Онлайн заявки на получение кредита: Взять кредит онлайн — онлайн заявка на потребительский кредит во все банки

Онлайн заявки на получение кредита: Взять кредит онлайн — онлайн заявка на потребительский кредит во все банки

3 способа, с помощью которых онлайн-заемщики могут увеличить конверсию заявок на получение ссуды

По данным Experian, только 3% всех потенциальных претендентов на получение ссуды фактически заполняют онлайн-заявку на получение ссуды. Это означает, что 97% соискателей попадают в корзину с потерянным потенциальным бизнесом. Это оставляет очевидную возможность увеличить бизнес, сделав все возможное, чтобы увеличить конверсию заявок на получение кредита.

Клиенты в США перешли на более «удобный» подход, когда речь идет о формах и приложениях в Интернете. К сожалению, многие онлайн-заявки не очень удобны, что, вероятно, мешает большинству клиентов заполнить форму целиком. К счастью, есть несколько простых способов, с помощью которых онлайн-кредиторы могут повысить конверсию кредитных заявок в своем бизнесе. Все начинается с понимания того, почему клиенты бросают форму и исправляют ее.

3 способа увеличить конверсию заявки на получение ссуды:

1. Оптимизация для мобильных устройств.

Интернет — это мощный инструмент, который становится еще более мощным при использовании на мобильных устройствах. Почти 53% всего веб-трафика поступает с мобильных устройств, поэтому оптимизация веб-сайта и онлайн-приложений для мобильных устройств имеет жизненно важное значение для увеличения конверсии заявок на получение кредита. Просматривая свои приложения в Интернете, задайте себе следующие вопросы:

  • Достаточно ли велики кнопки, чтобы их можно было легко нажимать? Ваши потребители не должны искать кнопку отправки.
  • Сколько нужно печатать? Минимизируйте ввод с помощью флажков и выпадающих меню — ваши клиенты будут вам благодарны.
  • Являются ли вопросы ясными и краткими? Это важно независимо от того, какое устройство они используют, но, поскольку у мобильных устройств не так много места на экране, как у настольных компьютеров, вы не можете позволить себе роскошь длинных предложений.

2. Будьте проще.

Чем больше времени занимает приложение, тем меньше вероятность того, что ваши клиенты его выполнят. В каждой кредитной заявке есть определенное количество полей, которые пользователь должен заполнить, чтобы принять правильное решение о кредитовании. Однако, в зависимости от того, на какой тип кредита они обращаются, запрос дополнительной информации может не иметь большого значения в вашем решении об андеррайтинге. Чтобы устранить некоторые ненужные трения и сэкономить время ваших клиентов, попробуйте использовать API для предварительного заполнения информации, такой как дата рождения и адрес, которые они уже заполнили.

3. Оставьте дружеское напоминание.

Иногда все, что нужно для получения кредита, — это просто дружески напомнить своим клиентам о необходимости заполнить заявку. Жизнь становится занятой, и мы все могли бы использовать простое напоминание. Вместо того, чтобы вручную набирать номер или перехватывать клиентов в неудобное время, наша технология голосовой почты DirectDrop может доставить тысячи дружественных голосовых сообщений от вашего имени за считанные минуты.