Оплатить кредит без комиссии ренессанс: Как оплатить кредит Ренессанс Банка без комиссии (2 способа)

Оплатить кредит без комиссии ренессанс: Как оплатить кредит Ренессанс Банка без комиссии (2 способа)

Ренессанс ПЛК Определение | Law Insider

  • означает, что территория определена как зона возрождения в соответствии с Законом штата Мичиган о зоне возрождения, 1996 PA 376, MCL 125.2681 to 125.2696.

  • означает любую Финансовую компанию или другого кредитора, с которым Вы заключили кредитное или кредитное соглашение через Поставщика.

  • означает общество с ограниченной ответственностью.

  • имеет значение, данное этому термину в Корпорациях Xxx 0000 (Cth).

  • означает UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях от 1956 г. (1 от 1956 г.), замененным Законом о компаниях от 2013 г. (№ 18 от 2013 г.) и утвержденным в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индии ( SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Положения 21 действовать в качестве инвестиционного менеджера по схемам взаимных фондов UTI;

  • означает любую прямую, находящуюся в полной собственности Дочернюю компанию Заемщика, зарегистрированную, чтобы стать или иным образом выступать в качестве соэмитента или созаемщика Задолженности, разрешенной настоящим Соглашением, такая Дочерняя компания всегда отвечает следующим условиям: (a) положения Раздела 6. 12 были соблюдены в отношении такой Дочерней компании, и такая Дочерняя компания является Ограниченной дочерней компанией и Стороной по займу, (b) такая Дочерняя компания должна быть Местной дочерней компанией и (d) такая Дочерняя компания не (i) понесла, прямо или косвенно любая Задолженность или любое другое обязательство или обязательство, кроме Задолженности, которое было сформировано для совместного выпуска или совместного заимствования (включая, во избежание сомнений, любую дополнительную серию, транш или выпуск такого типа Задолженности) и для которых он выступает в качестве соэмитента или созаемщика, (ii) занимается каким-либо бизнесом, деятельностью или сделкой или владеет каким-либо имуществом, активами или долями в капитале, кроме (A) выполнения своих обязательств и действий. действия, связанные с совместным выпуском или совместным заимствованием Облигаций, которые были сформированы для совместного выпуска или созаемщика, и (B) другие действия, связанные с поддержанием его существования, включая юридическое, налоговое и бухгалтерское администрирование, (iii ) объединились с каким-либо Лицом, слились с ним или вошли в его состав, или (iv) не смогли заявить о себе общественности как юридическое лицо, отдельное и отличное от всех других Лиц.

  • означает компанию по управлению активами согласно определению в Правилах и положениях.

  • означает вознаграждение, которое Эмитент должен заплатить Агенту в День закрытия в счет оплаты услуг корпоративного финансирования и структурирования, предоставленных Агентом.

  • означает физическое лицо или лица, путешествующие с Застрахованным/Застрахованным лицом, при условии, что Застрахованный и такое физическое лицо (лица) путешествуют в один и тот же пункт назначения и в один и тот же день, и такое лицо (лица) также застраховано. в соответствии с настоящей Политикой. Для целей этого определения любое лицо(а), входящее(ие) в состав группы, путешествующей в рамках тура, организованного турагентом или туроператором, не должно считаться сопровождающим, за исключением случаев, когда такое лицо(а) является(и) частью семья Застрахованного/Застрахованного лица.

  • означает термин, определенный в разделе 2 Закона о финансировании продаж автомобилей, MCL 492. 102.

  • или ‘’ означает чистую позицию зоны торгов, которая представляет собой чистую стоимость производства и потребления в зоне торгов;

  • означает Лицо, названное «Финансовая корпорация». в первом абзаце настоящего документа до тех пор, пока лицо-преемник не станет таковым в соответствии с применимыми условиями настоящего Соглашения, а затем «Финансовая корпорация». означает такого правопреемника.

  • означает Центральную складскую корпорацию.

  • означает Финансовый отдел.

  • означает земли, не предназначенные для сельскохозяйственного, пастбищного или лесохозяйственного использования.

  • означает устройство, используемое для последовательного или последовательного распределения сточных вод самотеком к боковой части участка обработки почвы.

  • или «ТОО» означает компанию, деятельность которой регулируется Законом о товариществах с ограниченной ответственностью 2008 года или с поправками;

  • означает систематический процесс эксплуатации и обслуживания государственной системы

  • Любые коммерческие ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, которые свидетельствуют о заинтересованности или обеспечены активами Другого секьюритизационного траста, активы которого включают обслуживаемый сопутствующий кредит (или его часть или доля в нем).

  • означает компанию с ограниченной ответственностью (номер 7121661) на это имя, созданную, в частности, для осуществления платежей в соответствии с договоренностями, заключенными с секретарем штата, лицам, заразившимся ВИЧ в результате лечения в NHS с кровью или продуктами крови;

  • означает больницу, которая соответствует обоим из следующих требований:

  • означает измененный и обновленный Договор компании с ограниченной ответственностью Вкладчика от 1 марта 2001 г., подписанный Ford Credit в качестве единственного участника; или Соглашение с компанией с ограниченной ответственностью Ford Credit от 30 апреля 2007 г. и вступившее в силу 1 мая 2007 г., в зависимости от контекста.

  • означает дистрибьюторскую компанию согласно определению в Разделе 1 Главы 164 Общих законов штата Массачусетс.3

  • или «Служба широкополосной связи» означает любую услугу, определяемую как широкополосная связь или имеющую расширенные телекоммуникационные возможности в последнем расследовании Федеральной комиссии по связи в соответствии со статьей 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года (P. L. 104-104).2

  • означает любое место, где колледж проводит или спонсирует образовательную, общественную или исследовательскую деятельность.

  • означает подкласс больниц, предоставляющих хирургические услуги и услуги неотложной помощи.

Заставьте своих богатых друзей заказывать больше произведений искусства

На протяжении тысячелетий общество пыталось решить проблему оплаты своих художников, и на протяжении большей части этой истории это было прерогативой богатых. Временами эта власть принадлежала институтам — например, католической церкви в Средние века или фондам искусств с крупными трестами — или новым купеческим классам, как в итальянском Возрождении. Правительства используют доллары налогоплательщиков для финансирования паблик-арта, такого как проект «Общественные произведения искусства» в рамках «Нового курса» Рузвельта или, скажем, «Улицы Сезам». Однако за последнее десятилетие эта власть все чаще переходила к куратору радикально другого типа: алгоритму.

Художники, зарабатывающие деньги в социальных сетях — а их число растет — полагаются на корпоративные платформы для рекламы, спонсорских сделок и комиссионных. Не секрет, однако, что подавляющее большинство не зарабатывает достаточно, чтобы жить только за счет своего ремесла, будь то изобразительное искусство, музыка, кинопроизводство, писательство, фотография, танцы, театр или, если мы хотим классифицировать расплывчатое обозначение «создания контента» как вида искусства, воздействующего. В этом кроется проблема: художники и создатели, которые, скорее всего, преуспеют в этой системе, имеют наибольшую массовую привлекательность, что для алгоритма, вероятно, означает, что они обращаются к самым низменным, наименьшим общим знаменателям импульсов зрителей. существа хотят смотреть. Короче говоря, тот вид искусства, который выбирают для нас алгоритмы, обычно не очень хорош.

Так что же делать обществу? Кейт Комптон, футуролог и профессор компьютерных наук Северо-Западного университета, предложила решение этим летом: «Кто-то с зарплатой FAANG [Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google] может буквально раз в год заказать собственную оперу, поэтому мы должны сделай это», — начала она в уже ставшей вирусной ветке Твиттера. «Возрождение было заметной культурной эпохой не из-за хорошего мрамора или новой краски, а потому, что группа недавно разбогатевших флорентийских торговцев шерстью открыла покровительство Злости» (подробнее об этом через минуту).

Идея о том, что богатые могут и должны финансировать искусство, не нова. Что нового, так это огромное количество богатых людей, которые у нас есть. В США один из самых высоких показателей богатства и неравенства доходов среди всех развитых стран; в нем больше миллиардеров, чем в любом другом (735 из них), класс, который добавил к своему богатству 5 триллионов долларов — больше, чем за предыдущие 14 лет вместе взятые — в течение первых 18 месяцев пандемии. Класс доноров, или ультраоднопроцентников, которые тратят значительную часть своего дохода на пожертвования в благотворительные и художественные фонды (и часто получают огромные налоговые льготы в процессе), растет, и с политической системой, которая, кажется, вряд ли сможет успешно взимать значимые сборы. новые налоги на миллиардеров, самое меньшее, что могут сделать богатые люди, это потратить часть этих денег на вещи, которые не являются суперяхтами.

Многие люди, сверхбогатые или нет, уже делают это. На самом деле, познакомив так много людей друг с другом за такой короткий период времени, социальные сети и торговые платформы, такие как Etsy, позволили многим дизайнерам, художникам и другим ремесленникам зарабатывать на жизнь, продавая свои товары своим подписчикам. Но в то время как пожилые богатые люди имеют долгую историю пожертвований в крупные художественные фонды, которые занимаются беготней по поиску художников, чтобы предоставить им деньги, легко представить себе недавно разбогатевших миллениалов и технических и финансовых работников поколения Z, выбирающих более яркие способы поддержки искусства: Их имя указано как исполнительный продюсер фильма или пьесы или как способность формировать само искусство.

Возможно, самым убедительным аргументом Комптон является то, что существует долгая история того, что она называет «покровительством назло», когда богатые люди платят за произведения искусства, которые им льстят по сравнению с их профессиональными врагами. Искусство даже не обязательно должно быть инновационным или значимым само по себе, его просто нужно увидеть и показать. «Одна из проблем заключается в том, что вы, дегенераты, *платите* комиссионные за фурри всего тела (хорошо для вас!), но держите это в тайне. Это не способ оказать культурное влияние», — пишет она. «Арендуйте галерею и проведите художественную выставку; купите часовню и покрасьте потолок; вылепи его из мрамора на своем мавзолее. Богатые люди, понимающие, что Великих Художников можно арендовать за копейки + с гордостью демонстрирующие комиссионные от мести и раболепства = арт-движение, которое изменит мир».

Здесь есть несколько очевидных недостатков. Во-первых, никогда не бывает хорошим знаком, когда общество полагается на сверхбогатых, которые берут на себя ответственность, более подходящую для института, который подчиняется своим гражданам (например, правительства). К сожалению, одним из последствий 40-летних налоговых льгот для корпораций и сокращения государственного бюджета является то, что прямо сейчас мы это делаем. Как утверждает мой коллега Уизи Ким, технологические миллиардеры помогли избрать Джо Байдена во имя демократии и потенциально могут сделать то же самое в отношении права на аборт. Во-вторых, для артистов, не имеющих агента или менеджера, который бы вел за них деловые отношения, легко представить себе сценарии, в которых им несправедливо платят или иным образом эксплуатируют внутреннюю динамику власти в игре.

Но я бы также сказал, что богатые меценаты могли бы заказать искусство, которое, по крайней мере, немного интереснее того, что может показать алгоритм, а также дает художникам больше свободы для создания работ, которые не обязательно удовлетворяют требованиям платформ социальных сетей. . «Динамика этого алгоритмически оптимизированного потока по принципу «победитель получает все» приведет к появлению нескольких победителей — влиятельных суперзвезд, каждое сообщение которых будет доведено до миллионов пользователей», — пишет Кэл Ньюпорт в своей статье о том, может ли Интернет поддерживать творческую работу с « Теория 1000 настоящих фанатов».

Он говорит о создателях контента или о 7,1 миллионах американцев, которые заработали деньги на платформах социальных сетей в 2021 году. Это все более и более многолюдное поле — оно как минимум в три раза превышает число художников, юристов, врачей, фермеров или военных, по данным Бюро трудовой статистики США, не сможет выжить, если будет продолжать полагаться, скажем, на 5 долларов ежемесячных пожертвований от подписок на Patreon или мелких сделок с брендами. И если создателям и дальше придется подгонять свой контент под требования алгоритма, никто все равно не захочет за это платить. Как мать второй жены Дона Дрейпера рассказывает ей в пятом сезоне из Безумцы : «Не каждая маленькая девочка может делать то, что хочет. Мир не мог содержать столько балерин».

Создав культуру массовых заказов среди богатой молодежи, возможно, это могло бы — или, по крайней мере, это могло бы расширить круг художников, получающих приемлемую заработную плату. Неравенство — это ужасно, инфляция — это плохо, и независимо от того, грядет ли у нас рецессия, она, безусловно, ощущается таковой. Но в этой экономике есть победители, и на данный момент творчески настроенные бедняки могут использовать ее в своих интересах, заставляя наших богатых друзей финансировать какое-то странное искусство. Кроме того, представьте, что вы какой-то богатый парень и у вас есть возможность заказать внебродвейское шоу буквально о чем угодно и когда угодно! Представьте себе , а не !

Впервые эта колонка была опубликована в информационном бюллетене The Goods. Зарегистрируйтесь здесь , чтобы не пропустить следующее, а также получайте эксклюзивные информационные бюллетени.

Мы на 52% до цели

Мы считаем, что каждый заслуживает доступа к четкой фактологической информации, которая помогает ему узнавать о проблемах дня и вещах, которые вызывают у него любопытство. В этом месяце мы собираемся собрать 3000 новых подарков, чтобы наши репортажи на 2023 год, в том числе все на Vox.com, оставались бесплатными, потому что мы считаем, что каждый заслуживает шанс получить доступ к информации, которая поможет ему узнать о мире.

Только в этом году наши щедрые спонсоры помогли сделать бесплатными более 2500 статей, 100 видео и 650 подкастов Vox, которые информировали и обучали миллионы людей по всему миру. Мы на 52% выполнили нашу цель собрать 3000 новых подарков к 31 декабря. Если вы цените нашу работу, пожалуйста, помогите нам сократить разрыв, сделав разовый подарок Vox сегодня.

Один раз

Ежемесячно

Ежегодный

95 долларов в год

120 долларов в год

250 долларов в год

Другой

Да, дам 120 долларов в год

Да, дам 120 долларов в год

Мы принимаем кредитные карты, Apple Pay и

Google Pay.