Такси кредит банк хоум кредит: Автокредит — оформить в Хоум Кредит Банке, взять кредит на авто
Содержание
Тендеры ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на Контур.Закупки
Офисная бумага А4
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 022-967
от
21.03.2022
—
Bidzaar
Размещение завершено
Офисная бумага А4
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 022-324
от
04.03.2022
—
Bidzaar
Размещение завершено
Маска одноразовая 3х-слойная (СИЗ)
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 022-255
от
03. 03.2022
—
Bidzaar
Размещение завершено
Маска одноразовая 3х-слойная (СИЗ)
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 017-269
от
10.11.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Перчатки одноразовые термопластический эластомер(TPE)(СИЗ)
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 015-542
от
21. 09.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Перчатки одноразовые Винил (СИЗ)
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 015-543
от
21.09.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Перчатки одноразовые нитрил/винил (СИЗ)
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 015-544
от
21. 09.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
RFP#026-21 КАД Прямые машины
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 013-870
от
05.08.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Клининг Москва и МО RFP#031-21
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ 012-861
от
09. 07.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Доставка архивной документации
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ EHBIJT
от
04.06.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Питьевая вода в офис
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ RQQYOH
от
07. 05.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Закупка ГСМ ООО «ХКФ Банк»
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ ZQGXDP
от
23.03.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Такелажные и транспортные услуги (банкоматы, терминалы, СУО) по г. Москва, Московской области и регионам РФ.
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ ZAAFFU
от
12. 03.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Корпоративное такси для сотрудников ООО «ХКФ Банк»
Хоум Кредит Банк
Коммерческие,
Тендер
№ MSWVSW
от
11.03.2021
—
Bidzaar
Размещение завершено
Управление качеством
ООО «Хкф Банк»
Коммерческие,
Запрос предложений
№ 1109752
от
16. 10.2018
Размещение завершено
Закупка бумаги А4 для нужд ООО «ХКФ Банк»
ООО «Хкф Банк»
Коммерческие,
Запрос предложений
№ 1099236
от
26.09.2018
Размещение завершено
Поставка компьютерного оборудования
ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»
Коммерческие,
Попозиционная закупка
№ ГП815700
от
21.03.2018
—
ЭТП ГПБ
Размещение завершено
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Хоум Кредит банк не работает сегодня декабрь 2022
Сбой сервиса Хоум Кредит Банк 11. 12.2022г.
Сегодня 11 декабря 2022 наблюдаются перебои в работе приложений Хоум Кредит и веб-версии сайта банка Хоум Кредит.
Почему не работает Хоум Кредит? Что за сбой 11 декабря?
На большей части России сегодня 11 декабрь 2022 не работает банк Хоум Кредит. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Ярославская область (г. Ярославль) | Калужская область (г. Калуга) |
Тульская область (г. Тула) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Смоленская область (г. Смоленск) | город Москва |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Пензенская область (г. Пенза) | Кировская область (г. Киров) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Калининградская область (г. Калининград) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Томская область (г. Томск) | Владимирская область (г. Владимир) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Омская область (г. Омск) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Самарская область (г. Самара) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Приморский край (г. Владивосток) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Ивановская область (г. Иваново) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Московская область (г. Москва) | Пермский край (г. Пермь) |
Орловская область (г. Орёл) | Брянская область (г. Брянск) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Липецкая область (г. Липецк) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Курская область (г. Курск) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Рязанская область (г. Рязань) |
Костромская область (г. Кострома) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Курганская область (г. Курган) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Почему не работает Хоум Кредит Банк? Что за сбой 11 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Хоум Кредит:
7 495 785-82-22
Или в ближайшее отделение банка:
Оцените статью:
Загрузка. ..
Поделитесь информацией о сбое в соцсетях
Часто задаваемые вопросы о кредитовании медальонов такси и надзоре и реагировании NCUA на крах рынка медальонов
Медальоны такси — это разрешения, позволяющие физическому лицу или компании управлять такси. Несколько крупных городов США, таких как Нью-Йорк, выпускают медальоны в рамках своей системы лицензирования такси. Местные органы власти ограничивают количество медальонов, доступных для продажи. В результате медальоны имеют ценность, их можно покупать и продавать или использовать в качестве залога для кредитов.
Кредитование медальонов такси — это специализированная форма кредита, предлагаемая некоторыми кредитными союзами, банками и другими специализированными кредиторами компаниям, занимающимся такси и лимузинами, для их работы в Нью-Йорке и других мегаполисах.
Для этих типов кредитов изменение стоимости медальонов может иметь прямое влияние на соотношение кредита к стоимости и риск погашения кредита.
Закрыть и вернуться к началу
Кредиты на медальоны для такси являются коммерческими или бизнес-кредитами, а не личными кредитами, поэтому показатели потребительского кредитования, такие как отношение долга к доходу, не так важны для этой формы кредитования. Надлежащий метод андеррайтинга таких кредитов заключается в оценке способности заемщика погасить кредит на основе соответствующего анализа движения денежных средств.
Структура этих видов кредитов также отличается от потребительских кредитов. Например, ежемесячные платежи по коммерческому кредиту часто основаны на длительном периоде погашения, обычно от 10 до 25 лет, в то время как срок кредита составляет от трех до пяти лет, с единовременным платежом остатка, подлежащим выплате в конце этот термин.
Закрыть и вернуться к началу
Разовый платеж — это более крупный, чем обычно, платеж, осуществляемый в конце срока кредита. Воздушные платежи являются обычной практикой для коммерческих и бизнес-кредитов. Они не предназначены для наказания заемщика, а скорее предоставляют кредитору возможность обновить свою кредитную документацию и скорректировать процентную ставку по кредиту в случае изменения рыночных ставок. Это позволяет заемщику получать более низкие регулярные ежемесячные платежи, и он может либо выплатить оставшуюся часть, либо рефинансировать оставшуюся часть кредита, когда наступает срок платежа на воздушной подушке.
Закрыть и вернуться к началу
На протяжении более 80 лет кредитные союзы предоставляют бизнес-кредиты владельцам и операторам такси. Эти кредитные союзы имеют долгую историю успешного кредитования владельцев и операторов такси в рамках своих сфер членства, и эти кредиты исторически приносили хорошие результаты.
В 1998 г. был принят Закон о доступе к членству в кредитных союзах, который включал установленный законом предел кредитования бизнеса членов, который применялся ко всем кредитным союзам, застрахованным на федеральном уровне. Однако, основываясь на их давней истории предоставления таких видов бизнес-кредитов, кредитные союзы с медальонами такси Нью-Йорка, которые поддерживали индустрию такси, были одной из нескольких категорий, освобожденных от этого ограничения. Отчет комитета Сената по банковским, жилищным и городским делам, 105–19.3, в Законе о доступе к членству в кредитных союзах конкретно обсуждалось кредитование медальонов такси. Там было указано:
В этом разделе предусмотрены исключения для застрахованных кредитных союзов, которые зарегистрированы или имеют опыт преимущественного предоставления бизнес-кредитов своим членам, таким как члены, которые имеют специализированное призвание, например: рыбаки, фермеры, водители грузовиков и такси. водители такси … Комитет намерен, чтобы Правление [NCUA] интерпретировало исключения в соответствии с новым разделом 107A (b), чтобы разрешить достойным проектам доступ к доступному финансированию кредитного союза. Ссуды для таких целей, как сельское хозяйство, самозанятость, создание малого бизнеса, крупные первоначальные инвестиции или обслуживание оборудования, такого как рыболовные или креветочные лодки, медальоны такси, тракторные прицепы или строительство церкви, не должны подвергаться необоснованным ограничениям в результате решения Совета. действия.
Закрыть и вернуться наверх
Специализированное кредитование может увеличить риск концентрации.
NCUA проводил регулярный надзор за кредитными союзами такси и выпускал для них инструкции по риску концентрации и бизнес-кредитованию, особенно по рискам, связанным с медальонами такси. Например:
- Письмо кредитным союзам от января 2010 г. о рисках бизнес-кредитования и надежных методах управления с сопроводительными руководящими указаниями по риску концентрации, управлению портфелем, резервированию убытков и возможностям урегулирования, среди прочих вопросов.
- Письмо кредитным союзам и подробное руководство по надзору в апреле 2014 года о кредитовании медальонов такси и возможном риске, который может сопровождать рыночные изменения.
- Последующее письмо с рекомендациями в виде часто задаваемых вопросов о рисках, связанных с кредитованием медальонов такси в мае 2015 года.
Закрыть и вернуться к началу
До 2014 года стоимость медальонов такси в Нью-Йорке в целом оставалась стабильной или немного росла. Уровень просроченной задолженности по кредитам-медальонам был низким до 2014 года. Кредитные союзы, которые поддерживали отрасль, также были одними из самых капитализированных финансовых учреждений в стране и удерживали уровни капитала, которые считались достаточными, чтобы противостоять любому потенциальному стрессу в нормальных рыночных условиях.
Быстрое распространение приложений-конкурентов, таких как Uber и Lyft, быстро изменило динамику отрасли такси. Как сообщает Комиссия по такси и лимузинам города Нью-Йорка (opens new window) в своих данных на своем общедоступном веб-сайте, корреляция между появлением совместного использования и снижением количества поездок на такси, которое является ключевым источником дохода для рынок медальонов такси, ясно. По мере того как доходы от такси и лизинга снижались, держателям медальонов становилось все труднее выплачивать кредиты, особенно при крупных суммах кредитов.
Закрыть и вернуться к началу
Крах рынка медальонов такси стал результатом ряда факторов, в том числе быстрого роста стоимости, за которым последовало появление крупного рыночного разрушителя в виде сервисов на основе приложений, таких как Убер и Лифт. Оба эти фактора не входят в компетенцию агентства.
NCUA — это федеральный регулятор финансовых учреждений, наделенный особыми полномочиями по регулированию и надзору за кредитными союзами и страхованию счетов членов. Агентство по закону обязано Конгрессом свести к минимуму потенциальные убытки для Фонда страхования акций Национального кредитного союза. NCUA не имеет юридических полномочий регулировать или вмешиваться в рынок медальонов такси Нью-Йорка или регулировать индустрию такси. Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка — это агентство, ответственное за лицензирование и регулирование городских такси-медальонов.
Закрыть и вернуться к началу
Начиная с 2014 года NCUA сотрудничал с Департаментом банковского дела и страхования Нью-Джерси и Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк и направил группы специалистов в кредитные союзы для работы со своими сотрудниками, чтобы попытаться и улучшить финансовые условия кредитных союзов.
Когда эти усилия оказались безуспешными, агентство последовало своей стандартной практике по защите депозитов членов, обеспечению непрерывного обслуживания членов и минимизации любых потенциальных рисков, которые эти учреждения представляли для более широкой системы кредитных союзов и Национального фонда страхования акций кредитных союзов, который гарантирует месторождений более 119миллионов членов кредитного союза.
Дополнительные действия NCUA включали:
- Сохранение кредитного союза Montauk, который был объединен с Федеральным кредитным союзом Bethpage без каких-либо затрат для Фонда страхования акций.
- Сохранение и последующая ликвидация кредитного союза Мелроуз. Федеральный кредитный союз учителей принял на себя всех членов и акции Мелроуза, а также некоторые кредиты и другие активы. NCUA взял на себя портфель кредитов на медальоны такси Мелроуза.
- Выступает в качестве агента по ликвидации Первого кредитного союза Джерси, при этом Федеральный кредитный союз Альянса США принимает на себя большую часть активов, акций и обязательств. NCUA взял на себя портфель кредитов на медальоны такси от First Jersey.
- Сохранение и последующая ликвидация Федерального кредитного союза LOMTO. Федеральный кредитный союз учителей принял на себя всех членов и акции LOMTO, а также некоторые кредиты и другие активы. NCUA взял на себя портфель кредитов на медальоны такси LOMTO.
Закрыть и вернуться к началу
NCUA помещает кредитный союз в опеку для решения операционных проблем, которые могут повлиять на безопасность и надежность этого кредитного союза. Во время опекунства NCUA контролирует кредитный союз, и кредитный союз остается открытым. Члены могут проводить транзакции, и счета остаются застрахованными в Фонде страхования акций. Для кредитных союзов, зарегистрированных на федеральном уровне, NCUA предпринимает это действие самостоятельно. В случае кредитного союза, зарегистрированного государством, государственный надзорный орган инициирует опекунство и во многих случаях назначает NCUA в качестве агента для консерватора.
Опекунство может иметь три результата:
- Кредитный союз может решить свои операционные проблемы и вернуть своих членов;
- Кредитный союз может объединиться с другим кредитным союзом; или
- NCUA может ликвидировать кредитный союз и вернуть оставшуюся стоимость и капитал его членам.
Закрыть и вернуться наверх
Ликвидация означает закрытие кредитного союза. Однако ликвидированный кредитный союз может быть куплен другим кредитным союзом, чтобы его члены могли продолжать получать финансовые услуги. Эта транзакция включает принятие на себя членов ликвидируемого кредитного союза, активов и некоторых или всех его кредитов.
Если кредитный союз подвергается ликвидации, Центр управления активами и помощи NCUA наблюдает за ликвидацией и создает фонд управления активами для управления активами, урегулирования страховых требований членов и попыток возмещения стоимости активов закрытого кредитного союза. Если доли участников не переходят к другому кредитному союзу, все проверенные доли членов обычно выплачиваются в течение пяти дней после закрытия кредитного союза.
Закрыть и вернуться к началу
NCUA по закону обязано Конгрессом свести к минимуму потенциальные убытки для Фонда страхования акций Национального кредитного союза.
Чтобы выполнить установленные законом обязательства агентства в качестве ликвидационного агента, Центр управления активами и помощи NCUA создает имущество по управлению активами для управления оставшимися активами обанкротившегося кредитного союза, урегулирования страховых требований членов и попытки возмещения любой оставшейся стоимости.
После банкротства кредитных союзов с медальонами такси Нью-Йорка агентство управляло портфелями кредитов на медальоны такси от Кредитного союза Мелроуз, Федерального кредитного союза ЛОМТО и Кредитного союза Первого Джерси.
Закрыть и вернуться к началу
Национальный фонд страхования акций кредитного союза, которым управляет NCUA, страхует индивидуальные счета на сумму до 250 000 долларов США, а доля члена во всех совместных счетах застрахована на сумму до 250 000 долларов США. Фонд страхования акций отдельно защищает пенсионные счета IRA и KEOGH на сумму до 250 000 долларов, а также обеспечивает другое покрытие.
Фонд страхования акций пользуется полной верой и доверием Соединенных Штатов. Ни один член кредитного союза никогда не терял ни копейки застрахованных средств в кредитном союзе, застрахованном на федеральном уровне.
Закрыть и вернуться наверх
Когда кредитные союзы с медальонами такси Нью-Йорка закрылись, NCUA следовал нашей стандартной практике общения с членами во время ликвидации. Каждый заемщик получал регулярные сообщения в виде заявлений, объясняющих, что такое NCUA, как будут обслуживаться их кредиты, как производить платежи и как связаться с сервисным центром, которого использовало агентство. NCUA также активно связывался с заемщиками, если они просрочили платежи, и принимал меры, чтобы заемщики могли продолжать осуществлять платежи лично в тех местах, где они делали это ранее.
Закрыть и вернуться наверх
NCUA признает, что текущее состояние рынка медальонов такси в Нью-Йорке создает огромную финансовую и эмоциональную нагрузку на владельцев медальонов и их семьи. Мы понимаем, что за каждым кредитом стоит семья.
Там, где это было возможно, и в пределах своих полномочий в соответствии с законом, NCUA работала через нашего сервисера с заемщиками на индивидуальной основе, чтобы предоставить помощь, включая реструктуризацию кредитов для снижения платежей и процентных ставок. После закрытия кредитных союзов с медальонами такси агентство рефинансировало или изменило более 600 кредитов.
Закрыть и вернуться к началу
Ряд факторов осложнил наши попытки изменить или рефинансировать ссуды на медальоны такси в Нью-Йорке.
Во-первых, важно помнить, что это деловые и коммерческие кредиты, и поэтому они работают иначе, чем потребительские кредиты. Чтобы оценить способность заемщика эффективно погасить кредит, NCUA собрала и оценила финансовую информацию о каждом бизнесе и встретилась с заемщиками, чтобы обсудить движение денежных средств по бизнесу до изменения кредита заемщика. Необходимо было подготовить кредитные документы и юридические документы, а также назначить даты закрытия. Это трудоемкий процесс, который требует частых контактов с заемщиком и их сотрудничества.
Во-вторых, колеблющаяся стоимость медальонов, которые использовались в качестве залога для обеспечения кредитов, и, в некоторых случаях, большие объемы наличных денег, взятых для финансирования других покупок, таких как жилая недвижимость, автомобили или образование, когда кредиты были рефинансированы, также были проблемы.
Кроме того, структура владения медальонами такси в Нью-Йорке, включая роль владельцев мини-автопарков и владельцев крупных автопарков, также создала уникальные препятствия.
Закрыть и вернуться наверх
Нет. NCUA относился ко всем заемщикам с достоинством и уважением. Агентство заключило контракты с авторитетными кредитными организациями, которые соблюдали все применимые законы о защите прав потребителей и заемщиков и использовали стандартные отраслевые политики для сбора любых денежных средств, причитающихся в рамках условий кредитов. NCUA стремился сбалансировать свои обязанности ликвидационного агента по сбору всех причитающихся денег со своим желанием работать с заемщиками и оставлять водителей в их транспортных средствах.
Закрыть и вернуться наверх
https://www.ncua.gov/news/responding-collapse-new-york-city-taxi-medallion-market/timeline-nyc-taxi-medallion-crisis.
Закрыть и вернуться к началу
В совокупности эти неудачи обошлись Фонду страхования акций примерно в 750 миллионов долларов. 1
Закрыть и вернуться наверх
Нет. В настоящее время доступ системы кредитных союзов к рынку медальонов такси ограничен лишь несколькими учреждениями. NCUA уверен, что подверженность системы этим проблемным активам ограничена и управляема, и агентство продолжает внимательно следить за ситуацией.
Закрыть и вернуться к началу
После краха кредитных союзов с медальонами такси независимый генеральный инспектор NCUA опубликовал отчет о материальных потерях (открывается в новом окне) и дал рекомендации по улучшению программы проверки агентства:
- Учреждение официального процесс регулярного выявления, анализа и документирования проблем риска концентрации в кредитных союзах или группах кредитных союзов, включая, помимо прочего, концентрацию кредитов, которая потенциально может представлять значительный риск для Фонда страхования акций. Кроме того, Генеральный инспектор предложил NCUA рассмотреть вопрос о разработке соответствующих пороговых значений для различных концентраций, которые потребуют повышенных уровней снижения риска и ресурсов для минимизации риска для Страхового фонда.
- Пересмотр процедур контроля качества экспертизы для определения приоритетности оценки и разработки мер реагирования на риски для кредитных союзов с высоким уровнем риска концентрации. Процедуры должны предусматривать эскалацию повторных неофициальных принудительных мер по невыполненным рекомендациям. Если повторяющиеся действия представляют угрозу безопасности и надежности, могут быть оправданы эскалированные принудительные действия, включая формальные принудительные действия.
- Включая обновление требований к объему ежегодной проверки, согласно которым проверяющие проверяют процедуры кредитования кредитных союзов в отношении анализа способности заемщика выполнять требования по обслуживанию долга. Это помогло бы обеспечить, чтобы проверяющие рассматривали в процессе правоприменения любые кредитные союзы, которые недостаточно учитывали способность заемщика погасить кредит из-за неоправданной зависимости от стоимости залога. Если это не будет решено, это также обеспечит проверку процедур контроля качества на необходимость более строгих мер правоприменения.
NCUA согласился со всеми рекомендациями Генерального инспектора и находится в процессе внедрения всех трех улучшений к концу 2020 года.
Закрыть и вернуться наверх
Нужна ли вам кредитная карта для вызова Uber? Можно ли использовать карту в такси?
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Вы можете использовать кредитные карты для оплаты поездок и такси, но это не обязательно. Вот что нужно знать об использовании пластика во время поездок на работу.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
В зависимости от предпочитаемого вами способа наземного транспорта у вас есть множество вариантов оплаты поездок. И хотя вам не обязательно нужна кредитная карта, вы почти всегда можете использовать ее, если хотите, и обычно это будет более удобно.
Менее общепринятым, однако, являются холодные наличные деньги. В этом случае вы, вероятно, захотите вызвать такси.
Вот что нужно знать об оплате поездок на велосипеде по городу.
Оплата услуг Uber
С помощью Uber можно осуществлять платежи с помощью:
Кредитной карты.
Дебетовая карта.
Подарочные карты Uber.
Льготные карты.
Ваучеры и другие акции.
Все эти методы могут быть доступны не везде; чтобы проверить, что вам доступно, откройте приложение Uber и загляните в раздел «Кошелек».
Чтобы заказать Uber, к вашей учетной записи должен быть подключен один из этих способов оплаты. Если срок действия выбранного метода истек, вы не сможете сделать запрос на поездку.
У вас есть возможность изменить способ оплаты даже во время поездки: вам просто нужно открыть приложение и выбрать способ, который вы хотите использовать для оплаты.
Оплата Lyft
Lyft предлагает аналогичные варианты. На вкладке «Оплата» вы можете выбрать предпочтительный способ, в том числе:
Кредитные карты.
Дебетовые карты.
Предоплаченные карты.
Цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay, PayPal и Venmo (Чтобы использовать эти методы, вы также должны иметь кредитную или дебетовую карту, подключенную к приложению.)
Подарочные карты Lyft.
Связанные банковские счета.
Льготные карты.
Оплата такси
Когда вы берете такси, у вас также есть много способов оплаты. И — в отличие от вариантов выше — наличные — один из них.
Но наличные больше не главное в такси. Когда-то это было предпочтительным, но цифровые или карточные платежи стали новой нормой, учитывая технологические достижения и распространение компаний, занимающихся совместными поездками. Например:
Такси обычно предлагают клиентам платежные терминалы, которые позволяют вам провести кредитной или дебетовой картой, когда ваша поездка закончилась. Вы можете добавить чаевые и запросить распечатанный чек.
Такси в десятках крупных городов используют приложение Curb, которое упрощает оплату в цифровом виде: после загрузки приложения вы просто вводите код своей поездки, а затем можете оплатить кредитной картой, PayPal, Apple Оплата или наличные.
Некоторые таксисты также принимают платежи через приложение Square, которое принимает цифровые платежи, а также кредитные и дебетовые карты.
Риск использования кредитных карт в такси
В общем, использование кредитной карты в такси не должно быть менее безопасным, чем другие виды транзакций. Хотя тип картридера, который должны использовать таксисты, зависит от города, большинство из них представляют собой просто мобильные версии терминалов, которые используют обычные розничные торговцы. Как и в случае с другими транзакциями, использование кредитной карты вместо дебетовой обеспечивает большую защиту, поскольку она не связана напрямую с вашим банковским счетом и поскольку большинство кредитных карт предлагают политику нулевой ответственности.
Однако есть несколько особенностей, характерных для такси, которые могут сделать транзакции несколько более рискованными. Многие платежные терминалы расположены на заднем сиденье. Это означает, что у водителя относительно мало возможностей видеть, что там происходит, поэтому недобросовестный клиент может установить на машину скиммер для кредитных карт.
Но пока вы используете кредитную карту для оплаты, вы довольно хорошо защищены. Тем не менее, рекомендуется ежемесячно просматривать выписки по кредитной карте, чтобы вы могли немедленно сообщать о любых транзакциях, которые выглядят подозрительно.
Как обеспечить безопасность ваших карт
Чтобы обеспечить безопасность вашей кредитной карты при оплате проезда или такси:
Внимательно проверяйте свои платежи. Если вы используете приложение для совместных поездок, найдите время, чтобы подтвердить окончательную цену, которую вы заплатили через приложение, чтобы убедиться, что она верна. Если вы в такси, следите за показаниями счетчика и спрашивайте, не прыгает ли он внезапно, когда вы собираетесь запустить карту. В большинстве случаев взимание дополнительной платы за использование кредитной карты является незаконным.
Сохраните квитанцию (цифровую или распечатанную) и сравните ее с выпиской по кредитной карте. Если платежи не совпадают, немедленно свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту.
Специально для поездок на такси:
Внимательно посмотрите на терминал для кредитных карт, прежде чем использовать карту. Если что-то кажется подозрительным, используйте вместо этого наличные деньги.
Прочтите наклейку на внутреннем окне кабины, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, как рассчитывается стоимость проезда. Если тарифная сетка не вывешена в кабине, попросите у водителя копию.
Если у вас есть сомнения по поводу водителя, запишите номер медальона такси.