Наличный кредит тро: Потребительский кредит

Наличный кредит тро: Потребительский кредит

Что происходит с процентными льготами по кредиткам

Банки отменяют для украинцев процентные льготы по кредитным картам, которые вводились в начале войны для поддержки людей. Монобанк (monobank), работающий по лицензии Универсалбанка, заявил о повышении с 1 августа базовой ставки по своим кредиткам до 3,1% в месяц, почти вдвое.

Об этом говорится в клиентской рассылке банка, которая оказалась в распоряжении «Страны».

Клиентам повышение кредитной ставки объяснили поднятием Нацбанком размера учетной ставки с 10% до 25%, которое произошло еще 2 июля, на которое Монобанк отреагировал лишь через месяц. Из-за него он поднимет с 1 августа два тарифа до довоенного (базового) уровня:

  • до 3,1% в месяц по кредитным картам;
  • до 1,9% в месяц по программам рассрочки и кредитов наличными.

При этом пообещал сохранить льготный период, на протяжении которого людям не насчитываются проценты по кредиткам — это 62 дня.

Фактически это означает двукратное повышение кредитной ставки. Ведь в апреле monobank ввел льготную процентную ставку на уровне 1,6% в месяц. Также поступили и ряд других крупных розничных банков, чтобы облегчить кредитную нагрузку на украинцев в военное время. Например, Приватбанк установил льготную ставку в размере 1,7% в месяц.

При льготной ставке в 1,6% Моно официально подтверждал реальную годовую кредитную ставку по своей черной карте на уровне 21,02% годовых. При кредитном лимите на уровне 10 тыс. грн и минимальном платеже 400 грн/месяц до 30 июля человек должен был переплатить 1,7 тыс. грн.

Но это правило работает только до конца этого месяца, а с начала августа ставка подскакивает почти вдвое и возвращается на довоенный уровень — 3,1% в месяц. В пересчете на год реальная эффективная стоимость кредита по черной карте достигнет 44,26% годовых.

Важное уточнение: Монобанк будет применять в течение июля еще льготную ставку (1,6%/мес.) только в отношении тех, кто вовремя внесет месячные платежи. Только дисциплинированным заемщикам. Все, кто заплатит с опозданием, например в августе, июльский платеж пересчитают уже по повышенному проценту — по 3,1%. 

«Если вы не внесете обязательный минимальный платеж в июле, то ваша задолженность будет пересчитана на стандартные условия с 1 июля. Рекомендуем пополнить карту в июле, чтобы еще месяц оставаться на льготных условиях», — подчеркнули в Монобанке.

«Страна» проанализировала публичный договор monobank и заметила в нем прописанное право банка поднять людям кредитную ставку до 6,2% в месяц, если человек допустит просрочку по платежу. А также штрафные санкции для неплательщиков:

  • от 1 до 30 дней — 50 грн;
  • от 31 до 90 дней — 100 грн;
  • от 91 до 120 дней — 100 грн + 6,2% от суммы общей задолженности.

Хотя известно, что после введения военного положения в Украине был принял закон №2120-IX, запрещающий начислять пени и штрафы по кредитам. А Нацбанк выдал соответствующее разъяснение для финучреждений на этот счет.

Заемщики возмущаются

Люди крайне негативно отреагировали на возврат Монобанка к довоенным (стандартным) тарифам и открыто заявляют об этом в отзывах на финансовых ресурсах. Украинцы жалуются на нежелание кредитора вникать в текущие военные трудности населения.

Об этом, например, пишет клиент Шенская, которая находится на территории боевых действий, которая будет не способна платить по кредитке на новых условиях, хотя ранее вносила платежи:

«Скажите, пожалуйста, у нас что с августа месяца заканчивается военное положение? В такой трудной ситуации у меня все платежи своевременные и оплата по процентам вовремя. Я живу в городе, где активные боевые действия, и у меня нет возможности платить по вашим бешенным процентам … В таком случае я прекращу вообще оплату кредита и идите за русским кораблем!»

На непростую финансовую ситуацию во время войны ссылаются и другие клиенты Монобанка, которые уже возмутились повышению ставок до довоенного уровня. Разочарование людей не знает предела.

«Это возмутительно. В стране война… Люди остались без работы, многие без жилья. Стараемся платить обязательные платежи, так как ответственные люди, и вместо поддержки, позор монобанк», — отметил другой клиент Моно.

Вкладчикам ничего не обещают

Интересно, что когда Монобанк заявил о повышении кредитных процентов со ссылкой на рост учетной ставки НБУ до 25%, он ни слова не сказал о повышении своих доходностей по вкладам населения.

Сегодня в monobank сообщили о сохранении нулевой ставки (0% годовых) по остатку средств на счете по черной карте (текущий счет). Хотя ранее по нему платили сначала 5%, а затем 3% годовых. Также в Моно сказали о неизменности депозитных ставок. До войны Монобанк платил вкладчикам 11% годовых по гривневым депозитам без права досрочного снятия на 12 месяцев. А после начала военных действий опустил ставку до 7%.

Но после роста учетки Нацбанка до 25% monobank не торопится возвращать вкладчикам эти проценты на довоенный (базовый) уровень. Его менеджеры отказываются давать прогнозы, когда в принципе может произойти пересмотр депозитной ставки вслед за учетной. Так что вкладчики остаются не у дел.

Хотя в целом альтернатива у украинцев есть: ряд небольших банков подняли доходности по своим депозитам с 10-11% до 15-18% годовых, а во время военного положения и еще 3 месяца после него в Украине действует 100% гарантирования по вкладам во всех банках (после — 600 тыс. грн).

Что с кредитками в других банках

Другие крупные розничные банки пока обещают удерживать льготные проценты для населения по кредитным картам. Например, в Приватбанке «Стране» заявили о сохранении сниженной ставки до 1 сентября.

«1 июля у нас закончились кредитные каникулы, но мы предоставили людям кредитные льготы по карточным кредитам. Действуют своего рода полуканикулы. Это ставка 1,7% в месяц, которая утверждена до 31 августа. Что будет после этой даты с процентами — пока не скажу, не знаем. Банк постоянно оценивает ситуацию (видим поступления на счета клиентов, их расходы), работает с заемщиками, проводит реструктуризации для людей в сложной ситуации. Что будет с 1 сентября с кредитными процентами, будет ясно в августе», — сказал «Стране» пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Не отменять кредитные льготы пока обещают и в другом госбанке.

«У нас еще действуют льготные ставки. Даты отмены льготного периода пока нет. Мы смотрим по ситуации, и пока не планируем пересмотр условий», — заверил «Страну» член правления Ощадбанка (ответственный за розничный бизнес) Антон Тютюн.

Спрос на кредиты растет — вкладываются в товар

В банках признают сохранение спроса на карточные кредиты со стороны населения, которое нуждается в средствах в непростое военное время. Также в последние несколько недель серьезно вырос интерес к кредитам и со стороны бизнеса, который ждет девальвацию гривны и хочет скорее перевести имеющуюся у него нацвалюту и кредиты в товар. Особенно на фоне прогноза по сокращению Кабмином списка товаров критического.

При этом пересмотр кредитных ставок для клиентов в связи с высокой учетной ставкой связывают с ожиданиями по сохранению Нацбанком 25% во время очередного пересмотра в 21 июля.

«Рынок ждет сохранения учетной ставки НБУ на уровне 25%, также возможно, что Национальный банк начнет распродавать свой портфель ОВГЗ на вторничном рынке. При этом бизнес предвкушает сокращение правительством списка товаров критического импорта и повышение налогообложения импорта. Плюс очевидны девальвационные ожидания — повышение официального курса гривны к доллару. Потому со стороны бизнеса растет спрос на овердрафтные кредиты банков, они планируют перевести имеющуюся гривну в товары и хотят занять средств под еще большие закупки. Переводят капиталы в товар, который, очевидно, будет дорожать», — объяснил «Стране» ситуацию финансовый аналитик Василий Невмержицкий.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.

Из-за войны активы банков могут сократиться на 50%. Что делать с курсом, кредитами и ликвидностью: мнения финансистов — Forbes.ua

Этот прогноз базируется на ключевых предположениях, что Украина останется свободной и демократической, а также получит существенную экономическую поддержку Запада на поствоенное восстановление. Ведущие экономисты рассказали Forbes о первоочередных шагах для возобновления финансового сектора после войны

Forbes запустил YouTube-проект «Країна героїв». Смотрите новый эпизод о ХЕРСОНЕ после оккупации

Александр Паращий, руководитель аналитического департамента Concorde Capital, эксперт по макроэкономике, энергетическому, телекоммуникационному, финансовому, банковскому и аграрному секторам.

Непонятно, сколько разрушений принесут российские войска, но восстанавливать страну придется с первого дня. Руководство страны может прибегнуть к довоенным программам поддержки экономики, изменив их условия и заручившись финансовой помощью союзников.

Платежеспособность станет одним из первых вопросов для финансовой системы в мирный период. Большое количество активов, прежде всего ссуд, обесценится. Перед банками встанет вопрос докапитализации. Какое-то время на него не будут обращать внимания, Нацбанк сможет дать регуляторные послабления, позволяя банкам работать с недостаточным капиталом. Но в течение года-полтора вопрос платежеспособности должен быть решен. Возможно, в этом помогут международные структуры, которые станут акционерами в отдельных банках. Возможно, война завершится таким образом, что источником докапитализации будут репарации.

Риск процентных ставок будет одним из главных. На время военного положения денежно-кредитная политика не может выполнять свои функции, даже ставки по депозитам стали формальностью и их пока не пересматривают. Перед Нацбанком будет стоять непростая задача – удержать ситуацию с курсом, инфляцией и процентными ставками. Хотя сейчас, на фоне ужасов войны, вопрос ставок является третьестепенным, в будущем он будет среди ключевых для восстановления.

Восстановление страны потребуется, ведь российские войска уничтожили целые жилые кварталы украинских городов. Программа доступной ипотеки должна стать программой по обеспечению жильем потерявших его людей. Банки будут в состоянии выдавать ипотечные кредиты и проводить операции по их обслуживанию. Но на баланс эти кредиты будут передаваться специализированному учреждению.

На собственном балансе у банков будут меньшие кредиты. Логичным будет запуск программы, похожей на 5–7–9. Задачей такой программы или программ будет перезапуск бизнеса, который замер во время войны. Это должны быть льготные кредиты для пополнения оборотных средств и оборудования.

Восстановление капитальных сооружений, таких как мосты, станет задачей на государственном и наднациональном уровнях. Но технику, задействованную на восстановлении, будут принимать даже через лизинговые компании.

В мирное время может наконец-то заработать Экспортно-кредитное агентство. С финансовой помощью союзников это учреждение в будущем должно помогать отечественному экспорту выходить на международные рынки.

«Е-поддержка». Гуманитарная катастрофа поставила огромное количество людей на грань выживания. Не только физического – под российскими бомбами, но и финансового – люди остались без средств к существованию. Программа «Е-поддержка» была протестирована и в будущем может использоваться для целевой адресной помощи пострадавшим. Не исключено, что в Украине может быть эксперимент с базовым доходом для большого количества граждан, значительно большим, чем где бы то ни было.

Мария Репко, заместитель директора Центра экономической стратегии

Для финансового сектора первые вызовы войны – потеря отделений и других активов во время боевых действий, физическая доставка наличных денег в опасные регионы, потеря части сотрудников, которые эвакуировались с семьями или пошли в ряды Вооруженных сил или ТРО.

Специфические вызовы не менее трудны. Это потеря денежного потока от обслуживания кредитов гражданами и предприятиями и отток средств населения, которое бросилось снимать наличные деньги. Это частично компенсирует НБУ из-за кредитов рефинансирования, чтобы банки могли выполнять свои обязательства перед вкладчиками.

Вторая проблема – потеря большого числа комиссионного бизнеса по обслуживанию торговых соглашений: с остановкой экспорта и импорта и снижения оборотов внутри страны банки недополучают доходы и сжигают накопленный собственный капитал.

К счастью, банковская система была в хорошей форме накануне войны. Свободная ликвидность – и остатки на корсчетах, и в депозитных сертификатах НБУ – была значительной. Этот запас крепости позволил пройти первые недели и не потерять функциональность, а НБУ оперативно стабилизировал ситуацию.

С 24 февраля выдано 125 млрд грн рефинансирования банкам, а валютные ограничения и ограничения на импорт вместе с интервенциями НБУ снижают давление на курс гривны. Сейчас денежный рынок живет на самом деле в условиях ручного управления.

В среднесрочной перспективе украинским банкам придется столкнуться с существенным ухудшением качества активов – большими объемами проблемных кредитов, что значительно превысит удар 2014–2015 годов. Экономика сократилась почти на 50% – это также и приблизительная оценка потерь банковского сектора. Валютный шок им придется пережить чуть позже – пока НБУ зафиксировал курс, но это не может длиться вечно. Одновременно с падением экспорта из-за закрытия портов и остановки предприятий металлургии существенно сократились и потребление, и инвестиции, а значит, и потребность в импорте. Это тоже ослабляет давление на валютный курс.

Пока ситуация условно «заморожена», граждане свободно пользуются счетами и осуществляют безналичные платежи, а также могут снимать средства с карточек за границей. Вероятно, после пережитого шока система будет трансформироваться. Банковский сектор может ожидать консолидация и рост доли госбанков, с рынка уже вывели российские Сбербанк и ФИО. Частные банки будут сильно зависеть от кредитов рефинансирования Национального банка. Скорее всего регулятор будет пытаться выходить с централизованным решением проблем сектора, которым оно будет – покажет время.

На нашей стороне поддержка иностранных партнеров и высокая адаптивность украинского бизнеса и людей. Беспрецедентная поддержка мероприятия и мобилизация украинцев позволят экономике и финансовому сектору восстановиться.

Наталья Шишацкая, руководитель валютного бизнеса финансового портала «Минфин»

Банковская система Украины уже не в первый раз решает задачи, связанные с рисками военных действий.  Весной 2014-го банки столкнулись с проблемами вывоза остатков наличных средств из захватываемых территорий на Донбассе и оккупированного Крыма, превращения кредитных портфелей физ- и юрлиц из этих регионов в практически дефолтные (что сказалось на уровне капитализации банков и их ликвидности), оттока средств физлиц. Сейчас географический охват, на который распространились риски, значительно расширился.

Эти риски можно разделить на следующие группы:

Операционные риски

  • невозможность обеспечения работы отделения из-за боевых действий и авиаударов;
  • материальный ущерб;
  • у многих системных банков целые подразделения типа колл-центра или бэк-офиса находились в городах, которые подверглись массивной атаке со стороны РФ – Чернигов, Херсон, Харьков.

Риски ликвидности

Здесь быстро и слаженно сработал НБУ, ограничив резкий отток средств из банков, введя ограничения на снятие валюты и наличной гривны, а также ограничив трансграничные валютные переводы. Несмотря на ограничения, объемы снятия наличных средств с карт сейчас значительно превышают довоенные. Увеличивает риск ликвидности и возникший кредитный риск.

Кредитный риск

Здесь многие украинские банки взяли на себя социальную ответственность и предоставили кредитные каникулы до окончания военного положения. Они отменили не только погашения, но и начисления процентов по текущим кредитам. А это значит, что банки не получат существенную часть из запланированных доходов и планируемую ликвидность в виде плановых погашений по кредитному портфелю. Существует огромный риск того, что часть этого портфеля окажется нерабочей – у людей не будет возможности гасить кредит из-за потери дохода или других трагических событий.

Все это повлечет за собой колоссальную нагрузку на капитал банков, а значит, и их жизнеспособность в будущем. И здесь очень важно, чтобы со стороны регулятора и государства была создана программа поддержки банковской системы, в том числе и в вопросах докапитализации этих банков, так как требовать покрывать риски, возникшие из-за военных действий, средствами акционеров банков будет неэффективно.  

Если этого не сделать, нам не избежать очередного банкопада, а значит, страха среди населения за свои сбережения, уменьшения уровня доверия к банковской системе Украины и увеличения числа безработных. Под высоким риском находятся банки, которые специализировались на кредитовании населения, малого и среднего бизнеса. 

Уже сейчас Украину покинуло более 2 млн жителей, можно предположить, что часть из них имела работу и стабильный доход, и, возможно, кредитные обязательства – от кредитных карт до ипотек. Также у большинства людей сейчас резко снизился уровень дохода, часть бизнеса стоит на паузе. Поэтому есть высокая вероятность, что часть из них не сможет обслуживать кредиты, либо же для восстановления их кредитоспособности понадобится время. Поэтому именно эти банки будут особенно нуждаться в поддержке со стороны НБУ в виде рефинансирования и льготных условиях по нормативам на период восстановления экономики.

Из положительных перспектив на будущее. В 2014-м и после мы не получали такой финансовой помощи на восстановление, которую уже утвердили нам ЕС, США, Великобритания и МВФ. Все эти средства пойдут на восстановление инфраструктуры, реального сектора экономики и, конечно, жилья. У нас будет возможность построить новую, современную и более высокотехнологичную инфраструктуру взамен той, которая была у нас еще со времен СССР. Также восстановление инфраструктуры – это новые рабочие места и новые заказы на производствах, задействованных в строительстве и связанных с ним отраслях.

Часть иностранной валюты из выделенной помощи однозначно будет продаваться на валютном рынке Украины, что окажет существенную поддержку гривне и укрепит ее как минимум до довоенного уровня. 

За счет этих средств будут созданы государственные программы финансирования с низким уровнем ставок, направленные на восстановление инфраструктуры, бизнеса и жилья для всех, кто его потерял. Это окажет поддержку и самим банкам, дав возможность им восстановить свои обороты и финансовое состояние. Главное – победить.

 

Материалы по теме

Что кредиторы должны знать о временных запретительных судебных приказах и обращениях взыскания в Калифорнии

Есть только две серебряные пули, чтобы остановить продажу взыскания. Одним из них является положение об автоматическом приостановлении с момента подачи заявления о банкротстве заемщика, а другой способ остановить продажу доверительного управляющего — это временный запретительный судебный приказ («TRO») и предварительный судебный запрет («PI»).

Хотя в последние годы произошел всплеск заявлений о банкротстве, заемщики также прибегают к новым теориям «защиты от потери права выкупа» в суде штата. Многие гуру так называемой «защиты от потери права выкупа» публикуют шаблонные жалобы на кредиторов, кредитных служб и доверительных управляющих, которые утверждают, что выдача правды в кредит, неправомерное обращение взыскания, потерянный вексель и их варианты.

После того, как заемщик подал гражданский иск в суд штата или в федеральный суд, у него есть дело, по которому он может позже подать ходатайство о ПВП.

После начала судебного разбирательства Истец должен вручить жалобу и вызвать Ответчиков, которые обычно являются кредитором, поставщиком услуг и доверительным управляющим при продаже. После вручения Жалобы и Повестки домовладелец или адвокат Истца должны уведомить о том, что они планируют переехать в одностороннем порядке для получения ВНЖ.

Хотя местные правила для каждого суда различаются, в большинстве судов требуется уведомление за 24 часа или до 10:00 за день до слушания ex parte.

Наш опыт показывает, что заемщику редко удается обслужить институциональных кредиторов до того, как он обратится за ПВР. Вместо этого они обслуживают доверительного управляющего, который собирается провести продажу доверительного управляющего. В случаях частного денежного кредита заемщики обычно могут найти местного кредитного учреждения или частного кредитора, и они также вручаются с жалобой и повесткой.

Чтобы получить ТРО, движущаяся сторона должна продемонстрировать:

  • вероятность успеха;
  • что баланс невзгод весит в пользу домовладельцев;
  • непоправимый вред, а также;
  • Уведомление

  • было сделано должным образом.

В то время как эти факторы трудно удовлетворить, особенно вероятность успеха по существу судебного процесса, многие суды предоставляли ПВУ, чтобы остановить неизбежную продажу потери права выкупа. TRO — это именно то, что он означает — временный. Это означает, что он останавливает продажу права выкупа максимум на пару недель.

Таким образом, даже если кредитор возражает против ходатайства, что маловероятно, так как многие институциональные кредиторы не наняли адвоката к моменту слушания, суд, как правило, удовлетворяет запрос на ПВП. Обоснование этого заключается в том, что стороны могут представить доказательства на слушании PI, и кредитор вряд ли пострадает, ожидая две недели.

Если суд предоставит ВНЖ, суд также назначит дату Приказа об обосновании (OSC) того, почему не следует выдавать PI. Это слушание должно состояться в течение 22 дней в суде штата [раздел 527(d)(1) Гражданско-процессуального кодекса Калифорнии] или 14 дней в федеральном суде [Федеральные правила гражданского судопроизводства 65(b)(2)], максимальная продолжительность время действия ТРО. В то время как TRO были предоставлены щедро, судьи следовали требованиям закона и требовали более высокого стандарта для предоставления PI.

Мы успешно отклонили ряд предварительных судебных запретов со стороны просроченных заемщиков. Обычно заемщики-истцы не могут доказать, что они добьются успеха по существу дела.

Например, если истец не может доказать, что имущество является его местом жительства, но кредиторы продемонстрировали, что это имущество является сдаваемым в аренду имуществом, истец обычно не может доказать «непоправимый ущерб», поскольку в соответствии с прецедентным правом сдаваемое в аренду имущество (или дома для отдыха) не «уникальный».
Еще один поворот в пользу кредитора, когда заемщик заявляет о нарушениях «TILA» в иске о расторжении договора TILA.

Если заемщик хочет аннулировать кредит, аннулирование означает восстановление сторон в том положении, в котором они находились до предоставления кредита (статус-кво). Если бы ссуда была ссудой денег на покупку, то статус-кво на самом деле таков, что заемщик НЕ будет владеть домом. В этих обстоятельствах также суды не сочтут, что кредитору следует запретить проводить продажу с потерей права выкупа.

Если заказывается PI, он обычно действителен на протяжении всего дела, которое иногда длится несколько лет. Одним из положений, которое будет иметь большинство PI, будет требование о том, чтобы домовладелец производил платежи для поддержания PI, чтобы защитить банк. В качестве альтернативы заемщик должен разместить залог, чтобы предотвратить дальнейший ущерб кредитору в случае вынесения предварительного судебного запрета.

Практические заметки  -> Если ответчиком является банк, услуга может быть сделана любому кассиру в любом отделении банка. [КПК Раздел 416.10 (c)] Это может привести к задержке уведомления о слушаниях на значительное время. Если банку не удается возразить против OSC и предоставляется PI, не все потеряно. Задержанная сторона все еще может подать ходатайство об освобождении PI. Наконец, в то время как TRO заканчивается на судебном слушании или через 22 дня после его выдачи, продажа отчуждения заложенного имущества удерживается еще на 7 дней. [Гражданский кодекс Калифорнии, раздел 29.24g(d).]

Эмитент Испания Определение счета инкассо TRO

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Основном соглашении об обслуживании секьюритизации.

  • Доверительный счет или счета, созданные и поддерживаемые в соответствии с Разделом 4.02, именуемые «Wachovia Bank, National Association, as Trustee f/b/o владельцев Xxxxxxx Xxxxx Mortgage Investors, Inc., ипотечных сквозных сертификатов» , MLMI Series 2005-A5 — Основной счет для сбора средств с обслуживающего персонала». Учетная запись Master Servicer для сбора средств должна быть Учетной записью, отвечающей требованиям.

  • означает отдельный беспроцентный счет ценных бумаг (в значении Раздела 8-501 UCC) номер 172148-201, который создается и ведется в бухгалтерских книгах и записях Посредника по ценным бумагам под названием «Взимание процентов». Учетная запись» на имя Заемщика и с учетом предварительного залогового права Агента по обеспечению в интересах Обеспеченных сторон, которое создается и поддерживается в соответствии с Разделом 8. 1(а).

  • означает отдельный беспроцентный счет ценных бумаг (в значении Раздела 8-501 UCC) номер 172148-202, который создается и ведется в бухгалтерских книгах и записях Посредника по ценным бумагам под названием «Основное собрание Учетная запись» на имя Заемщика и с учетом предварительного залогового права Агента по обеспечению в интересах Обеспеченных сторон, которое создается и поддерживается в соответствии с Разделом 8.1(а).

  • имеет значение, указанное в Разделе 3.01(c)(10) настоящего Соглашения.

  • Счета, созданные и поддерживаемые Сервисером в соответствии с Разделом 3.05.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 5.01(c).

  • означает денежный счет, открытый и поддерживаемый Хранителем РЕПО для Фондов для осуществления операций обратного выкупа в соответствии с Генеральным соглашением.

  • означает счет, созданный в соответствии с Разделом 4.1(a) Дополнения по обслуживанию.

  • Что касается любой Даты распространения, 12:30. по тихоокеанскому времени в Рабочий день, непосредственно предшествующий такой Дате распространения.

  • Значение, указанное в Разделе 10.2(а).

  • означает любой из банков или других финансовых учреждений, имеющих один или несколько счетов для инкассации.

  • Значение, указанное в Разделе 10.2(а).

  • означает счет, обозначенный как таковой, созданный и принадлежащий Эмитенту и поддерживаемый в соответствии с Разделом 4.2.

  • Учетная запись или учетные записи, созданные и поддерживаемые в соответствии с Разделом 3.09.

  • В совокупности Счет распределения REMIC верхнего уровня, Счет распределения REMIC нижнего уровня, Счет распределения избыточного процента (и в каждом случае любой его субсчет), все из которых могут быть субсчетами одного Правомочного счета.

  • означает соглашение в основном в форме Приложения VI между Отправителем, Продавцом, Агентом и Банком по сбору платежей.

  • имеет значение, указанное в Разделе 6.13(c).

  • Как определено в Соглашении.

  • Учетная запись, созданная Суб-сервисером, которая отвечает требованиям, изложенным в Разделе 3.08, и в остальном приемлема для Мастера-сервисера.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 4.01(h).

  • Отдельная Соответствующая требованиям учетная запись или учетные записи, созданные и поддерживаемые Обслуживающим лицом в соответствии с Разделом 3.08(b).

  • означает Банковский счет (который может быть текущим, сберегательным или депозитным счетом), открытый Доверительным управляющим в Банке по указанию Управляющей компании, на котором должна быть указана сумма, необходимая для распределения дохода Владельцу(ам) паев. быть переданы. Проценты, доход или прибыль, если таковые имеются, в том числе те, которые начисляются на невостребованные дивиденды, на этом счете должны время от времени переводиться на основной счет Фонда как часть доверительного имущества в пользу владельца (владельцев) паев.