|
Теле2 выпустила собственную платежную карту. Теле2 кредитная картаУ Теле2 есть платежная банковская карта маркетплейс!Теперь у провайдера мобильной связи Tele2 имеется собственная платежная карта, которую он и предлагает своим абонентам. Новинка выгодно отличается от конкурентов в первую очередь тем, что является мультибанковской. Мультибанковская карта Теле2, по словам Иллариона Яловенко — руководителя департамента финансовых сервисов компании – это финансовый продукт, равных которому на рынке нет. Посредством такой карты пользователь может реализовывать различные финансовые задачи, будь то получение кредита или же оплата каких-то покупок. Пополнить счет Теле2 с банковской карты легко, удобно и просто, что также делает продукт популярным среди пользователей. Банковская карта теле2 – это возможность повышения лояльности к компании со стороны абонентов. Проявляется этот аспект в том, что, например, оплачивая связь мобильного оператора, пользователь получает на свой счет 10% от суммы платежа в виде кешбека. По мнению Яловенко, это приятный бонус для каждого, к тому же многие конкуренты такого предложить не могут. Многие российские провайдеры мобильной связи уже выпускают собственные банковские карточки. И только Tele2 до недавнего времени оставался единственным не представленным на рынке финансовых услуг. На фоне приемлемых тарифных планов вполне целесообразным оказалось решение компании по выпуску собственных платежных карт. Количество пользователей этого провайдера постоянно увеличивается за счет лояльного отношения к клиентам и выгодных условий сотрудничества. Узнать описание фиолетового тарифа можно из статьи по ссылке. Оператор сотрудничает с многими банками. При разработке карты учитывался принцип маркетплейса. Это позволило достичь следующих результатов:
Чтобы начать пользоваться платежной банковской картой Теле2, нужно оформить заявку на ее получение. Сделать это можно как посредством личного посещения офиса компании, так и удаленно, связавшись с представителем по телефону или через сайт. te-le2.ru Теле2 выпустила собственную платежную карту VisaСовременные операторы сотовой связи работают не только на рынке услуг связи. Они постепенно расширяют свой бизнес и начинают заниматься тем, что приносит им выгоду. Например, различные сервисы совершения платежей. Пользователь, имея СИМ-карту определенного оператора и банковскую карту, выпущенную им же, получает достаточно привлекательные условия совершения платежей и проведения операций. Многие из них смело можно назвать эксклюзивными. Это тот «крючок», на который компании, запускающие платежные сервисы, и ловят клиентов. Практически все российские мобильные операторы запустили собственные сервисы, и выпустили оригинальные банковские продукты (платежные карты), которые объединены со счетом мобильного телефона. Это представляется очень удобным и позволяет значительно упростить процесс пополнения таких карт и проведения операций по ним. Не отстала и компания Теле2, которая в последние годы показывает солидные темпы развития по всем направлениям деятельности. Ее новый продукт – фирменная платежная карта, выпущенная при поддержке партнеров, стала доступной для абонентов оператора. Несмотря на аналогичность предложений от других компаний, ей присущи некоторые характерные особенности, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов. Особенности платежной карты от Теле2Если при выпуске подобного продукта операторы привлекают в качестве партнера только одну кредитную организацию, то Теле2 работает сразу с несколькими российскими банками. Это делает её гораздо более универсальной, чем карты конкурентов. Один и тот же продукт трудно адаптировать под потребности различных категорий пользователей, но, похоже, Теле2 это удалось. В зависимости от того, кто обращается за получением карты, можно сделать ее наиболее полезной именно ему. Имея несколько предложения от разных банков, можно успешно адаптировать карту под различные нужды. Больше интересного и полезного на нашем канале «Нескучные технологии» в Яндекс.Дзен Больше интересного:Google+ Вконтакте Одноклассники Мой мир itcrumbs.ru Карта Tele2 — вам кредитную или дебетовую?Руководитель департамента финансовых сервисов Tele2 Илларион ЯЛОВЕНКО рассказал в интервью Банки.ру, в чем отличие банковской карты Tele2 от карт других мобильных операторов и как в компании намерены развивать этот продукт. — Илларион, оператор Tele2 последним из «большой четверки» представляет совместную с банком карту. Чего вы ждали? Почему все же решились выйти на этот рынок? — Успешный запуск в Москве позволил Tele2 сосредоточиться на дополнительных сервисах, в том числе на финансовых. Как раз в этот момент мои пути с Tele2 пересеклись: компания решила усилить команду, отвечающую за финансовые сервисы. Став частью Tele2, я привел с собой готовую и слаженную профессиональную команду — ребят, с которыми работал в других операторах. Это позволило нам запускать услуги в более сжатые сроки, обходя грабли, на которые мы натыкались, запуская схожие сервисы в других операторах. — Каковы основные отличия вашей карты от карт других операторов? — Наш продукт кардинально отличается от того, что операторы делали до нас. Чаще всего у карты первичен банк, потом уже кобренд. Обычно операторы выбирают один банк-партнер и на его условиях делают продукт. Мы поступили наоборот. Как показывает практика, часто абоненту не так важно, какой именно банк выпустил карту. Для него это карта оператора. Также для него важны индивидуальные условия обслуживания. Поэтому в нашем проекте продукт реализован на стороне оператора. В проекте будут участвовать несколько банков, которые выпустят карты в нашем дизайне «Другие правила». Мы предлагаем нашим клиентам, про которых много знаем, воспользоваться нашей картой на специальных условиях, которые лучше, чем есть на рынке. Далее мы сами ведем общение с клиентом, передаем заполненную заявку на карту одновременно в несколько банков, подключенных к нашему техническому комплексу. Если заявку одобряют несколько банков, мы можем предложить клиенту на выбор максимально подходящие для него условия и привилегии. Мы продолжаем «вести» клиента до выпуска карты и предлагаем удобный вариант ее получения — в нашем монобрендовом салоне, в банке или курьером. Таким образом, существенных отличий от конкурентов несколько: перевод активных продаж из офлайна в кол-центр, создание онлайн-брокера с подключением нескольких банков, большое число логистических каналов получения карты. — Я правильно понимаю: вы планируете сотрудничать не с одним, а с несколькими банками одновременно? — Да, это так. У нас будет подключено несколько банков. Скорее всего, около десяти. У других операторов — один банк-эмитент. У нас — качественно новое решение, которое мы сами придумали и быстро реализовали. Банк будет подбираться в зависимости от профиля и потребностей клиента. — На какой стадии проект сейчас? Как планируете развивать свой «карточный бизнес»? — Мы запустили первый вариант карты с Touch Bank. Это карта, рассчитанная, скорее, на продвинутый, молодежный сегмент. В ближайший месяц-два подключим второй банк. К концу года ожидаем около пяти-шести подключенных банков-партнеров. В ближайшее время планируем запустить удобную для клиентов функцию: возможность пополнять карту со счета телефона без комиссии. Этот сервис тоже отличает нас от конкурентов. — Почему решили начать с Touch Bank? — У банка команда молодых, активных, амбициозных ребят. Также за ними стоит «старший» банк-партнер (ОТП Банк. — Прим. Банки.ру). Мы похожи с ними по духу — тоже очень активные. У нашей команды на запуск карты ушло всего полгода. Это очень маленький срок для такого масштабного проекта. — Как можно приобрести карту? — Информация об этом размещена на сайте Tele2. Карта доступна в двух вариантах: кредитная и дебетовая. Чтобы оставить заявку на карту, абонент Tele2 должен набрать команду *599# и нажать кнопку «вызов». Абоненту перезвонит оператор кол-центра и запросит необходимые для оформления карты данные. Такой способ очень удобен и клиентам и банкам: мы полностью взяли оформление анкеты на себя. — Когда подключатся другие банки, как планируете выбирать банк для клиента? — Наш оператор звонит клиенту, выясняет его потребности. Например, клиент хочет кредитную карту с определенным лимитом. После разговора и составления заявления заявка уходит одновременно в разные банки. Для чего это нужно? Чтобы человек не ходил сам по пяти-шести банкам в поисках лучшего предложения, а просто пришел к нам со своим вопросом. Мы сами подберем для клиента лучшие условия у тех банков, которые одобрят ему карту. — Какую карту чаще заказывают, кредитную или дебетовую? — Я предполагал, что больший интерес будут вызывать кредитки. Но, как ни странно, дебетовую карту заказывают не менее часто. Неудивительно: наша карта предоставляет кешбэк в размере 10% на услуги связи. Поэтому многие берут дебетовую карту, чтобы экономить и платить меньше за связь. — Какую аудиторию вы собираетесь покрыть своей картой? — Мы пока не проводили масштабную рекламную кампанию, поскольку хотим сначала обработать первую волну запросов. Интересующихся клиентов оказалось достаточно много. На старте сделали небольшую СМС-рассылку, и люди, получившие карту, начали делиться опытом использования со своими близкими и друзьями. Дальше пошел шквал заказов даже без охватной рекламы. Отклик людей меня не может не радовать. Поэтому, когда пойдет большая рекламная кампания, мы надеемся привлечь широкий круг наших абонентов к пользованию картой. Но несколько миллионов активных пользователей карт в небольшой перспективе — реальный вариант в нашем случае. — В таком случае, как вы думаете, есть ли смысл банкам опасаться активного выхода на финансовый рынок телеком-компаний? — Опасаться точно не стоит, а вот вступать в партнерство я бы советовал. Сотовые операторы не имеют банковской лицензии. Мы только вместе с банками можем реализовывать финансовые сервисы. Поэтому считать нас с банками конкурентами было бы ошибкой — нужно использовать сильные стороны друг друга, чтобы получить эффект синергии. Для банков мы интересны тем, что у нас есть большая клиентская база, лояльные абоненты и огромные возможности для коммуникаций. Мы много знаем про наших абонентов. Анализируя данные, мы можем предложить максимально подходящий для человека продукт. Банкам это, конечно, очень интересно. К сожалению, часто данные операторов не очень хорошо структурированы. Но операторы активно развиваются в этом направлении, шагая в авангарде компаний, развивающих и использующих по максимуму Big Data в России. — Какие-то еще громкие запуски у вас планируются? — Да, конечно. По крайней мере, в финансовых сервисах в этом году планируем еще два крупных проекта, которых нет ни у кого из операторов. Принципиально новые решения. Интересные продукты с очень хорошими условиями. Но анонсировать пока рано — пусть сохранится интрига. Следите за анонсами и не забывайте, что у нас #другиеправила. Беседовала Антонина САМСОНОВА, Banki.ru xn--e1afpuhk.com |