Советский банк онлайн заявка на кредит: онлайн заявка на кредит наличными — оформить без справок

Советский банк онлайн заявка на кредит: онлайн заявка на кредит наличными — оформить без справок

Онлайн заявка на кредит в Советской Гавани

Лучшие предложения по кредитам в Советской Гавани

Кредитная карта Тинькофф Платинум (с безопасной доставкой карты)

Ставкаот 12 %

Суммадо 700 000 ₽

Ставкадо 60 мес

Кредит наличными

Ставкаот 4 %

Суммадо 3 000 000 ₽

Ставкадо 60 мес

Кредит наличными онлайн

Ставкаот 4.4 %

Суммадо 7 000 000 ₽

Ставкадо 60 мес

Наличными

Ставкаот 4.5 %

Суммадо 5 000 000 ₽

Ставкадо 84 мес

Кредитная карта Тинькофф Платинум (с безопасной доставкой карты)

Лиц. № 2673

Кредитная карта Тинькофф Платинум (с безопасной доставкой карты)

Условия

Ставка

12 %

Платеж

12 289 ₽

Переплата

72 415 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 2673

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит Под залог недвижимости (с безопасной доставкой карты)

Лиц. № 2673

Кредит Под залог недвижимости (с безопасной доставкой карты)

Условия

Ставка

7.9 %

Платеж

11 577 ₽

Переплата

46 786 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 2673

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Еще 1 кредит

Кредит наличными

Лиц. № 2209

Кредит наличными

Условия

Ставка

4 %

Платеж

10 924 ₽

Переплата

23 259 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 2209

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит наличными онлайн

Лиц. № 1000

Кредит наличными онлайн

Условия

Ставка

4.4 %

Платеж

10 990 ₽

Переплата

25 634 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 1000

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит наличными

Лиц. № 1000

Кредит наличными

Условия

Ставка

4.4 %

Платеж

10 990 ₽

Переплата

25 634 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 1000

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Еще 1 кредит

Кредит Наличными

Лиц. № 650

Кредит Наличными

Условия

Ставка

4.5 %

Платеж

11 006 ₽

Переплата

26 229 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 650

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит на любые цели под залог недвижимости за 2 часа

Лиц. № —

Кредит на любые цели под залог недвижимости за 2 часа

Условия

Ставка

5. 9 %

Платеж

11 239 ₽

Переплата

34 617 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № —

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит Прайм Выгодный

Лиц. № 963

Кредит Прайм Выгодный

Условия

Ставка

6.9 %

Платеж

11 408 ₽

Переплата

40 674 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 963

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит Под залог авто

Лиц. № 963

Кредит Под залог авто

Условия

Ставка

6.9 %

Платеж

11 408 ₽

Переплата

40 674 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 963

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Еще 1 кредит

Кредит Целый год без %

Лиц. № 1326

Кредит Целый год без %

Условия

Ставка

11.99 %

Платеж

12 288 ₽

Переплата

72 351 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 1326

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит для госслужащих и бюджетников

Лиц. № 3251

Кредит для госслужащих и бюджетников

Условия

Ставка

4.5 %

Платеж

11 006 ₽

Переплата

26 229 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 3251

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит Наличными

Лиц. № 1810

Кредит Наличными

Условия

Ставка

4.5 %

Платеж

11 006 ₽

Переплата

26 229 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 1810

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Кредит Наличными онлайн

Лиц. № 1810

Кредит Наличными онлайн

Условия

Ставка

4 %

Платеж

10 924 ₽

Переплата

23 259 ₽

  • Параметры
  • Таблица ставок
  • Требования
  • Документы
  • Рассчитать кредит

Лиц. № 1810

Подробнее

Подать заявкуПодробнее

Еще 1 кредит

Все кредиты в Советской Гавани

Оформить онлайн заявку на кредит во все банки Советской Гавани

Онлайн-заявка на кредит в Советской Гавани может быть оформлена на потребительский кредит. Обычно состоит из нескольких частей, которые являются обязательными к заполнению. Она дает возможность:

  • взять выгодный кредит;
  • отправить анкетные данные прямо из дома;
  • гарантированно получить одобрение в одном из банков.

Подать заявку на кредит онлайн в Советской Гавани можно на получение наличных или на оформление кредитной карты. Желательно оставить информацию в банках Советской Гавани правдивую. Это увеличит возможность получения положительного решения, позволит получить потреб. кредит с сохранением положительной кредитной истории. Используйте наш сайт для отправки данных сразу в несколько учреждений.

В какие банки выгодней отправлять кредитную онлайн заявку?

При выборе ссуды нужно учитывать тип выплат процентов по этому продукту: аннуитетные или дифференцированные. При прочих равных условиях ссуда с дифференцированными платежами будет дешевле. Если вы выбрали продукт у которого указан диапазон ставок, то лучше уточнить какие критерии влияют на размер. Например, в продукте указана неустойка в качестве обеспечения. С высокой вероятностью, если вы получите в бухгалтерии вашей организации справку о доходах (2-НДФЛ) за последние 3-6 месяцев, то сможете получить пониженный кредитный процент/кредитный тариф.

Не помешает упомянуть в заявке о наличие недвижимости или авто в собственности. Если таковые имеются, то лучше выбирать кредиты под залог этой собственности. Повысить кредитный рейтинг поможет упоминание в кредитной анкете дохода супруги/супруга, если получить их письменное согласие на участие в расчете кредитоспособности.

Если у Вас есть дополнительные источники дохода, их стоит обязательно указать. Если это сдача жилья в аренду, то нужно взять договор сдачи в аренду и вы сможет добавить еще несколько рейтинговых баллов при скоринге.

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of
ООО «ИBИ.РУ»

[Private]
RU
Sent on
COUNTRY: RU 🇷🇺

recipient
Google LLC

Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>

[Private]
Mountain View, CA, 94043, US

submitter
Google LLC


principal
ООО «ИBИ.РУ»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Stumptown / Стамптаун» (2019)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. allserial.org — 2 URLs
    2. ru5.lordfilms.video — 1 URL
    3. serialstop.online — 1 URL
    4. lseria.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Inheritance / Тёмное наследие» (2020)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru12.baskino.one — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «9-1-1 / 911 служба спасения»

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. www.aviaport.ru — 7 URLs
    2. myserial.org — 2 URLs
    3. zetflix-online.com — 2 URLs
    4. allserial.org — 2 URLs
    5. lordserial.icu — 1 URL
    6. filmlord0.net — 1 URL
    7. lord-serial.ru — 1 URL
    8. ru8.lordfilm24.one — 1 URL
    9. zetflixe.online — 1 URL
    10. kinogou.net — 1 URL
    11. ikinokrad.mobi — 1 URL
    12. www.lordfilmy-film.online — 1 URL
    13. kinogo.eu — 1 URL
    14. pp4.lordfilms.green — 1 URL
    15. n42.lordfilms.green — 1 URL
    16. bigserials.top — 1 URL
    17. jn.lordfilm7.link — 1 URL
    18. om1.lordfilms.green — 1 URL
    19. zetserialone.online — 1 URL
    20. lutikhd.net — 1 URL
    21. kingserial. net — 1 URL
    22. lordserials.cfd — 1 URL
    23. lordserials.life — 1 URL
    24. serialmix.ru — 1 URL
    25. kinogo-film.xyz — 1 URL
    26. kinogo.zone — 1 URL
    27. zetflix24.online — 1 URL
    28. kinogo-la.art — 1 URL
    29. lordz-tv.lordfilms.zone — 1 URL
    30. fhd.filmy-smotret.one — 1 URL
    31. film-2022o.lordfilm7.link — 1 URL
    32. hdvolt.org — 1 URL
    33. kinolaym.com — 1 URL
    34. ru20.kinovod.cam — 1 URL
    35. www.vsk.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Батя» (2020)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. media. filmfox.online — 1 URL
    2. hd720.my-seriya.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Me Before You / До встречи с тобой» (2016)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. wa1.lordfilms.green — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «How I Met Your Mother / Как я встретил вашу маму» (2005)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. www. dashserial.online — 1 URL
    2. serialstop.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Free Guy / Главный герой» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinogo.zone — 5 URLs
    2. kekfilm.me — 1 URL
    3. ruserialov.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «The Vampire Diaries / Дневники вампира» (2009)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. m. lordfilm.serial-2022.com — 2 URLs
    2. lutikhd.net — 2 URLs
    3. lordserials.com — 1 URL
    4. lordserials.life — 1 URL
    5. allserial.org — 1 URL
    6. lord-serial.ru — 1 URL
    7. kinogo.zone — 1 URL
    8. m.serial-top.com — 1 URL
    9. m.hd.serial-top.com — 1 URL
    10. bigserials.top — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Grimm / Гримм» (2011)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lutikhd.net — 2 URLs
    2. lord-l047.lordfilm0.org — 1 URL
    3. zetserialone.online — 1 URL
    4. www. lord-films.one — 1 URL
    5. www.lordfilmy-film.online — 1 URL
    6. lordserials.com — 1 URL
    7. allserial.org — 1 URL
    8. newdeaf.cloud — 1 URL
    9. kinolaym.com — 1 URL
    10. bigserials.top — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура» (2017)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lordflixs.net — 1 URL
    2. m.lordfilm.serial-2022.com — 1 URL
    3. wa2.lordfilms.green — 1 URL
    4. ak.lordfilms.green — 1 URL
    5. filmlord0.net — 1 URL
    6. kino-ep. cam — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU

Topics

DMCA Notices,
Copyright

Tags

Страновые и кредитные группы Всемирного банка – Служба поддержки данных Всемирного банка

 В текущем 2023 финансовом году страны с низким доходом
определяются как те, у кого ВНД на душу населения, рассчитанный с использованием метода Атласа Всемирного банка, составляет 1085 долларов США или менее в 2021 году; страны с доходом ниже среднего — это страны с ВНД на душу населения от 1086 до 4255 долларов; страны с доходом выше среднего — это страны с ВНД на душу населения от 4 256 до 13 205 долларов; Страны с высоким уровнем доходов — это страны с ВНД на душу населения в размере 13 205 долларов США и более.

Обратите внимание: регионы в
эта таблица включает страны с любым уровнем доходов. Термин страна, используемый
взаимозаменяемо с экономикой, не подразумевает политической независимости, но относится
на любую территорию, по которой власти сообщают об отдельных социальных или экономических
статистика. Нажмите здесь, чтобы узнать, как Всемирный банк классифицирует страны.

Вы можете
также скачайте текущую классификацию по доходам в формате XLSX, историческую классификацию по доходам в формате XLSX и сравнение с предыдущим финансовым годом.

Чтобы исследовать мир по доходам и регионам с интерактивным
таблицы и карты, пожалуйста, посетите мир
Сайт индикаторов развития.

BY
РЕГИОН
ПО ДОХОДУ КРЕДИТОВАНИЕ
Восток
Азия и Тихий океан
Страны с низким доходом ИДА
Европа
и Средняя Азия
Страны с уровнем дохода ниже среднего Смесь
Латинский
Америка и Карибский бассейн
Страны с уровнем дохода выше среднего МБРР
Средний
Восточная и Северная Африка
Страны с высоким уровнем дохода
Север
Америка
Юг
Азия
К югу от Сахары
Африка

Жирный шрифт указывает на изменение классификации.

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ И ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

[38]

Американское Самоа Корея, респ. Филиппины
Австралия Лаосская НДР Самоа
Бруней-Даруссалам САР Макао, Китай Сингапур
Камбоджа Малайзия Соломоновы Острова
Китай Маршалловы Острова Тайвань, Китай
Фиджи Микронезия, Фед. св. Таиланд
Французская Полинезия Монголия Тимор-Лешти
Гуам Мьянма Папуа-Новая Гвинея
САР Гонконг, Китай Науру Тонга
Индонезия Новая Каледония Тувалу
Япония Новая Зеландия Вануату
Кирибати Северные Марианские острова Вьетнам
Корея, Дем. Народная Республика Палау


ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
 

[58]  

Албания Гибралтар Норвегия
Андорра Греция Польша
Армения Гренландия Португалия
Австрия Венгрия Румыния
Азербайджан Исландия Российская Федерация
Беларусь Ирландия Сан-Марино
Бельгия Остров Мэн Сербия
Босния
и Герцеговина
Италия Словацкая Республика
Болгария Казахстан Словения
Канал
острова
Косово Испания
Хорватия Кыргызская Республика Швеция
Кипр Латвия Швейцария
Чехия
Республика
Лихтенштейн Таджикистан
Дания Литва Турция
Эстония Люксембург Туркменистан
Фарерские острова
острова
Молдова Украина
Финляндия Монако Соединенное Королевство
Франция Черногория Узбекистан
Грузия Нидерланды
Германия Северная Македония


ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И КАРИБСКИЙ БАССЕЙН

[42] 

Антигуа и Барбуда Кюрасао Парагвай
Аргентина Доминика Перу
Аруба Доминиканская Республика Пуэрто-Рико
Багамы, Эквадор Синт-Мартен (голландская часть)
Барбадос Сальвадор Сент-Китс и Невис
Белиз Гренада Сент-Люсия
Боливия Гватемала Сен-Мартен (французская часть)
Бразилия Гайана Сент-Винсент и Гренадины
Британские Виргинские острова Гаити Суринам
Каймановы острова Гондурас Тринидад и Тобаго
Чили Ямайка Острова Теркс и Кайкос
Колумбия Мексика Уругвай
Коста-Рика Никарагуа Венесуэла, РБ
Куба Панама Виргинские острова (США)


БЛИЖНИЙ ВОСТОК И СЕВЕР
АФРИКА
 

[21]    

Алжир Иордания Катар
Бахрейн Кувейт Саудовская Аравия
Джибути Ливан Сирийская Арабская Республика
Египет,
Арабская Республика
Ливия Тунис
Иран,
Исламская Республика
Мальта Объединенные Арабские Эмираты
Ирак Марокко Западный берег и Газа
Израиль Оман Йемен, Республика


СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

[3]  

Бермуды Канада США


ЮЖНАЯ АЗИЯ
 

[8]  

Афганистан Индия Пакистан
Бангладеш Мальдивы Шри-Ланка
Бутан Непал


АФРИКА К ЮГУ САХАРЫ
 

[48] 

Ангола Эфиопия Нигер
Бенин Габон Нигерия
Ботсвана Гамбия, Руанда
Буркина-Фасо Гана Сан-Томе и Принсипи
Бурунди Гвинея Сенегал
Кабо-Верде Гвинея-Бисау Сейшелы
Камерун Кения Сьерра-Леоне
Центральноафриканский
Республика
Лесото Сомали
Чад Либерия Южная Африка
Коморские острова Мадагаскар Южный Судан
Конго, Дем. Респ. Малави Судан
Конго, Республика Мали Танзания
Кот-д’Ивуар Мавритания Того
Экваториальный
Гвинея
Маврикий Уганда
Эритрея Мозамбик Замбия
Эсватини Намибия Зимбабве

СТРАНЫ С НИЗКИМ ДОХОДОМ
(1085 долл. США ИЛИ МЕНЬШЕ)    
 

 [28]

Афганистан Гвинея-Бисау Сомали
Буркина-Фасо Корея, Дем. Народный представитель Южный Судан
Бурунди Либерия Судан
Центральноафриканский
Республика
Мадагаскар  Сирийская Арабская Республика
Чад Малави Того
Конго, Дем. Респ. Мали Уганда
Эритрея Мозамбик Йемен, Республика
Эфиопия Нигер Замбия
Гамбия, Руанда
Гвинея Сьерра-Леоне  


ДОХОД НИЖЕ СРЕДНЕГО
ЭКОНОМИКА (от 1086 до 4255 долларов США)
      

[54]  

Ангола Индия Филиппины
Алжир Индонезия Самоа
Бангладеш Иран, Исламская Республика Сан-Томе и Принсипи
Бенин Кения Сенегал
Бутан Кирибати Соломоновы Острова  
Боливия Кыргызская Республика Шри-Ланка
Кабо
Верде
Лаосская НДР Танзания
Камбоджа Ливан Таджикистан
Камерун Лесото Тимор-Лешти
Коморские острова Мавритания Тунис
Конго,
Респ.
Микронезия, Фед. св. Украина
Кот
д’Ивуар
Монголия Узбекистан
Джибути Марокко Вануату
Египет,
Арабская Республика
Мьянма Вьетнам
Эл
Сальвадор
Непал Западный берег и Газа
Эсватини Никарагуа Зимбабве
Гана Нигерия
Гаити Пакистан
Гондурас Папуа-Новая Гвинея

ДОХОД ВЫШЕ СРЕДНЕГО
ЭКОНОМИКА (от 4 256 до 13 205 долл. США)
 

[54]  

Албания Фиджи Намибия
Американский
Самоа
Габон Северная Македония
Аргентина Грузия Палау
Армения Гренада Парагвай
Азербайджан Гватемала Перу  
Беларусь Гайана Российская Федерация
Белиз Ирак Сербия
Босния
и Герцеговина  
Ямайка Южная Африка
Ботсвана Иордания Сент-Люсия
Бразилия Казахстан Сент-Винсент и Гренадины
Болгария Косово Суринам
Китай Ливия Таиланд
Колумбия Малайзия Тонга
Коста
Рика
Мальдивы Турция
Куба Маршалловы Острова Туркменистан
Доминика Маврикий Тувалу
Доминиканская
Республика  
Мексика
Экваториальный
Гвинея  
Молдова
Эквадор Черногория


СТРАНЫ С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ
($13 205 ИЛИ БОЛЕЕ)
  

 [81]   

Андорра Греция Польша
Антигуа
и Барбуда
Гренландия Португалия
Аруба Гуам Пуэрто-Рико
Австралия САР Гонконг, Китай Катар
Австрия Венгрия Румыния
Багамы, Исландия Сан-Марино
Бахрейн Ирландия Саудовская Аравия
Барбадос Остров Мэн Сейшелы
Бельгия Израиль Сингапур
Бермуды Италия Синт-Мартен (голландская часть)
Британский
Виргинские острова
Япония Словацкая Республика
Бруней
Даруссалам
Корея, респ. Словения
Канада Кувейт Испания
Кайман
острова
Латвия Сент-Китс и Невис
Канал
острова
Лихтенштейн Сен-Мартен (французская часть)
Чили Литва Швеция
Хорватия Люксембург Швейцария
Кюрасао САР Макао, Китай Тайвань, Китай
Кипр Мальта Тринидад и Тобаго
Чехия
Республика
Монако Острова Теркс и Кайкос
Дания Науру Объединенные Арабские Эмираты
Эстония Нидерланды Соединенное Королевство
Фарерские острова
острова
Новая Каледония   США
Финляндия Новая Зеландия   Уругвай
Франция Северные Марианские острова Виргинские острова (США)
Французский
Полинезия
Норвегия
Германия Оман  
Гибралтар Панама

МАР   

[59]

Афганистан Гаити Руанда
Бангладеш Гондурас Самоа
Бенин Кирибати Сан-Томе и Принсипи
Бутан Косово   Сенегал
Буркина-Фасо Кыргызская Республика Сьерра-Леоне
Бурунди Лаосская НДР Соломоновы Острова
Камбоджа Лесото Сомали
Центральноафриканская Республика Либерия Южный Судан
Чад Мадагаскар Судан
Коморские острова Малави Сирийская Арабская Республика
Конго, Дем. Отчет Мальдивы Таджикистан
Кот-д’Ивуар Мали Танзания
Джибути Маршалловы Острова Того
Эритрея Мавритания Тонга
Эфиопия Микронезия, Фед. св. Тувалу
Гамбия, Мозамбик Уганда
Гана Мьянма Вануату
Гвинея Непал Йемен, Республика
Гвинея-Бисау Никарагуа Замбия
Гайана Нигер

СМЕСЬ  

[15] 

Кабо-Верде   Гренада Сент-Люсия
Камерун Кения Сент-Винсент и
Гренадины
Конго, Республика Нигерия Тимор-Лешти
Доминика Пакистан Узбекистан
Фиджи Папуа-Новая Гвинея Зимбабве


МБРР
 

[70]

Албания Эсватини Панама
Алжир Габон Парагвай
Ангола Грузия Перу
Антигуа и
Барбуда
Гватемала Филиппины
Аргентина Индия Польша
Армения Индонезия Румыния
Азербайджан Иран, Исламская Республика Российская Федерация
Беларусь Ирак Сербия
Белиз Ямайка Сейшелы
Боливия Иордания Южная Африка
Босния и
Герцеговина
Казахстан Шри-Ланка
Ботсвана Ливан Сент-Китс и Невис
Бразилия Ливия Суринам
Болгария Малайзия Таиланд
Чили Маврикий Тринидад и Тобаго
Китай Мексика Тунис
Колумбия Молдова Турция
Коста-Рика Монголия Туркменистан
Хорватия Черногория Украина
Доминиканская
Республика
Марокко Уругвай
Эквадор Намибия Венесуэла, РБ
Египет, Арабская Республика Науру Вьетнам
Сальвадор Северная Македония
Экваториальная Гвинея Палау

Примечание: Венесуэла была временно не классифицирована с июля 2021 года в ожидании публикации пересмотренных статистических данных национальных счетов.

Что Всемирный банк сделал для России: оценка

Джанни Занини представил результаты недавней Оценки помощи стране (ОПС) Российской Федерации, подготовленные для Департамента оценки операций Всемирного банка (OED). Модератором выступил Андерс Ослунд.

Этапы деятельности Банка

Основной задачей Банка в России было облегчить переход от централизованного планирования к рыночной экономике, сводя к минимуму человеческие и геополитические издержки. На первом этапе, с 1990 по 1991 год, представители Банка вместе с МВФ, ОЭСР и ЕБРР работали с советскими чиновниками над определением возможных областей участия в переходном периоде России. В июне 1992 г. Россия стала членом Банка, а в период с 1992 по 1995 г. кредитные обязательства Банка перед Россией выросли с нуля до более чем 4,6 млрд долларов. Период с середины 1995 и февраль 1996 года были периодом консолидации, в ходе которой Банк узнал, что примерно 65% его обязательств в России страдают от «серьезных проблем с реализацией», требующих «усиленного надзора» и реструктуризации. Банковские «проекты разрабатывались в спешке и не соответствовали институциональным условиям» России середины 1990-х годов. За это время Банк взял на себя новые обязательства перед Россией всего на 27 миллионов долларов.

С марта 1996 г. до конца 1997 г. Банк снова столкнулся с необходимостью предоставлять кредиты после того, как МВФ утвердил Расширенный механизм финансирования (EFF) на сумму 10,1 млрд долларов. Обязательства нового банка на следующие два года составили 5,3 миллиарда долларов. До 19 июляНа президентских выборах 96 года Банк утвердил 1,4 миллиарда долларов на инвестиционные проекты и 0,5 миллиарда долларов на ссуду на перестройку угольного сектора (SECAL). С марта по декабрь 1997 года, после того как премьер-министр Черномырдин назначил депутатов, настроенных на реформы, Банк одобрил кредиты на 3,4 миллиарда долларов. В конце 1997 года, когда реформы замедлились, Банк увеличил размер SAL и Coal SECAL под усилившимся международным давлением. Когда 19 апреля основные акционеры банка потребовали внести около 6 миллиардов долларов,98, в свете надвигающегося финансового кризиса, Банк отреагировал ускорением SAL III на 1,5 миллиарда долларов. Третий SAL был реализован с более жесткими критериями реализации, более строгими стандартами подготовки проектов и повышенным вниманием к политическому диалогу между российскими властями и Банком.

По состоянию на июнь 2001 года, подытожил г-н Занини, Банк одобрил 55 кредитов России на сумму 12,6 миллиардов долларов. С 1993 по 2001 год кредиты Банка России в среднем превышали 1 миллиард долларов в год, что составляет 0,4 процента текущего ВВП и 10 процентов капитальных расходов правительства. Однако было рассредоточено только 7,8 миллиарда долларов, а 2,6 миллиарда долларов было отменено. В прошлом году Банк утвердил новые кредиты на сумму 352 млн долларов США, при этом запланированный годовой объем кредитования в размере 600 млн долларов США в течение следующих двух лет.

Структура банковских кредитов коренным образом изменилась между первой и второй половиной 1990-х годов, и оценщики решили разделить свой анализ на два периода, до и после 1998 года. В начале 1990-х годов Всемирный банк выделил 6,5 млрд долларов США на инвестиционные операции. , в основном в нефтегазовой отрасли энергетического сектора. Однако после июня 1996 года кредиты на сумму 6 миллиардов долларов — девяносто процентов новых обязательств Банка перед Россией — были направлены на операции по урегулированию и сопутствующие кредиты на техническую помощь.

Оценка сектора
Несмотря на значительные инвестиции Банка в Россию, г-н Занини охарактеризовал его работу на уровне проектов как неудовлетворительную, отметив, что, за исключением устойчивости, эффективность проектов в России была значительно ниже, чем у других оцененных проектов. Из 15 оцененных проектов 7 были оценены как удовлетворительные, в то время как только 28 процентов обязательств Банка в России получили удовлетворительные оценки. За исключением двух групп кредитов на перестройку 1997 года, по которым Банк оспаривает неудовлетворительную оценку OED, процент удовлетворительных обязательств остается низким, примерно на уровне 57 процентов. Удовлетворительный рейтинг зависел от релевантности, действенности и действенности.

Консультация
Некредитные услуги Банка, особенно его консультации, как объяснил г-н Занини, казалось, отсутствовали в несколько критических моментов в середине 1990-х годов. Первичный анализ Банка был представлен в совместном исследовании, проведенном в 1990 г. (ОЭСР и др., 1991 г.), в котором подчеркивалась неотложная необходимость макроэкономической стабилизации и либерализации цен и рекомендовалось отложить более длительные и болезненные мероприятия, такие как приватизация и правовая реформа. Хотя в отчете Всемирного банка предлагалась «схема… [отличная] от той, которой следовала Россия», диагностические услуги Банка были высоко оценены многими независимыми источниками. Начиная с 1995, однако, «Банк предпочел уделить второстепенное внимание анализу» и не смог распространить свои выводы среди «более широкой аудитории». Г-н Занини не назвал причину этого изменения, но уточнил, что с 1997 по 2000 год, в разгар периода адаптации в России, Банк готовил формальные отраслевые отчеты только по энергетике и окружающей среде, образованию, бедности и неравенству. Его исследования других секторов публиковались только в виде рабочих или исследовательских статей. «Среди сотрудников существовали знания о других секторах», — обнаружил г-н Занини, однако «очень немногие правительственные чиновники и советники имели представление о текущих взглядах Банка на реформы».

В отчете OED программа Банка «Диалог по вопросам политики» оценивается более положительно. Хотя диалоги предоставляли технические рекомендации, их консультативная роль была ограничена угольной промышленностью до 1996 года, что ограничивало их общую полезность. Однако в 1996 г. диалоги были распространены на всю экономику и с 1999 г. продемонстрировали «свидетельство положительного воздействия».

Частный сектор
OED обнаружило, что Банк правильно стремился содействовать приватизации в своей аналитической работе, политических рекомендациях и программах помощи по кредитам. Однако его политический диалог и кредитование уделяли «недостаточное внимание вопросам корпоративного и государственного управления и бюрократических преследований», что усложняло инвестиционный климат. Таким образом, в то время как был достигнут быстрый прогресс в избавлении государства от его активов, мало что было сделано для обеспечения прозрачности собственности и широкого распределения акций во вновь образованных частных корпорациях.

Финансовый сектор
Несмотря на попытки Всемирного банка и других организаций помочь зарождающемуся российскому финансовому сектору с помощью новых кредитных услуг, включая кредиты на сумму 500 миллионов долларов на аппаратное обеспечение информационных систем и расширение кредитных линий, в 1998 году можно было увидеть лишь «скромные достижения», когда финансовый кризис сделал большинство банков неплатежеспособными. Банковская система не приняла международные стандарты бухгалтерского учета и, таким образом, не смогла привлечь международные инвестиции. 19Кризис, однако, усилил интерес властей к получению консультаций и технической помощи через кредиты банковского надзора и привел к реструктуризации проектов, финансируемых Банком. Перспективы на ближайшее будущее, кажется, улучшились. С 1998 года FIDP (Проект развития финансовых институтов) сосредоточился на банковском надзоре в России, отказавшись от ранее несовершенной аккредитации российских банков.

Государственный сектор
Управлению государственным сектором уделялось слишком мало внимания до 1998. Банк ограничил свою аналитическую работу регулятивными налоговыми и бюджетными проблемами, пренебрегая более деликатными вопросами, такими как управление, государственное управление и государственные расходы, из-за сопротивления со стороны Министерства финансов. Возникший в результате пробел в знаниях «оказал негативное влияние на способность Банка консультировать» в государственном секторе. Первые SAL были нацелены на проблемы налогового регулирования, управления бюджетом и межправительственных финансов, но из-за «плохой реализации» и недостаточных знаний их успех был ограничен. С 1999, однако, Банк значительно усилил свою деятельность в государственном секторе, утвердив 211 миллионов долларов в 2001 году и 350 миллионов долларов в 2002 году на проекты по регулированию казначейских операций и налогового администрирования.

Социальные программы
Хотя программы Банка по социальной защите достигли скромных успехов, они потерпели неудачу в двух областях, которые считались наиболее важными: пенсионная реформа и модернизация Трудового кодекса. Банк резко изменил свои цели пенсионной реформы после того, как его первый кредит для этой цели оказался неустойчивым. Новые цели, более узко ориентированные на пенсионное администрирование, были устойчивыми и улучшали функционирование существующей пенсионной системы, но не реформировали ее. 1997 Кредит на адаптацию к социальной защите (SPAL) также был направлен на пенсионную реформу и трудовое законодательство путем устранения задолженности по пенсиям, увеличения детских пособий и увеличения пособий по безработице, но снова не смог их реформировать.

Энергетический сектор
Банк поддержал в первую очередь экстренную деятельность и программы реформ в энергетическом секторе, предоставив кредит на общую сумму 2,6 млрд долларов США с неоднозначными результатами. Кредиты угольной промышленности были успешными, субсидии были полностью отменены, а самые неэффективные шахты закрыты. На частный сектор в настоящее время приходится девяносто процентов от общего объема добычи угля.

Значительный прогресс был также достигнут в электроэнергетике и газовой промышленности. В электроэнергетике цены улучшились с 1997 г., сбор наличных с 2000 г., а с середины 2001 г. появилась «новая решимость демонополизировать». Однако рекомендации Банка в отношении фундаментальной реструктуризации оставались на последнем месте в списке приоритетов правительства.

Выводы
В отчете OED цели Банка по содействию экономической реформе в России оценивались как актуальные, тогда как их эффективность была лишь «скромной». Банк оказал реальную поддержку новым институтам, созданным для быстрой массовой приватизации, хотя эти институты функционировали лишь в ограниченной степени. К особым успехам можно отнести введение конкурсных торгов по госзакупкам и увеличение добычи нефти. Однако управление государственным сектором не удалось существенно улучшить, равно как и большую часть развития частного сектора — обе явные цели Банка. Итоговый рейтинг деятельности Банка в России до 1998 был оценен неудовлетворительно, со скромным институциональным развитием.

Г-н Занини подверг критике чрезмерно оптимистичные оценки, данные Банком до 1998 года из-за кредитного давления со стороны ведущих акционеров, а также акцент Банка на инвестициях и быстрой выдаче кредитов, особенно в 1996 и 1997 годах. миллиардов в июне 1997 года на льготных условиях, а всего шесть месяцев спустя последовали еще 1,6 миллиарда долларов, выплата которых снова зависела только от подготовительных критериев, Банк непреднамеренно дал российским властям понять, что геополитические интересы будут по-прежнему перевешивать финансовые интересы.

Однако за период с 1998 по 2001 год деятельность Банка была признана удовлетворительной. Значительно улучшилась актуальность и дизайн банковской деятельности. Воздействие Банка на институциональное развитие было существенным и, вероятно, окажется устойчивым. Банк улучшил свой политический диалог по структурным реформам, чтобы помочь российскому правительству составить свою текущую экономическую программу. Было принято новое законодательство, которое уже способствовало росту. Хотя Россия по-прежнему уязвима перед внешними потрясениями, ее экономическое положение хорошее, с более сильными банками и более широкой собственностью предприятий.

В будущем, заключил г-н Занини, Банку необходимо будет оживить свои аналитические и технические услуги, улучшая при этом отбор и разработку проектов. Широкая заинтересованность страны имеет решающее значение для успешной помощи, и г-н Занини рекомендовал, чтобы Банк сосредоточил свою будущую деятельность на государственном секторе. Хотя Банк не оспаривал рекомендации OED на будущее, он не согласился с неудовлетворительными оценками деятельности до 1998 года. Банк утверждал, что его подход был основан на гибкости и что пакеты из 1997 кредитов оказались необходимыми для того, чтобы Банк мог влиять на программу реформ правительства. Российские власти в основном встали на сторону Банка, хотя и согласились со всеми отраслевыми анализами отчета OED, и расценили результаты помощи банка как в целом успешные.

Обсуждение
Дмитрий Бескурников из посольства России ответил, что основная проблема работы банка в России заключается в том, что кредиты выдаются слишком рано. Всемирный банк был одним из нескольких институтов, боровшихся за предоставление кредитов России, даже когда у правительства не было программы реформ и, следовательно, не было возможности осмысленно использовать кредиты. В результате такие страны, как Молдова и Кыргызстан, оказались в чрезмерной задолженности. Тем не менее Банк оказал положительное влияние в России, и вряд ли оно имело бы столь большое влияние, если бы не предлагало существенное финансирование. Рекомендации Банка стали более весомыми после финансового краха в России в 1919 г.98, не потому, что Банк изменился, а потому, что изменилась Россия.

Андерс Ослунд согласился с Бескурниковым в том, что одной из слабых сторон Всемирного банка была его негибкость в отношении сроков предоставления кредитов и их выплаты в 1996 и 1997 годах. Банк выделял большие суммы денег из-за амбициозных планов реформ, которые были предотвращены, а впоследствии » добавил к краху» вместо поддержки реформы. Сумма кредита не казалась важной для успеха Банка в России. Ослунд, однако, не согласился с выводом о том, что Банк должен был помочь в создании более широкой ответственности или консенсуса во время реформы в России, потому что эта реформа была великой революцией, в которой консенсус был невозможен. Всемирный банк выполнил две важнейшие задачи в России: создал рыночную экономику и приватизировал Россию.

Кит Крейн добавил, что Всемирный банк не смог бы играть в России ту роль, которую он играл, если бы не предложил значительного финансирования. Время имело жизненно важное значение, и то, что Банку удалось сделать на раннем этапе, было гораздо важнее того, что он сделал сейчас.

Занини согласился с тем, что Всемирный банк вложил в Россию слишком много денег в неподходящее время, особенно в 1996 и 1997 годах, когда на Банк оказывалось внешнее и внутреннее давление с целью предоставления кредитов.