Кредиты потреб: Подбор кредитов — сравнить условия 332 предложения и выбрать где лучше взять кредит

Кредиты потреб: Подбор кредитов — сравнить условия 332 предложения и выбрать где лучше взять кредит

Consumer Finance and Mortgage

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Потребительское финансирование и ипотека

Консультативный совет по ипотечным кредитам

  • Устав MIAB

  • Протокол заседания Совета директоров 2022 г.

  • Протокол заседания Совета директоров 2021 г.

  • Протокол заседания Совета директоров 2020 г.

  • Протокол заседания Совета директоров 2019 г.

  • Протокол заседания Совета директоров 2018 г.

Ссылки по теме

  • Американская ассоциация органов регулирования жилищной ипотеки (AARMR)

  • Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB)

  • Ассоциация ипотечных кредиторов штата Мичиган (MMLA)

  • Ассоциация регуляторов денежных переводов (MTRA)

  • Национальная ассоциация администраторов потребительского кредита (NACCA)

  • Национальная система лицензирования ипотечного кредитования и реестр (NMLS)

Правоприменение и запреты

  • Правоприменение и запреты

Формы

  • Формы заявлений на потребительское кредитование

Регулируемые организации

  • Лицензиат потребительских финансовых услуг (Omnibus) Расположение

  • Поиск лицензиата кредитной карты

  • Система управления задолженностью

  • Локатор отложенных презентаций

  • Поиск лицензиата кредитора

  • Местонахождение лицензиата системы денежных переводов

  • Ипотечное и потребительское финансирование Лицензиат/регистрант Поиск

  • Поиск лицензиата продавца автомобилей в рассрочку

  • Поиск лицензиата по финансированию продаж автомобилей

  • Поиск лицензиатов регуляторных кредитов

Кодексы и законы

  • Закон о потребительских финансовых услугах

  • Закон о кредитных картах

  • Закон об управлении долгом

  • Закон о сделках с отсроченной презентацией

  • Закон об услугах по переводу денег

  • Закон о лицензировании ипотечных брокеров, кредиторов и поставщиков услуг

  • Закон о лицензировании инициатора ипотечного кредита

  • Закон о финансировании продаж автомобилей

  • Закон о регулировании займов

  • Закон о вторичной ипотечной ссуде

Бюллетени и заявления

  • Бюллетени

  • Отчеты о состоянии финансовых учреждений

  • Установленные законом предельные уровни процентной ставки штата Мичиган

  • Письмо с предупреждением о вводящей в заблуждение рекламе

Отчеты

  • Заархивированные годовые отчеты

  • Наш текущий годовой отчет

Отчеты о состоянии финансовых учреждений

  • Отчеты о состоянии финансовых учреждений

потребительских кредиторов — DFI | ДИФИ

Потребительские кредиторы

Настоящая лицензия требуется от любого лица, которое рекламирует предоставление или приобретение, ходатайствует или позиционирует себя как готовое сделать или обеспечить, или предоставляет или обеспечивает ссуду в размере 10 000 долларов США или менее или возобновляемую ссуду на сумму не более 10 000 долларов США. .

Кто освобождается от этой Лицензии? Пожалуйста, ознакомьтесь с A.R.S. §6-602 .

Запросы, касающиеся подготовки и подачи заявок на лицензию и продление в Департамент, следует направлять в отдел лицензирования по телефону 602-771-2800 или по электронной почте [электронная почта защищена] .

Информация о продлении лицензии

Вы должны продлить лицензию (лицензии) потребительского кредита до 29 июня включительно. Любая лицензия потребительского кредита, не продленная до 29 июня, будет приостановлена ​​30 июня. Закон Аризоны не предусматривает никаких исключений (A.R.S § 6). -603.Е, 6-604.Б).

Продление компании через электронную лицензию: 1000 долларов США

Продление филиала через электронную лицензию: 200 долларов США (за отделение)

Стандартный отчет о тарифах и годовой отчет должны быть загружены с помощью запроса на обслуживание электронной лицензии.

Инструкции:  

По возможности используйте веб-браузер Google Chrome при продлении лицензий на портале eLicense (https://elicense. az.gov/ARDC_HomePage). Другие веб-браузеры могут вызывать проблемы.

Время обработки: Пожалуйста, подождите до трех недель для обработки ваших обновлений лицензии. Проверьте свою лицензионную запись, чтобы убедиться, что лицензии, которые вы хотите продолжить, были продлены.

Подпишитесь на списки рассылки Департамента, чтобы получать уведомления о бюллетенях, пресс-релизах и многом другом. https://difi.az.gov/mailing-lists

https://www.facebook.com/ArizonaDIFI/

https://www.linkedin.com/company/arizonadifi/

Формы и сборы

Плата за подачу заявления и формы для потребительских кредиторов
Arizona Revised Statues §6-126 et seq.

Следующие невозмещаемые сборы подлежат уплате в AZDFI при подаче следующих заявок:

Плата за подачу заявления и формы для потребительских кредиторов
ОПИСАНИЕ СБОРЫ ФОРМЫ
Новое приложение 1000,00 долларов США + лицензионный сбор (на основе даты подачи):

Январь, февраль, март: 500,00 долларов США
Апрель, май, июнь: 1250,00 долларов США*
Июль, август, сентябрь: 1000,00 долларов США
Октябрь, ноябрь, декабрь: 750,00 долларов США .
*Сбор включает плату за продление на следующий год. 1000,00 долларов США

  • Инструкции по регистрации/приложению на портале
  • Требования к приложению DFI
  • Заявление на получение лицензии DFI
  • Биографическое заявление
  • Личный финансовый отчет (только для индивидуального предпринимателя)
  • Финансовый отчет компании
Приложение филиала
 
500,00 долларов США + лицензионный сбор (в зависимости от даты подачи):

Январь, февраль, март: 100,00 долларов США
Апрель, май, июнь: 250 долларов США*
Июль, август, сентябрь: 200 долларов США
Октябрь, ноябрь, декабрь: 150 долларов США

Плата не возвращается.
*Сбор включает плату за продление на следующий год.

  • Инструкции по применению Portal Branch
  • Заявление на получение лицензии филиала DFI

Продление лицензии

Год лицензии: 01. 07 — 30.06
Срок продления: 01.05 — 30.06

1000,00 долларов США HO
200,00 долларов США в каждом отделении

Сборы не подлежат возврату.

  • Требования к заявлению на продление DFI
  • Заявка на продление лицензии DFI
  • Биографическое заявление
Изменение адреса Без комиссии
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI
Изменение имени
 
250,00 $
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Требования к запросу на обслуживание DFI
  • Запрос на обслуживание DFI
Смена контроля/смена владельца («COC») 0,00 $
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Требования к запросу на обслуживание DFI
  • Запрос на обслуживание DFI
  • Биографическое заявление
  •  
Смена офицера 0,00 $
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI
Дубликат лицензии
 
Без комиссии
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI
Сдача лицензии
 
0,00 $
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI

Требуемые отчеты

Требуемые отчеты
ОПИСАНИЕ   ФОРМЫ
Отчет о стандартных ставках для кредиторов (A. R.S. §6-609)  
  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI
  • Стандартная ставка потребительского кредита Форма
Годовой отчет потребительского кредитора (A.R.S. §6-608)

 

  • Инструкции по запросу на обслуживание портала
  • Запрос на обслуживание DFI
  • Годовой отчет потребительского кредитора

Законы, правила и основные заявления о политике и регулирующие предупреждения

Пересмотренные законы Аризоны

Статья 1 Общие положения

6-601 Определения

6-60202

6-601 Определения

6-60202

6-601; содержание заявки; сборы; непередаваемый

6-604            Выдача лицензии; год лицензии; требования

6-605            Отказ в продлении; приостановка; отзыв

6-606            Деятельность ограничена лицензированными местоположениями; ограничения

6-607            Книги; учетные записи; записи; доступ

6-608            Годовой отчет лицензиата; гражданско-правовой штраф за несоблюдение

6-609            Ставки отчетности; изменение ставок; ежеквартальный отчет s

6-610            Влияние аннулирования, приостановки или сдачи на preexi

6-611            Запрещенные действия

6-612           Правила

6-613           Ограничения; оспоримые кредиты

6-614            Несоблюдение

6-615           Иностранные кредиты; взаимность

  

Статья 2    Требования к потребительским кредитам

6-631            Раскрытие информации; штраф

6-632            Финансовые сборы

6-633           Расчет финансовых сборов

6-634            Предварительный расчет потребительского кредита

6-635            Другие допустимые сборы; годовая отчетность

6-636            Страховое обеспечение кредита; отмена; уведомление

6-637           Срок; платежи

6-638           Другое страхование

6-639           Кредиты от кражи или мошенничества; потребитель не несет ответственности; cor

 

Глава 5   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТОРЫ

Административный кодекс штата Аризона Раздел 20

СТАТЬЯ 5. МАЛЫЕ КРЕДИТЫ

Раздел
Р20-4-503. Корректировки предварительно рассчитанных расходов
R20-4-508. Крайний срок для расчета возмещения при досрочном погашении в полном объеме
R20-4-518. Плата за отсрочку платежа
R20-4-519. Заявление об отсрочке
R20-4-524. Книги, счета и записи
R20-4-533. Зарезервировано
R20-4-534. Страховка
Р20-4-535.

Основные положения политики0263 КРЕДИТНЫЕ ОТЧЕТЫ/ОТЧЕТЫ ОБ АРЕСТАХ GE-3

Предупреждения регулирующих органов

Предупреждения регулирующих органов и потребителей CL/CO-16-01

Проверки

Политика AZDFI заключается в выборе наиболее эффективных и эффективных методов проведения проверок. что значительные риски, влияющие на безопасность и надежность, а также существенное соблюдение законодательства, могут быть идентифицированы и, при необходимости, приняты соответствующие надзорные меры. Необходимо использовать суждение, чтобы обеспечить выполнение необходимых процедур и избежать неэффективных действий.

Плата за экспертизу в соответствии с  A.R.S. §6-125  составляет не более шестидесяти пяти долларов в час для каждого экзаменатора. Штраф за просрочку оценки составляет пятьдесят долларов за каждый день после тридцатидневного периода, когда предприятие не перечисляет оценку, не превышающую сумму оценки экспертизы.

В соответствии с A.R.S. 6-122(3)  . Частота экзаменов определяется по усмотрению суперинтенданта.

По вопросам, связанным с проверкой вашей компании или лицензии, обращайтесь в Отдел финансовых предприятий по телефону 602-771-2800 или по электронной почте  [электронная почта защищена].

Потребительские кредиторы — NMLS

Примечание: Компаниям, имеющим эти типы лицензий, рекомендуется подать запрос на переход лицензии через NMLS, заполнив Форму компании (MU1) и Индивидуальную форму (MU2) для каждого из их контролирующих лиц. Кроме того, для каждого филиала, имеющего эти типы лицензий, компаниям рекомендуется заполнить и отправить форму филиала (MU3). Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Эта лицензия требуется от любого лица, которое рекламирует создание или приобретение, ходатайствует или позиционирует себя как готовое произвести или обеспечить, или предоставляет или обеспечивает ссуду в размере 10 000 долларов США или менее или возобновляемую ссуду на сумму не более 10 000 долларов США.

Кто освобождается от этой Лицензии? Пожалуйста, ознакомьтесь с A.R.S. §6- 602.

Лицензии компании Описание Контрольный список требований

Лицензия потребительского кредитора

См. Пересмотренный закон штата Аризона, раздел 6, глава 5 –
Потребительский кредитор для получения дополнительной информации о том, кому требуется эта лицензия. (Подробнее)

  • Переход на NMLS
  • Новое приложение
  • Поправка
  • Сдача
     

Лицензии филиала Описание Контрольный список требований

Лицензия филиала потребительского кредитора

См. Пересмотренные законодательные акты штата Аризона, раздел 6, глава 5 –
Кредитор потребительского сектора для получения дополнительной информации о том, кто должен иметь эту лицензию. (Подробнее)

  • Переход на NMLS
  • Новое приложение
  • Поправка
  • Сдаться

ARS § 41-1030(G) требует от большинства государственных учреждений Аризоны печатать положения ARS § 41-1030(B), (D), (E) и (F) на видном месте во всех заявках на получение лицензии. Ниже приводится формулировка ARS § 41-1030(B), (D), (E) и (F):

B. Агентство не должно основывать свое решение о лицензировании полностью или частично на лицензионном требовании или условии, которое специально не разрешено законом, правилом или договором штата об игорном бизнесе. Предоставление общих полномочий в законе не является основанием для наложения требования или условия лицензирования, если только в соответствии с этим общим предоставлением полномочий не установлено правило, которое конкретно разрешает требование или условие.