупки с помощью сервисов бесконтактной оплаты NFC-гаджетов.

В чат-боте пользователь также может получить поддержку клиентов 24/7, а при необходимости связаться с оператором с помощью команды «Поддержка» или попросить бота прислать номер горячей линии для звонка в банк.

«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финансовый сервис с возможностями ИИ, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном интерфейсе без дополнительной загрузки приложений. МТС-Банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот МТС-Банк Now, в рамках развития умного и удобного смарт-банка для управления личными финансами», — отметил вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС-Банка Владимир Стасевич. «Мы продолжим развивать чат-бота не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам в мессенджере».

«TalkBank обладает всеми необходимыми знаниями для создания мощной, гибкой и полезной службы мгновенного банковского обслуживания. С командой МТС Банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. «МТС Банк Сейчас» и платформа TalkBank не только укрепят рыночные позиции наших компаний, но и создадут возможности для новых партнерских отношений, как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и розничными компаниями», — сказал Михаил Попов, генеральный директор и основатель TalkBank.

Сервисы МТС Банка и Talkbank, на базе которых создан чат-бот МТС Банк Сейчас, соответствуют высокому стандарту безопасности PCI DSS.

Безопасность операций клиентов с использованием МТС Банка Теперь в мессенджерах обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи (ПЭС) в виде SMS-кода, отправляемого на телефон пользователя, указанный в качестве основного в процессе идентификации .