Каталог кредитных историй: Кредитная история онлайн – проверить кредитную историю бесплатно и быстро, запрос на получение отчета и уведомлений об изменениях кредитной истории

Каталог кредитных историй: Кредитная история онлайн – проверить кредитную историю бесплатно и быстро, запрос на получение отчета и уведомлений об изменениях кредитной истории

Содержание

Сервис ЦККИ | Кредитное бюро Русский Стандарт

Банки, МФО и КПК

Для коллекторских агенств

Для страховых компаний

Для ЖКУ

Кредитный отчетЗапрос/выписка ЦККИСкоринг

ОповещенияПодпискаИсправление кредитной истории

Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) это структурное подразделение Банка России, которое ведет базу данных для поиска БКИ, содержащих кредитные истории субъектов кредитных историй.

Рассмотрение заявки о выдаче кредита требует тщательного изучения кредитной истории (КИ) потенциального заёмщика. Однако КИ одного субъекта могут храниться в разных бюро кредитных историй (БКИ). Клиент банка, МФО или КПК имеет право получить свою кредитную историю и потребовать список бюро, в которых хранятся данные по ней. Для предоставления подобной информации любая финансовая организация может обратиться в центральный каталог кредитных историй (ЦККИ). Такая возможность закреплена в указании Банка России от 25. 01.2015 №1610-У.

Сервис позволяет выполнять разные операции с кодом субъекта КИ, представляющим собой комбинацию букв и цифр, которая используется в качестве доступа к информации, хранящейся в ЦККИ. Данный код формируется самим заёмщиком в процессе заключения договора с кредитором.

Для чего используется

Используя сервис каталога кредитных историй, вы можете отправить следующие запросы:

 

На получение сведений о БКИ субъекта (физического или юридического лица).

 

На изменение или аннулирование кода

 

На установку дополнительного кода

Преимущества

Подключение сервиса кредитных историй ЦККИ существенно упростит и ускорит отправку запросов. Также это позволит:

 

Снять необходимость в организации собственного зашифрованного канала запросов.

 

Осуществлять запросы без использования кода субъекта КИ

 

Использовать пакетные запросы

Благодаря использованию современных интернет-технологий наш сервис может быть встроен в разные информационные системы. Над этим работает команда профессионалов, среди которых есть опытные разработчики ПО и администраторы информационных систем. Для подключения оставьте заявку, заполнив специальную форму или связавшись с персональным менеджером. Он проконсультирует вас, назовёт время решения задачи и ответит на все интересующие вас вопросы.

Как подключить сервис:

1

Воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы

2

Или обратитесь к персональному менеджеру по телефону:

+7 (495) 609-64-24

Мы готовы связаться с вами, если у вас остались вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Другие услуги, которые могут быть вам интересны

Хранение кредитных историй

Хранение кредитных историй в БКИ позволяет кредитным и не кредитным организациям защищать себя от недобросовестных заемщиков, партнеров, арендаторов, абонентов и других контрагентов.

Кредитный отчет

Кредитный отчет является основным инструментом для принятия решений кредитными организациями о предоставлении кредитов/займом своим клиентам. Данные кредитных историй используются для расчета рейтингов, скоринга, а так же лимитов кредитования.

Продолжая пользоваться настоящим сайтом Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Яндекс Метрика» и «Google Analytics». Порядок обработки персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в «Политике обработки персональных данных»

Продолжая пользоваться настоящим сайтом Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Яндекс Метрика» и «Google Analytics». Порядок обработки персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в «Политике обработки персональных данных»

218-ФЗ — Статья 13 — Центральный каталог кредитных историй

1. Центральный каталог кредитных историй создается Банком России.

2. Центральный каталог кредитных историй создается в целях сбора, хранения и представления субъектам кредитных историй и пользователям кредитных историй информации о бюро кредитных историй, в котором (которых) сформированы кредитные истории субъектов кредитных историй, и осуществления временного хранения баз данных ликвидированных (реорганизованных, а также исключенных в соответствии с частью 10 статьи 15 настоящего Федерального закона из государственного реестра бюро кредитных историй) бюро кредитных историй.

3. Центральный каталог кредитных историй хранит информацию, составляющую титульные части кредитных историй, которые ведут бюро кредитных историй на территории Российской Федерации, информацию о том, в каких бюро кредитных историй хранятся кредитные истории, соответствующие указанным титульным частям, а также коды субъектов кредитных историй либо информацию, позволяющую определить правильность предъявленного (введенного, содержащегося в запросе) кода субъекта кредитной истории.

4. Не позднее двух рабочих дней со дня получения сообщения бюро кредитных историй об аннулировании кредитной истории субъекта кредитной истории в случае, если по информации, имеющейся у Центрального каталога кредитных историй, кредитная история, соответствующая титульной части кредитной истории такого субъекта кредитной истории, хранится только в том бюро кредитных историй, которое направило указанное сообщение, Центральный каталог кредитных историй аннулирует всю хранившуюся в нем информацию о данном субъекте кредитной истории. В случае, если по информации, имеющейся у Центрального каталога кредитных историй, кредитные истории, соответствующие титульной части кредитной истории такого субъекта кредитной истории, хранятся также в других бюро кредитных историй, помимо бюро кредитных историй, которое направило указанное сообщение, то Центральный каталог кредитных историй изменяет информацию о том, в каких бюро кредитных историй хранятся кредитные истории, соответствующие титульной части кредитной истории такого субъекта кредитной истории.

5. Центральный каталог кредитных историй представляет информацию о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, этому субъекту кредитной истории (кредитных историй), пользователям кредитной истории (кредитных историй), нотариусам в связи с необходимостью осуществления проверки состава наследственного имущества при совершении нотариальных действий по выдаче свидетельства о праве на наследство по форме и в порядке, которые установлены Банком России, на безвозмездной основе.

6. В состав информации о бюро кредитных историй, представляемой субъектам кредитных историй и пользователям кредитных историй, включаются следующие сведения: полное наименование бюро кредитных историй, адрес (место нахождения) бюро кредитных историй, номер из государственного реестра бюро кредитных историй.

7. Субъект кредитной истории (кредитных историй), пользователи кредитной истории (кредитных историй) и финансовые управляющие направляют запросы о представлении информации о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, в Центральный каталог кредитных историй в виде электронного сообщения в порядке, установленном Банком России. Такие запросы должны содержать информацию о субъекте запрашиваемой кредитной истории из титульной части кредитной истории, а также код субъекта кредитной истории. Центральный каталог кредитных историй направляет ответы на указанные запросы в виде электронного сообщения.

7.1. Предусмотренные частью 7 настоящей статьи запросы субъекта кредитной истории (кредитных историй) могут направляться в Центральный каталог кредитных историй с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Ответы на такие запросы направляются Банком России с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

8. Банк России устанавливает порядок передачи в Центральный каталог кредитных историй и получения из Центрального каталога кредитных историй субъектами кредитных историй, пользователями кредитных историй и финансовыми управляющими указанной в части 7 настоящей статьи информации в виде электронного сообщения без использования кода субъекта кредитной истории через бюро кредитных историй, кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы, отделения почтовой связи и нотариусов по согласованию с уполномоченными органами и организациями, регулирующими их деятельность. Банк России вправе определять иные лица, через которых возможны передача в Центральный каталог кредитных историй и получение из Центрального каталога кредитных историй указанной информации без использования кода субъекта кредитной истории, а также устанавливать иные способы передачи указанной информации без использования кода субъекта кредитной истории. Бюро кредитных историй, кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы, отделения почтовой связи, нотариусы и иные лица, через которых возможны передача в Центральный каталог кредитных историй и получение из Центрального каталога кредитных историй указанной информации без использования кода субъекта кредитной истории, направляют в Центральный каталог кредитных историй в виде электронного сообщения запросы субъектов кредитных историй и пользователей кредитных историй. Положения настоящей части не распространяются на регулирование порядка совершения нотариальных действий.

9. В случае поступления в Центральный каталог кредитных историй запроса, содержащего информацию о субъекте кредитной истории, отличную от информации, содержащейся в титульной части кредитной истории, информация представляется Центральным каталогом кредитных историй при условии идентичности данных, содержащихся в титульной части кредитной истории, и данных, указанных в запросе о субъекте кредитной истории:

1) юридического лица — идентификационному номеру налогоплательщика и основному государственному регистрационному номеру, а в случае реорганизации юридического лица основному государственному регистрационному номеру реорганизованного юридического лица;

2) физического лица — фамилии, имени, отчеству (если последнее имеется) и номеру документа, удостоверяющего личность физического лица.



Руководство по получению кредита для выпускников онлайн-курсов Facening History

Узнайте о вариантах кредитов для выпускников и окончательных компонентах проекта для нескольких наших онлайн-курсов повышения квалификации.

Содержание

Раздел 1: Регистрация

Раздел 2: Кредитные требования для выпускников

  • Участие в курсе
  • Разработка учебной программы «История и мы сами»
  • Окончательные компоненты проекта
    • Новый подход к обучению Убить пересмешника
    • Новый подход к эпохе реконструкции 
    • Холокост и поведение людей

Раздел 3: Рубрика выставления оценок для участников Graduate Credit

  • Рубрика выставления оценок и оценок

Facing History сотрудничает с Университетом Колорадо в Колорадо-Спрингс (UCCS), чтобы предложить выпускникам кредиты для нескольких онлайн-курсов в рамках программы сертификации выпускников UCCS в области разнообразия, социальной справедливости и интеграции.

Кредитные часы: 3 Кредиты выпускника

Срок регистрации кредитов для выпускников: через неделю после даты начала курса

Оплата за обучение в UCCS: $ 516 Тягивание + дополнительная плата за программу

Примечание: All Financial Financial. транзакции по оплате обучения в аспирантуре и плате за программу, а также запросы на стенограммы после курса происходят между вами и UCCS. Facing History и ваш фасилитатор получат имена тех, кто проходит курс для получения кредита выпускника, и свяжется с вами о вашем дополнительном проекте, подробно описанном ниже. Если у вас есть вопросы об обучении и требованиях к стенограмме, свяжитесь с Брайаном Глахом, bglach [at] uccs.edu.

Плата, уплаченная Facing History: Административный сбор в размере 75 долларов США (Примечание: этот сбор будет выставлен вам Facing History после того, как мы получим список зарегистрировавшихся на курс от UCCS к концу второй недели курса. )

Чтобы зарегистрироваться для получения кредита для выпускников:
  1. Зарегистрируйтесь на онлайн-курс. Список можно найти на странице Предстоящие курсы и семинары.
  2. Зарегистрируйтесь для получения кредита выпускника на веб-сайте UCCS.
  3. Если вы еще не подали заявку на участие в программе расширенного обучения и не активировали свою учетную запись на студенческом портале myUCCS, загрузите пакет инструкций по заявке/регистрации.
  4. Если вы проходили предыдущие курсы через UCCS, перейдите непосредственно на страницу входа на портал по адресу www.uccs.edu/~portal.
  5. После входа на портал выберите курс. Вы можете найти этот курс, используя название курса или выбрав «Facing History» в качестве поставщика.

Участие в курсе (60% от оценки)

Ожидается, что участники зачетных единиц будут в полной мере участвовать во всех аспектах онлайн-курса каждую неделю. Это включает в себя завершение назначенных чтений и мероприятий, а также участие во всех онлайн-дискуссиях. Также требуется участие в вебинаре (вебинарах) курса и прохождение оценки по завершении курса.

Ожидается, что во время каждого занятия онлайн-курса участники, получившие диплом выпускника, будут знакомиться с соответствующим учебным пособием курса «История лицом к лицу» и другими соответствующими ресурсами (например, если вы проходите онлайн-курс «Новый подход к обучению ». ожидается, что они прочитают справочное руководство «Обучающий пересмешник » и роман « «Убить пересмешника» »).

Во время чтения участники, получившие зачетные единицы, должны отметить элементы руководства и романа, которые они хотели бы использовать в своем обучении/разделе, в том числе:

  • Основные вопросы (1 или 2)
  • Занятия в классе (1 или 2)
  • Вопросы по главе (4 или 5, где применимо)
  • Вопросы раздела (2 или 3, где применимо)
  • Исторические или научно-популярные источники (фильмы и тексты, 2 или 3, где применимо)

Эти варианты затем можно использовать, когда вы переходите к созданию окончательного раздела учебной программы в конце курса. Место для заметок по планированию можно найти в планировщике курса — редактируемом PDF-файле, который можно загрузить из модуля «Цели курса и ресурсы».

Учебный проект «Развитие истории и самих себя» (40% от оценки)

Участники наших онлайн-курсов, получившие зачетные баллы, создадут индивидуальный итоговый проект, который должен быть сдан в течение двух недель после окончания курса. Окончательный проект состоит из следующих трех компонентов: 

  • Учебная часть
  • Подробный план урока
  • Личное отражение

Цели этого итогового проекта:

  • Демонстрировать понимание подхода «Столкновение с историей и собой», включая нашу педагогику, объем и последовательность
  • Создайте план урока, отражающий обучение участников онлайн-курса, а также потребности учащихся и индивидуальные цели в классе
  • Помочь участникам размышлять над своим обучением в онлайн-курсе и помочь им сформулировать идеи, которые могут улучшить их практику в классе в более широком смысле
Важные примечания

Срок сдачи: Окончательные проекты должны быть сданы в течение двух недель после завершения онлайн-курса.

«Живое» обучение Презентация: Во время синхронного «живого» обучения ближе к концу курса участникам зачетных единиц будет предложено поделиться идеей, вопросом или рабочим продуктом, связанным с их подразделением. Это не обязательно должен быть законченный урок или занятие; это может быть незавершенной работой. Участники программы Graduate Credit должны быть готовы кратко поделиться и обсудить (3-5 минут) свою идею, вопрос или результат работы.

Напоминание: Ваш фасилитатор курса также является вашим наставником во время работы над дипломами выпускников и доступен для вопросов или предоставления отзывов на ранних стадиях вашего проекта. Не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать о любых проблемах или вопросах.

Окончательные компоненты проекта (выберите свой курс из списка ниже)

Новый подход к обучению

Убить пересмешника Окончательные компоненты проекта

  1. План учебного раздела , продолжительностью от 4 до 12 недель, который соответствует объему и последовательности «Истории столкновения» и обеспечивает путь через роман (примерно 12–20 страниц).
    • Этот план модуля «Убить пересмешника» должен использовать педагогическую основу «История лицом к лицу» (также известную как объем и последовательность) для структурирования развития модуля. Как правило, продолжительность полного объема и последовательности составляет от четырех до восьми недель. При необходимости примеры форматов планов уроков можно найти на нашей странице ресурсов для преподавателей.
    • Участникам предлагается использовать то, что они собрали в ходе курса, а также использовать ресурсы Teaching Mockingbird. Подумайте об элементах руководства «Обучение пересмешника » как об ингредиентах, а затем соедините их вместе, чтобы составить индивидуальный рецепт обучения «Убить пересмешника » для ваших учеников.
    • Включите в план вашего подразделения следующее:
      • Описание вашей школы, демографические данные класса и предполагаемый уровень 9 класса0016
      • Учебный и педагогический контекст предмета (например, каковы темы/основные вопросы предмета/курса, что непосредственно предшествует предмету изучения и что непосредственно следует за ним?)
      • Краткое обоснование используемых ресурсов и тем/основных вопросов, которые класс будет изучать
      • Основные вопросы, занятия в классе, вопросы по главам/разделам и исторические документы, выбранные из руководства
      • Размышление о встрече с историей и о себе Руководство по обучению Mockingbird как неотъемлемая часть построения устройства, о чем свидетельствуют выбранные специальные показания
      • Примеры педагогики, которые использовались или обсуждались во время онлайн-курса, выделены и описаны со ссылками на конкретный контент; стратегии обучения также должны быть включены
      • Связи со стандартами округа, штата или Common Core, соответствующими дисциплине (дисциплинам), используемой для модуля
      • Примеры используемых оценок
      • Креативное использование ресурсов, создающих возможности для междисциплинарной работы
  2. Один полностью разработанный пример урока (примерно 3–6 страниц)
    • Урок должен быть посвящен одному-трем дням обучения в вашем подразделении и содержать подробное описание аспекта плана вашего подразделения.
    • Включите в свой примерный урок следующее:
      • Соединение момента романа с одним или несколькими историческими источниками (ресурсы могут быть из Руководство по обучению пересмешника или другие источники)
      • Цели, ресурсы и подробная процедура
      • Информация о том, как это будет оцениваться учителем
  3. Личное размышление (приблизительно 2–4 страницы)
    • Эссе о личных размышлениях должно документировать ваше собственное мышление и знания в ответ на основной вопрос руководства: Какие факторы влияют на наш нравственный рост? Какой опыт помогает нам научиться отличать правильное от неправильного
      • Участники могут написать о том, как роман и опыт прохождения курса повлияли на их ответ на этот вопрос, а также подумать о том, как они могли бы применить эти идеи в своем классе.
      • Участники могут включать выдержки из обсуждения своего онлайн-курса и записи в дневнике из своего планировщика для размышлений.
Новый подход к эпохе реконструкции Компоненты финального проекта
  1. План учебного раздела , продолжительностью от 4 до 12 недель, соответствует объему и последовательности «Истории столкновения» (примерно 12–20 страниц)
    • Этот план раздела, посвященный эпохе реконструкции, должен использовать педагогическую основу «Встреча с историей» (также известную как объем и последовательность) для структурирования развития модуля. Как правило, продолжительность полного объема и последовательности составляет от четырех до восьми недель. При необходимости примеры форматов планов уроков можно найти в нашей библиотеке ресурсов.
    • Участникам предлагается использовать то, что они собрали в ходе курса, а также использовать ресурсы «Эпоха реконструкции и хрупкость демократии». Подумайте об элементах модуля «Эпоха реконструкции» и «Хрупкость демократии» как об ингредиентах, а затем соедините их вместе, чтобы создать индивидуальный рецепт обучения ваших студентов эпохе реконструкции.
    • Обзор модуля учебной программы, включая следующее:
      • Описание демографических данных школы и класса; предполагаемый уровень обучения.
      • Учебный и педагогический контекст для модуля. Например, каковы темы/основные вопросы модуля/курса, что непосредственно предшествует и что непосредственно следует за модулем обучения?
      • Обоснование используемых ресурсов и тем/основных вопросов, которые будет изучать класс.
      • Краткое размышление о том, как онлайн-курс повлиял на вашу учебную программу, и размышления на эту тему.
      • Модуль «Столкновение с историей и собой», «Эпоха реконструкции и хрупкость демократии» должен стать неотъемлемой частью построения модуля и быть отражен в выбранных конкретных уроках, материалах для чтения и раздаточных материалах.
      • Примеры педагогических приемов, которые использовались или обсуждались во время онлайн-курса, должны быть выделены и подробно описаны со ссылками на конкретный контент. Стратегии обучения также должны быть включены.
      • Ссылки на местные, государственные или национальные структуры, соответствующие дисциплине (дисциплинам), используемой для модуля.
      • Примеры используемых оценок.
      • Креативное использование ресурсов, создающих возможности для междисциплинарной работы.
      • Каждый раздел объема и последовательности истории столкновения должен быть включен в модуль учебной программы:
        • Личность
        • Членство (мы и они)
        • История
        • Правосудие, память и наследие
        • Выбор участия
        • (необязательно) Вы также можете указать, как вы думаете о педагогическом треугольнике в вашем подразделении.
      • Каждый из разделов объема и последовательности будет включать следующую информацию и описание:
        • Справочная информация
        • Основные вопросы
        • Основные темы контента
        • Материалы и ресурсы (такие как текст, видео, Интернет)
        • Сравнительная деятельность (классная деятельность)
        • Ссылки на стандарты и концепции
  2. Один полностью разработанный пример урока (примерно 3–6 страниц)
    • Урок должен быть посвящен одному-трем дням обучения в вашем подразделении и содержать подробное описание аспекта плана вашего подразделения. Включите в свой примерный урок следующее:
      • Цели, ресурсы и подробная процедура
      • Информация о том, как это будет оцениваться учителем
  3. Личное размышление (приблизительно 2–4 страницы)
    • Эссе о личных размышлениях должно задокументировать ваши собственные мысли и знания в ответ на этот вопрос: Какие части истории больше всего найдут отклик у ваших учеников? Какими подробностями и нюансами истории вы можете поделиться со своими учениками, чтобы помочь им лучше понять материалы урока и глубже задуматься о моральных и этических дилеммах, с которыми они сталкиваются?
      • Участники могут написать о своем опыте прохождения курса, сформулировали свой ответ на этот вопрос, а также поразмышлять о том, как они могли бы применить эти идеи в своем классе.
      • Участники могут включать выдержки из обсуждения своего онлайн-курса и записи в дневнике из своего планировщика для размышлений.
Холокост и человеческое поведение Компоненты заключительного проекта

Для преподавателей, изучающих Холокост и человеческое поведение и Холокост и человеческое поведение для преподавателей в еврейской среде.

  1. Структура раздела учебной программы продолжительностью от 4 до 12 недель, соответствующая масштабу и последовательности «Истории лицом к лицу» (примерно 12–20 страниц).
    • Этот модуль, посвященный Холокосту и человеческому поведению, должен использовать педагогическую основу «История лицом к лицу» (также известную как объем и последовательность) для структурирования развития модуля. Как правило, продолжительность полного объема и последовательности составляет от четырех до восьми недель. При необходимости примеры форматов планов уроков можно найти в нашей библиотеке ресурсов.
    • Участникам предлагается использовать то, что они собрали в ходе курса, а также использовать материалы, посвященные Холокосту и поведению человека. Подумайте об элементах справочника «Холокост и поведение человека» как об ингредиентах, а затем соедините их вместе, чтобы составить индивидуальный рецепт преподавания темы Холокоста и поведения человека.
    • Обзор раздела учебной программы, включая следующее:
      • Описание демографических данных школы и класса; предполагаемый уровень обучения.
      • Учебный и педагогический контекст для модуля. Например, каковы темы/основные вопросы модуля/курса, что непосредственно предшествует и что непосредственно следует за модулем обучения?
      • Обоснование используемых ресурсов и тем/основных вопросов, которые будет изучать класс.
      • Краткое размышление о том, как онлайн-курс повлиял на вашу учебную программу, и размышления на эту тему.
      • Справочник «История и мы лицом к лицу», Холокост и поведение человека , должны быть неотъемлемой частью построения модуля и отражаться в конкретных уроках, материалах и выбранных раздаточных материалах.
      • Примеры педагогических приемов, которые использовались или обсуждались во время онлайн-курса, должны быть выделены и подробно описаны со ссылками на конкретный контент. Стратегии обучения также должны быть включены.
      • Ссылки на местные, государственные или национальные структуры, соответствующие дисциплине (дисциплинам), используемой для модуля.
      • Примеры используемых оценок.
      • Креативное использование ресурсов, создающих возможности для междисциплинарной работы.
      • Каждый раздел объема и последовательности истории столкновения должен быть включен в модуль учебной программы:
        • Личность
        • Членство (мы и они)
        • Холокост
        • Правосудие, память и наследие
        • Выбор участия
        • (необязательно) Вы также можете указать, как вы думаете о педагогическом треугольнике в вашем подразделении.
      • Каждый из разделов объема и последовательности будет включать следующую информацию и описание:
        • Справочная информация
        • Основные вопросы
        • Основные темы контента
        • Материалы и ресурсы (такие как текст, видео и Интернет)
        • Сравнительная деятельность (занятие в классе)
        • Связь со стандартами и концепциями
  2. Один полностью разработанный пример урока (примерно 3–6 страниц)
    • Урок должен быть посвящен одному-трем дням обучения в вашем подразделении и содержать подробное описание аспекта плана вашего подразделения. Включите в свой примерный урок следующее:
      • Цели, ресурсы и подробная процедура
      • Информация о том, как это будет оцениваться учителем
  3. Личное размышление (примерно 2–4 страницы)
    • Эссе для личных размышлений должно документировать ваши собственные мысли и знания в ответ на эту подсказку:
      • Какие части истории больше всего найдут отклик у ваших учеников?
      • Какими деталями и нюансами истории вы можете поделиться со своими учениками, чтобы помочь им лучше понять материалы урока и глубже задуматься о моральных и этических дилеммах, с которыми они сталкиваются?
    • Участники могут написать о своем опыте прохождения курса, сформулировав свой ответ на этот вопрос, а также подумать о том, как они могли бы применить эти идеи в своем классе.
    • Участники могут включать выдержки из обсуждения своего онлайн-курса и записи в дневнике из своего планировщика для размышлений.

Полезные советы по разработке раздела учебной программы

  • Ваш координатор назначит время для ознакомления с требованиями к присвоению кредитов выпускникам. Это будет возможность задать вопросы и услышать от других, проходящих курс для выпускника кредита.
  • Просмотрите ресурсы и уроки в нашей онлайн-библиотеке ресурсов. Онлайн-курс предлагает множество ресурсов и стратегий, но вам может быть полезна дополнительная информация.
  • Обзор литературы и ресурсов, представленных на протяжении всего курса. Мы рекомендуем вам использовать курс и справочник для вашего подразделения.

Участники программы Graduate Credit получат письменный отзыв и оценку от ведущего курса на основании следующих критериев и процентных оценок. Участники программы Graduate Credit будут уведомлены по электронной почте компанией Facing History Online Learning, когда оценки будут отправлены в университет-партнер, и о том, как затем запросить стенограмму. Если у вас есть какие-либо вопросы о кредитах для выпускников, помимо самой работы над проектом, свяжитесь с нами по адресу support[at]facehistory.org. По вопросам работы над проектом обращайтесь к куратору курса.

Проценты оценок

  • Окончательный проект (40%)
  • Участие в курсе (включая обсуждения, записи в журнале, задания, посещение веб-семинаров, завершение оценки курса) (60%)
Рубрика оценки

Критерии оценки «А»

  • Соответствует всем критериям «В»
  • Активно работает над созданием обучающего сообщества посредством проницательного участия 
  • Окончательный проект расширяет возможности обучения сложным и познавательным способом
  • Вдумчиво объединяет новые ресурсы и предыдущий опыт
  • Полностью прочитал руководство по ресурсам курса или другие соответствующие ресурсы

Критерии оценки «В»

  • Выполняет всю курсовую работу в соответствии с расписанием
  • Участвует во всех онлайн-дискуссиях (отправляет первоначальный ответ на вопрос и отвечает на сообщения других)
  • Завершить окончательный проект вовремя
  • Завершает все части финального проекта
  • Демонстрирует понимание подхода «Лицом к лицу с историей» (включая связь между историей и нами)
  • Демонстрирует практическую применимость
  • Ссылки на конкретное содержание и методологию, использованную в ходе курса

Критерии оценки «С»

  • Выполняет большую часть работы по курсу в соответствии с расписанием
  • Участвует спорадически
  • Руки выполнили последнее задание вовремя, но не хватает одной или двух важных частей

Вопросы?

Если после прочтения этого руководства у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу support[at]facehistory. org.

Сделайте сегодня пожертвование, не облагаемое налогом, и вы поможете нам привлечь еще больше учителей и учащихся по всему миру, дав им инструменты для борьбы с ненавистью и нетерпимостью.

Сумма подарка

  • 25

  • 100

  • 250

  • 500

  • 1000

Другой

Минимум

10

Больше подобных

Зачем смотреть в лицо истории

Втягиваться

Онлайн-курсы для кредита колледжа | Индивидуальные занятия

Не заинтересованы в получении полной степени прямо сейчас?
Пройдите один из наших удобных для перевода онлайн-курсов
, чтобы заработать кредит колледжа и освоить новые навыки.

Получите кредиты колледжа всего за 8 недель.

Независимо от того, являетесь ли вы уже студентом университета, работающим специалистом или просто хотите узнать, что такое колледж, прохождение индивидуальных онлайн-курсов может стать отличным способом заработать кредиты колледжа, повысить квалификацию для своей карьеры и подготовиться к будущему. — все это по низкой цене и без долгосрочных обязательств.

Студенты университетов: Быстро и недорого зарабатывайте кредиты колледжа, которые вы можете перевести на программу получения степени в SNHU или другом университете. Проверьте политику перевода вашего университета.

Работающие специалисты: Изучите ориентированные на карьеру, востребованные работодатели навыки, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице, войти в отрасль или даже приблизиться к получению степени.

Думаешь о колледже? Индивидуальные курсы — отличный способ получить представление об онлайн-опыте и понять, подходит ли вам онлайн-степень. И если это так, у вас будет преимущество на пути к вашей степени.

Индивидуальные курсы в SNHU помогут вам двигаться вперед. Найдите свой и начните сегодня.

Сотни вариантов курсов

Выберите из почти 500 курсов, подходящих для перевода , и всего за 8 недель заработайте кредиты колледжа, которые можно использовать для получения степени в SNHU или другом университете. Если вы ищете курс по бизнесу, здравоохранению, гуманитарным наукам, технологиям или другому предмету, вы можете найти все это в SNHU.

Вы можете развить свою страсть к числам и решению задач на математических курсах SNHU. Подумайте о курсе психологии, чтобы понять психологические принципы и развить понимание человеческого мышления и поведения. Погрузитесь в такие курсы, как маркетинг, финансовый учет и микроэкономика, чтобы получить навыки, которые вы могли бы применить в деловом мире. Или исследуйте свою творческую сторону с помощью графического дизайна, творческого письма и многого другого.

популярных курсов SNHU — 8 недель, полностью онлайн.

ACC-201

Финансовый учет

Узнайте об этапах бухгалтерского цикла и о том, как составлять финансовые отчеты в соответствии с установленными отраслевыми нормами и правилами. Развить навыки, необходимые для анализа информации финансового учета, передачи этой информации заинтересованным сторонам и понимания процедур бухгалтерского учета, которые производят эту информацию.

Узнайте больше о SNHU:

HIM-215

Системы кодирования и классификации

Узнайте о центральных технологиях, терминологиях и системах, используемых в медицинском кодировании, приобретите навыки, необходимые для создания и обслуживания центрального узла для всех данных о пациентах в медицинских учреждениях — от лаборатория, хирургия, страхование, реестры и многое другое. Получите актуальные и ориентированные на карьеру навыки, чтобы подготовиться к реальному успеху.

Узнайте больше о SNHU:

MKT-225

Цифровой маркетинг

Изучите различные типы каналов цифрового маркетинга и бизнес-функций, используя технологии и инструменты цифрового маркетинга. Темы будут посвящены заработанным, платным и собственным медиа, а также их пересечению. Курс также будет посвящен разработке стратегии цифрового маркетинга и ее влиянию на бизнес.

Узнайте больше о SNHU:

CYB-200

Основы кибербезопасности

Ознакомьтесь с основными понятиями и терминами кибербезопасности. Узнайте разницу между состязательными угрозами и угрозами внешней среды и проанализируйте, как специалисты по безопасности реагируют на каждую из них. Изучите юридические и человеческие факторы и изучите, как они влияют на разработку стратегий организационной безопасности.

Узнайте больше о SNHU:

PSY-108

Введение в психологию

Узнайте о сложностях человеческого разума и изучите науку, лежащую в основе того, почему мы думаем, чувствуем и делаем то, что делаем. Студенты познакомятся с эволюцией психологии через ранние школы мысли, основные направления и основные теории, которые определяют современные взгляды. Поскольку студенты рассматривают широкое влияние психологии на их восприятие, эмоции и повседневный выбор, этот курс направлен на то, чтобы показать, что в человеческом опыте «психология повсюду».

Узнайте больше о SNHU:

Более популярные курсы SNHU

Срок бакалавриата начинается 27/02/23

  • Индивидуальные курсы бакалавриата с 3 кредитами стоят 960 долларов (320 долларов за кредит)
  • 8-недельный срок

Срок обучения в аспирантуре начинается 30 января 23

  • Индивидуальные курсы для выпускников с 3 кредитами стоят 1881 долл. США (627 долл. США за кредит)
  • 10-недельный срок

Обратите внимание, что финансовая помощь не предоставляется студентам, изучающим только отдельные курсы. Узнайте больше об обучении.

Наверстать упущенное или опередить

Пройдя удобные онлайн-курсы сейчас, вы сможете облегчить свою учебную нагрузку, требуемую вашей программой получения степени в SNHU или другом университете.

Перенос зачетных единиц

Зачетные единицы за курс могут быть переведены на программу получения степени в SNHU или другом университете, в зависимости от политики перевода вашей программы.