Новости автокредитования 2018: Новости автокредитования | АВТОСТАТ

Новости автокредитования 2018: Новости автокредитования | АВТОСТАТ

Содержание

В России завершились две программы льготного автокредитования

В России завершились две программы льготного автокредитования — ТРК Звезда Новости, 15.05.2018

В стране и мире

Дарья Михалина

01:15 15.05.2018

Четырнадцатого мая, в понедельник, Минпромторг России сообщил о прекращении действия адресных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Читайте нас на:

Минпромторг РФ завершил программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Об этом говорится в официальном сообщении на сайте ведомства.

Программа действовала с 1 января 2018 года. Ее суть заключалась в предоставлении десятипроцентной скидки от стоимости машины для определенной категории граждан.

Так, за четыре месяца было продано 85 940 транспортных средств.

На настоящий момент продолжает действовать льготная программа для жителей Дальневосточного федерального округа. Они могут приобрести новое транспортное средство российского производства на 25% дешевле его обычной рыночной стоимости.

Также отмечается, что с начала года отечественный автомобильный рынок вырос более чем на 20%. Объем продаж в текущем году составил 545 тысяч транспортных средств.

  • ТЕГИ:
  • Выбор редакции
  • в стране и мире
  • Автомобиль
  • льготы
  • видео
  • Минпромторг
  • vstrane_i_mire

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

13:37
В стране и мире

В России начнут освидетельствовать водителей на алкоголь под видеозапись

12:00
Армия

Цаликов исполнил мечту девочки из Подмосковья о подарке отцу в зону СВО

11:15
В стране и мире

Лавров исполнил мечту мальчика из Москвы побывать внутри подлодки

11:16
В стране и мире

Температура воздуха в Москве 2 января побила рекорд 2007 года

07:42
Армия

Дед Мороз и Снегурочка поздравили семьи военнослужащих армейского корпуса Северного флота с Новым годом

Популярное

В память о короле: гроб с телом Пеле доставили на стадион, где состоится прощание

«Наша страна гордится вашей силой духа»: Путин поздравил участников СВО с Новым годом

Шойгу: уходящий год навсегда войдет в ратную летопись Отечества

Путин выпил шампанского с военными в штабе Южного военного округа

«Я так и знал!»: крики готовившего теракт украинского мигранта попали на видео

«Огурчиков пришлешь?»: Путин позвонил девочке из Запорожской области

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201805150110-z17h. htm&date=2018-05-15 01:15:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201805150110-z17h.htm/1.jpg

Режим работы операционных касс и горячей линии по вопросам автокредитования с 30-го декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.

Все новости

Режим работы операционных касс и горячей линии по вопросам автокредитования с 30-го декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.


Уважаемые клиенты!

В связи с новогодними праздниками, информируем вас о графике работы в период с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.


30-31 декабря 2018 г.



Горячая линия по вопросам автокредитования 
8 (800) 770-05-70


 


 


Линия по вопросам кассового обслуживания не работает


Операционные кассы 31 декабря работают в сокращенном режиме до 13:00 мск


Рассмотрение заявлений на кредит и проведение сделок:


30 декабря в расширенном режиме с 10:00 до 22:00



31 декабря в сокращенном режиме с 10:00 до 14:00.


 


1 января 2019 г.


Горячая линия по вопросам автокредитования 8 (800) 770-05-70


Линия по вопросам кассового обслуживания не работает


Операционные кассы не работают


Рассмотрение заявлений на кредит и проведение сделок не осуществляется.



с 2 по 8 января 2019 г.


Горячая линия по вопросам автокредитования 8 (800) 770-05-70 


Линия по вопросам кассового обслуживания не работает


Операционные кассы 2 января работают начиная c 12:00 часов, с 3 января – в обычном режиме


Рассмотрение заявлений на кредит и проведение сделок



04 и 06 января в сокращенном режиме с 10:00 до 19:00.


 


Погашение кредита в период с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г:


  • Зачисление денежных средств, перечисленных с 30.12.2018 г. по 08.01.2018 г. (включительно) по системе Рапида, КИВИ, онлайн оплаты на сайте www.mcbankrus.ru , в мобильном приложении и через сервис «Золотая Корона» будет производиться на счет клиента в первый рабочий день – 09.01.2019 г.


  • Заявления на досрочное погашение, просим вас подавать заблаговременно — не позднее 3-х рабочих дней до даты наступления платежа


  • Обновление информации в Интернет-банке будет отображаться в первый рабочий день 09.01.2018 г. во второй половине дня.

26.12.2018 14:23:00

График работы дополнительных офисов Банка в новогодние праздники

Подробнее

27.12.2022 15:28:00

МС Банк Рус внедрил открытие банковского счета при помощи биометрии

Подробнее

01. 11.2022 13:09:00

МС Банк Рус провел аккредитацию страховых компаний

Подробнее

10.10.2022

МС Банк Рус возобновил кредитование автомобилей с пробегом

Подробнее

15.09.2022 10:11:00

МС Банк Рус начинает сотрудничество с благотворительным фондом «Чистое небо»

Подробнее

30.08.2022 10:45:00

РОЛЬФ и МС Банк Рус наладили обмен данными через мультибанковскую платформу НРД

Подробнее

08.08.2022 10:30:00

МС Банк Рус автоматизировал взаимодействие с платформой «Знай своего клиента» <br>Банка России при поддержке «Диасофт»

Подробнее

19. 07.2022 12:02:00

МС Банк Рус снизил ставку до 9,9% годовых

Подробнее

15.07.2022 12:03:00

МС Банк Рус автоматизировал документооборот с ФССП РФ при поддержке «Диасофт»

Подробнее

26.05.2022

МС Банк Рус подключился к сервису СБПэй

Подробнее

17.05.2022

МС Банк Рус автоматизировал распознавание клиентских документов

Подробнее

19.04.2022

МС Банк Рус внедрил систему распознавания физических лиц-банкротов

Подробнее

19.04.2022

владельцев автомобилей борются со своими автокредитами

Недавнее исследование, проведенное TransUnion, указывает на потенциально тревожную тенденцию на рынке автокредитования — уровень просроченной задолженности растет. Почти 3,5% клиентов с автокредитами в настоящее время просрочили свои платежи.

Растущий уровень просроченной задолженности может указывать на то, что домохозяйства борются с долгами, особенно с учетом того, что погашение автокредита является первоочередной задачей для многих домохозяйств. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь погасить все свои долги, вам следует подумать о том, чтобы сначала погасить свой самый дорогостоящий долг — и для большинства людей это означает кредитные карты.

  • Почти 3,5% клиентов с автокредитами просрочили платежи.
  • Люди, которые, возможно, пропустили выплаты по автокредитам во время пандемии, смогли их восполнить благодаря государственной поддержке и программе стимулирования. Сейчас они отстают.
  • Общее количество автокредитов в США сократилось из-за роста процентных ставок.
  • Хотя важно уделять первоочередное внимание долгам с высокой стоимостью, как правило, долгам по кредитным картам, автокредиты обеспечиваются транспортным средством и могут потребовать изъятия, если платежи не будут произведены.

Почти 3,5% автокредитов просрочены

Недавнее исследование TransUnion показало, что по состоянию на второй квартал 2022 года 3,34% автокредитов были просрочены более чем на 30 дней, а 1,43% просрочили платеж более чем на 60 дней. Это самый высокий показатель за пять лет и значительный рост за последние два года.

TransUnion предложил ряд причин такого роста. Во-первых, они отмечают, что, вероятно, из-за пандемии накопилось большое количество просроченных платежей. Многие люди, которые могли задержать выплату автокредита во время пандемии, не сделали этого из-за государственной помощи, программ стимулирования или поставщиков автокредитов, предлагающих временную помощь своим клиентам.

Во-вторых, хотя количество просроченных автокредитов достигло пятилетнего максимума, общее количество автокредитов уменьшилось с 2018 года. Отчасти это связано с ограниченным предложением во время и сразу после пандемии, что означало, что многие клиенты столкнулись с трудностями. даже найти машину по финансам. Это также связано с ростом стоимости новых автомобилей — средняя стоимость нового автомобиля превышает 48 000 долларов США, что является рекордно высоким показателем.

Автокредиты также дороже из-за роста процентных ставок. За последний месяц средневзвешенная ставка по автокредитам по всем видам кредитов увеличилась на 2,8 п.п. до 10,6%. Люди с низким кредитным рейтингом, скорее всего, больше всего пострадают от такого повышения цен. В октябре крупный субстандартный заемщик с кредитным рейтингом ниже 580 получил среднюю ставку 18,2% по кредиту на новый автомобиль и 21,8% по кредиту на подержанный автомобиль.

Вкратце: кажется, что многие люди, которые, возможно, просрочили свои автокредиты во время пандемии, но остались платежеспособными благодаря стимулирующим платежам, теперь делают это. В то же время общее количество автокредитов сокращается. Оба фактора вместе означают, что уровень просроченной задолженности находится на рекордно высоком уровне.

Должен ли я уделять приоритетное внимание автокредиту?

Исследование TransUnion также выявило некоторые интересные данные о том, как потребители расставляют приоритеты в своих платежах. Исследование показало, что большинство людей считают свой ежемесячный платеж по автокредиту одним из самых важных финансовых обязательств — сразу после погашения ипотеки и гораздо более важным, чем выплаты по кредитной карте.

И это имеет смысл. Погашение автокредита связано с материальным активом – транспортным средством, которым вы уже пользуетесь. Кроме того, рост стоимости автомобилей за последний год означает, что многие люди на самом деле находятся в положительном положении по соотношению суммы кредита к стоимости: то есть их автомобиль на самом деле стоит больше, чем кредит, который они взяли на его покупку. Оба эти фактора объясняют, почему выплата автокредита считается приоритетной задачей для многих домохозяйств.

Потребители должны с осторожностью относиться к необеспеченному долгу, а не к автокредиту. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы оставаться в курсе вашего автокредита, ваш кредитор может предложить гибкость в отношении ваших платежей, поэтому вам следует обратиться к ним, прежде чем пропустить платеж. Если вы пропустите платеж, ваш кредитор, скорее всего, наложит штраф и, в конечном итоге, вернет право собственности на автомобиль, если кредит не будет погашен.

Как и в случае со всеми видами долга, отставание в платежах может негативно сказаться на кредитных рейтингах, поэтому важно правильно составить бюджет, чтобы обслуживать обязательства по займам.

Просрочки по автокредитам выросли до $9 млрд в 2018 году

Опубликовано вБизнес

Служба новостей Defender

В последние месяцы многие экономисты и законодатели часто рекламировали, насколько хорошо работает экономика страны. Часто ссылаясь на исторически низкий уровень безработицы, я всегда чувствовал, что такие заявления не учитывают бесчисленные миллионы американцев, которые зарабатывают себе на жизнь низкими прибавками или вообще без них, или другие люди, которые работают на нескольких работах, пытаясь собрать воедино средства к существованию для своих семей. .

Но новые данные Федерального резервного банка Нью-Йорка предлагают веские доказательства того, что ключевой сектор экономики демонстрирует признаки бедствия: автокредиты. По данным Liberty Street Economics ФРС, в конце 2018 года 7 миллионов потребителей задержали платежи за автомобиль на три месяца.

Пожалуйста, поддержите Защитника в освещении чернокожего сообщества. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Обращаясь к своему обнаружению многомиллионных просрочек по автокредитам, ФРС написала: «Это более чем на миллион проблемных заемщиков больше, чем в конце 2010 года, когда общий уровень просрочек был наихудшим, поскольку автокредиты сейчас больше преобладает».

Я подозреваю, что многие потребители хотят, чтобы автомобиль был доступен не меньше, чем крыша над головой. Надежные колеса также обеспечивают определенную свободу передвижения, что избавляет от необходимости знать маршрут поезда или автобуса или стоимость проезда.

Так почему же так много потребителей не выплачивают кредиты на покупку автомобиля?

Ответы можно найти, изучив условия кредитов. Так же, как кризис лишения права выкупа заложенного имущества лишил людей домов, неправильный автокредит лишает вас мобильности. Потребители с более низким кредитным рейтингом — менее 620 по шкале, достигающей 850, — становятся легкой мишенью для субстандартного автофинансирования, которое предусматривает процентные ставки от подросткового возраста до 20 процентов. Автофинансовые компании часто используют потребители с низким кредитным рейтингом, желающие купить автомобиль.

Для сравнения, потребители с кредитным рейтингом от 661 до 780 или выше обычно имеют процентную ставку по автокредиту 6 процентов или меньше. Эти потребители часто финансируют свои автомобили через банки, кредитные союзы или финансовые подразделения крупных производителей автомобилей. Из общего долга страны в размере 1,27 трлн долларов по автокредитам 30% кредитов были выданы потребителям с кредитным рейтингом выше 760. кредитов, выданных кредитными союзами. Так что, к сожалению, в очередной раз основная тяжесть неплатежей по автокредитам приходится на работающих бедняков, часто спровоцированных хищническими высокими процентными ставками и другими методами.

Еще один новый независимый исследовательский отчет под названием « Втягивание в долги » показал, что с конца 2009 года долги за автомобили выросли на 75 процентов, что является рекордным показателем за все время. В этом отчете, подготовленном совместно Группой исследования общественных интересов США (US PIRG) и Frontier Group, говорится, что субстандартные автокредиторы совершают финансовые злоупотребления, которые носят как хищнический, так и дискриминационный характер, выдавая кредиты людям, не имеющим возможности погасить их, повышая ставки и цены на как чернокожие, так и латиноамериканские клиенты, а также финансирование дорогих дополнительных продуктов, таких как расширенные гарантии и страхование, в автокредиты.

«Американцы не должны пробиваться через чащу уловок и ловушек у автодилеров только для того, чтобы получить транспорт, необходимый им для работы или учебы», — сказал Эд Миржвински, старший директор U.S. PIRG по федеральным потребительским программам. и соавтор доклада.

Не помогает и то, что в апреле прошлого года Конгресс использовал Закон о пересмотре Конгресса, чтобы аннулировать руководство по автофинансированию Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), которое возлагало на автокредиторов ответственность за дискриминационную практику кредитования, запрещенную Законом о равной кредитной защите. Это искаженное использование Закона о пересмотре Конгресса, иногда известного как еще один CRA, никогда не предназначалось для отмены давней практики агентства.

Но в 2018 году закон был использован для отмены 14 правил агентства. В то время лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл описал CRA по автокредитованию как часть более широких усилий по дерегулированию, заявив: «Вся наша экономика настраивается. И теперь пришло время передовой части автомобильной промышленности присоединиться к поездке».

Такая точка зрения предполагает, что лидер большинства может иметь нездоровое отношение к законам о справедливом кредитовании, особенно к тем, которые направлены на устранение расовой и этнической дискриминации. Кроме того, время и действия покажут, насколько Кэти Кранингер, новый директор CFPB, настроена на хищническое и дискриминационное кредитование, которое продолжается, несмотря на федеральные законы.

«Нам нужно сильное Бюро финансовой защиты прав потребителей и помощь со стороны генеральных прокуроров штатов и местных властей для обеспечения соблюдения законов о защите прав потребителей и справедливого кредитования против недобросовестной тактики автокредитования», — добавил Миржвински. «В противном случае пострадают потребители и экономика в целом».

«Хищнические и дискриминационные методы автокредитования, как известно, охотятся на людей, находящихся в затруднительном финансовом положении, с кредитами, которые игнорируют способность потребителя их себе позволить», — отметила Ребекка Борн, старший советник по вопросам политики Центра ответственного кредитования. «Регулирование и правоприменение, основанное на здравом смысле, необходимы для обеспечения ответственного андеррайтинга и устранения других хищнических практик, которые постоянно показывают, что цветные заемщики платят больше, чем белые заемщики, даже контролируя кредитоспособность».

В ТАКОЕ ВРЕМЯ
ВАЖНА ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Поддержите Защитника, поскольку мы защищаем качественную журналистику, сделанную сообществом, о сообществе, в течение 90 лет. Вы цените нашу журналистику? Покажите нам свою поддержку.

ДА, Я ПОЖЕРТВУЮ СЕГОДНЯ

Примечание: Взносы не облагаются налогом.