Проверить аккредитацию колледжа: Вы можете легко и быстро проверить и убедиться в наличии или отсутствии аккредитации любого органа по сертификации Российской Федерации

Проверить аккредитацию колледжа: Вы можете легко и быстро проверить и убедиться в наличии или отсутствии аккредитации любого органа по сертификации Российской Федерации

Лицензия и аккредитация вуза — Справочник абитуриента

 

8 800 302-36-20
Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным

Техническим

Творческим

Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил)

11 классов (учусь/закончил)

Среднее профессиональное/техническое

Высшее образование

Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум)

Высшее образование (Университет/Институт/Академия)

Второе высшее

Магистратура

Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно

Заочно

Вечернее обучение

Выходного дня

Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет

Бюджет и платно

Платно

Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных,
согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой
конфиденциальности

Портал «Петербургское образование»

201.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автомеханический колледж»

192283, город Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 41, лит.А

202.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автодорожный колледж»

194352, Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 7, лит. А

203.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автодорожный колледж»

194352, Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 7, лит. А

204.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., дом 12, корпус 2, лит. А

205.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., дом 12, корпус 2, лит. А

206.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

193315, город Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 52, корпус 1

207.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум «Приморский»

197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.15, лит. А

208.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Радиотехнический колледж»

199155, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д.1, литер А

209.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Радиотехнический колледж»

199155, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д.1, литер А

210.

подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский проспект, д.23, лит.А

211.

подробнее

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж»

город Санкт-Петербург, проспект Меншиковский, дом 2

212.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Российский колледж традиционной культуры»

193230, город Санкт-Петербург, проспект Дальневосточный, дом 51

213.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса»

197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 11, лит А

214.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Училище олимпийского резерва №2 (техникум)»

195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.39

215.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Училище олимпийского резерва №2 (техникум)»

195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.39

216.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Училище олимпийского резерва № 1»

195220, Санкт-Петербург, улица Гжатская, дом 4

217.

подробнее

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Училище олимпийского резерва № 1»

195220, Санкт-Петербург, улица Гжатская, дом 4

218.

подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 1 имени К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

195213, Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 44, литер А

219.

подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

195196, Санкт-Петербург, улица Таллинская, дом 18, литер А

220.

подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 125 Красногвардейского района Санкт — Петербурга

195043, Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, дом 75, литер А

Что означает региональная аккредитация

Комиссия может принимать только курсовую работу и степени, полученные в учреждениях, аккредитованных на региональном уровне. Степени и курсовая работа должны быть завершены, пока учреждение было регионально аккредитовано, чтобы Комиссия рассмотрела их для целей аттестации. Курсовая работа, выполненная в других штатах, приемлема, если учебное заведение имеет региональную аккредитацию в одном из органов по аккредитации, перечисленных ниже. Курсовая работа и степени, полученные за пределами Соединенных Штатов, должны быть оценены одобренным Комиссией иностранным агентством по оценке транскриптов, прежде чем они могут быть использованы для целей аттестации.

Чтобы определить статус аккредитации любого колледжа или университета, Комиссия использует публикацию под названием «Аккредитованные учреждения послесреднего образования» (AIPE) для проверки аккредитации. Чтобы получить копию, посетите веб-сайт AIPE по адресу www.acenet.edu. Эта публикация пересматривается и публикуется ежегодно. В этой книге также указаны учреждения, аккредитованные агентствами, которые НЕ одобрены Комиссией для целей аттестации в Калифорнии.

Приемлемые региональные органы по аккредитации:

Средние штаты  Ассоциация колледжей и школ (MSA)/ Комиссия по высшему образованию  (MSCHE)
www.msche.org
Штаты, представленные MSA: Вашингтон, округ Колумбия, Делавэр, Флорида, Мэриленд, Нью-Йорк Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и зарубежные страны

Северо-западная комиссия по колледжам и университетам (NWCCU) (ранее Северо-западная ассоциация школ и колледжей или NASC)
www.nwccu.org
Штаты, представленные NWCCU: Юта, Айдахо, Вашингтон, Аляска, Нью-Йорк, Орегон, Невада, Монтана и Коста-Рика

Высшая учебная комиссия (HLC) (ранее Северо-центральная ассоциация колледжей и школ или NCA)
www .hlcommission.org
штатов, представленных HLC: Аризона, Арканзас, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Нью-Мексико, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Южная Дакота, Западная Вирджиния, Висконсин, и Вайоминг

Комиссия по высшему образованию Новой Англии (NECHE) (ранее Ассоциация школ и колледжей Новой Англии или NEASC-CIHE)
www. neche.org
Штаты, представленные NECHE: Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд , Vermont and Overseas

Южная ассоциация колледжей и школ/Комиссия по колледжам (SACS-COC)
www.sacscoc.org
Штаты, представленные SACS-CC: Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Север Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Вирджиния и Латинская Америка

Western Association of Schools and Colleges/Accreditation Commission for Community and Junior Colleges (ACCJC)
www.accjc.org
Государства, представленные WASC-JR & SR: Калифорния, Гавайи, Гуам, Американское Самоа, Федеративные Штаты Микронезии , Республика Палау, Содружество Северных Марианских островов, бассейн Тихого океана и Восточная Азия

Западная ассоциация школ и колледжей/Комиссия старших колледжей и университетов (WSCUC)
www.wscuc.org
Государства, представленные WASC-JR и SR: Калифорния, Гавайи, Гуам, Американское Самоа, Федеративные Штаты Микронезии, Республика Палау, Содружество Северных Марианских островов, Тихоокеанский бассейн и Восточная Азия

Региональная или национальная аккредитация: что лучше ?

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе колледжа или университета, является то, аккредитовано ли выбранное вами учебное заведение на национальном или региональном уровне на институциональном уровне. Тип аккредитации играет роль в областях, которые может повлиять на вас как во время учебы (например, стоимость или количество зачетных единиц, которые могут быть переведены, если вы смените школу), так и после выпуска (например, возможность трудоустройства, возмещение расходов на обучение и проверка биографических данных работодателя).

Узнайте больше о различиях между национальной и региональной аккредитацией учебных заведений, о том, почему важно, чтобы ваше учебное заведение было аккредитовано, а также о советах, которые помогут подтвердить статус аккредитации вашего колледжа или университета.

Как аккредитуются колледжи?

Образовательные учреждения имеют региональную или национальную аккредитацию. Аккредитация — это добровольный процесс, который обеспечивает соответствие колледжа, университета или программы на получение степени универсальному стандарту качества. Это дает учреждению и его выпускникам авторитет среди других учреждений и работодателей. Институциональная аккредитация отличается от программной аккредитации, которая рассматривается ниже.

Вопреки распространенному мнению, Министерство образования США (USDOE) не аккредитует образовательные учреждения и/или программы. Тем не менее, Министерство сельского хозяйства США и некоммерческий Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) контролируют процесс аккредитации. Они проверяют признанные на федеральном уровне агентства, устанавливающие стандарты аккредитации.

Независимо от того, предлагает ли учебное заведение программы на получение степени онлайн, в кампусе или и то, и другое, не имеет значения, когда речь идет об аккредитации. Они подчиняются тем же руководящим организациям, которые обеспечивают получение студентами качественного образования.

Что такое национальная институциональная аккредитация?

Национальные агентства по аккредитации занимаются аккредитацией торговых и профессиональных учебных заведений, а также программ карьеры, которые предлагают сертификаты и степени.

Существует несколько признанных национальных агентств по аккредитации, в том числе:

  • Совет по дистанционному обучению и обучению (DETC)
  • Комиссия по аккредитации профессиональных школ и колледжей (ACCSC)
  • Совет по профессиональному образованию (COE)
  • Транснациональная ассоциация христианских колледжей и школ, Комиссия по аккредитации (TRACS)
  • Аккредитационный совет по непрерывному образованию и обучению (ACCET)
  • Ассоциация библейского высшего образования (ABHE)
  • Ассоциация продвинутых раввинских и талмудических школ (AARTS)
  • Совет по профессиональному образованию (COE)
  • Комиссия по аккредитации дистанционного образования (DEAC)
  • Национальная комиссия по аккредитации профессионального искусства и науки (NACCS)
  • Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS)*

*В 2016 году ACICS утратила статус аккредитационного агентства. В апреле 2018 года Министерство энергетики США временно восстановило свое признание, пока оно проводит дополнительную проверку ACICS.

Что такое региональная институциональная аккредитация?

Региональные агентства по аккредитации контролируют учреждения, уделяющие особое внимание ученым, которые являются государственными или некоммерческими колледжами или университетами. В США существует шесть региональных агентств по аккредитации высших учебных заведений. Эти агентства контролируют учебные заведения в своих конкретных кластерах штатов.

Шесть агентств:

  • Комиссия средних штатов по высшему образованию (MSCHE)
    • Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия
  • Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)
    • CT, ME, MA, NH, RI, VT
  • Северо-западная комиссия по колледжам и университетам (NWCCU)
    • AK, ID, MT, NV, OR, UT, WA
  • Высшая учебная комиссия (HLC)
    • AR, AZ, CO, IO, IL, IN, KS, MI, MN, MO, ND, NE, OH, OK, NM, SD, WI, WV, WY
  • Южная ассоциация колледжей и школ (SACS)
    • FL, GA, KY, LA, MS, NC, SC, AL, TN, TX, VA
    • американских студентов в Мексике, Карибском бассейне, Центральной Америке и Южной Америке
  • Западная ассоциация школ и колледжей (WASC)
    • Калифорния, привет
    • Гавайские территории Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова, Федеративные Штаты Микронезии, Палау, Тихоокеанский регион, Восточная Азия и части Тихого океана и Восточной Азии

В чем разница между национальной и региональной институциональной аккредитацией?

Есть еще несколько различий между учреждениями, аккредитованными на региональном уровне, и учреждениями, аккредитованными на национальном уровне: -аккредитованные школы проверяются уполномоченным региональным агентством.

Агентства, аккредитованные на национальном уровне, проверяют учреждения аналогичного типа, такие как профессиональные, профессионально-технические школы (искусство и дизайн, уход и т. д.).

Может быть дороже, чем в школах, аккредитованных на национальном уровне.

Может быть дешевле, чем школы, аккредитованные на региональном уровне.

Более избирательный процесс приема.

Более мягкие правила приема.

В основном академические, некоммерческие учреждения (должны собирать средства для покрытия своего бюджета за счет частных пожертвований, федеральных грантов и пожертвований).

Преимущественно коммерческие учреждения (получают доход за счет регистрации или продажи образовательных продуктов). У них также могут быть акционеры, перед которыми они должны отчитываться.

Как правило, школы, аккредитованные на региональном уровне, не принимают кредиты от школ, аккредитованных на национальном уровне.

Кредиты легко переносятся в другие школы, аккредитованные на региональном уровне.

Как правило, школы, аккредитованные на национальном уровне, принимают кредиты как от школ, аккредитованных на региональном, так и на национальном уровне.

Кредиты не могут быть переведены в регионально аккредитованный колледж.

Право на участие во всех корпоративных планах возмещения расходов на обучение.

Работодатели принимают дипломы, аккредитованные на национальном уровне, но выпускники не всегда имеют право на корпоративные планы возмещения расходов на обучение.

 

Что такое программная аккредитация?

Существует третий тип аккредитации, на который потенциальные студенты должны обращать внимание при оценке учебных заведений: программная аккредитация, иногда называемая «специализированной аккредитацией» или «профессиональной аккредитацией».

В то время как национальные и региональные агентства по аккредитации проверяют высшие учебные заведения в целом, агентства по программной аккредитации проверяют отдельные академические единицы, программы или дисциплинарные предложения, чтобы убедиться, что они предоставляют студентам качественное образование в конкретной области обучения. Программная аккредитация часто проводится на национальном уровне , поскольку эти агентства охватывают определенную специальность и оценивают все программы на национальном уровне в рамках этой специальности, например, школы бизнеса или программы медсестер. Этот тип национальной программной аккредитации отличается от национальной институциональной аккредитации, описанной выше.

Университет Дрексела имеет региональную аккредитацию Комиссии по высшему образованию Средних штатов (MSCHE). Многие программы, доступные в Drexel, также имеют национальную программную аккредитацию, в том числе:

  • Программы медсестер в Drexel University аккредитованы Комиссией по университетскому медицинскому образованию (CCNE)
  • .

  • Колледж бизнеса LeBow компании Drexel аккредитован Ассоциацией содействия университетским школам бизнеса (AACSB) — эта награда присуждается менее чем 5% бизнес-школ по всему миру
  • Онлайн-аккредитованная программа магистра наук в области библиотечных и информационных наук (MSLIS) Университета Дрекселя полностью аккредитована Американской библиотечной ассоциацией (ALA) и входит в десятку лучших программ библиотечного дела в стране

Почему важно, чтобы моя школа была аккредитована?

Если вы посещаете учебное заведение, не имеющее национальной или региональной аккредитации, это может оказаться пустой тратой времени и денег. Удостовериться, что ваша школа аккредитована, важно по ряду причин, которые могут повлиять на вас как сейчас, так и позже, в том числе:

  • Финансовая помощь
    Учащиеся не могут получать федеральную финансовую помощь, если они посещают учебное заведение, не имеющее региональной или национальной аккредитации. Чтобы получить федеральную финансовую помощь, учреждение должно соответствовать требованиям Раздела IV. Раздел IV относится к разделу Закона о высшем образовании, который регулирует федеральную помощь студентам. Учреждения, имеющие право на участие в Разделе IV, проходят квалификацию Министерства образования США. Учащиеся, посещающие их, имеют право на получение федеральной финансовой помощи студентам. Учреждения, соответствующие требованиям Раздела IV, могут быть аккредитованы на региональном или национальном уровне.
  • Кредиты не будут переданы
    Если вы решите перевести, ваше новое учреждение может не принимать кредиты от неаккредитованного учреждения.
  • Влияние на трудоустройство
    Более 50% всех работодателей проводят проверку биографических данных и подтверждают документы об образовании потенциальных сотрудников. Окончание аккредитованного учебного заведения позволяет работодателям узнать, что вы получили степень в законном учебном заведении, которое дало вам навыки, необходимые для достижения успеха в выбранной вами области.

Перевод между школами, аккредитованными на региональном и национальном уровнях

Более 27,2% учащихся — примерно каждый четвертый — переводятся в учебные заведения за пределами штата, где они начали свое обучение в колледже. Некоторые переходят, пока они еще учатся. Другие решают получить степень магистра или доктора в другом учреждении, где они получили степень младшего специалиста или степень бакалавра.

Если вы в настоящее время учитесь в учебном заведении с региональной аккредитацией и планируете перевестись, кредиты легко переводятся в другие учебные заведения с региональной аккредитацией, даже если ваше новое учебное заведение аккредитовано другим органом по аккредитации, чем тот, в котором вы сейчас зачислены. Тем не менее, кредиты часто пересматриваются по каждому курсу или конкретным академическим отделом, чтобы определить, какие кредиты будут перенесены.

Потеряю ли я кредиты при переводе?

Если вы переводите учреждения, возможно, вы не потеряете кредиты. Тем не менее, две трети студентов это делают. Независимо от аккредитации вашего бывшего учебного заведения, важно поговорить с оценщиком переводных кредитов колледжа, чтобы узнать, где вы находитесь и сколько ваших кредитов будет переведено. Студенты, переводящиеся впервые, потеряли в среднем 13 семестровых кредитных часов — почти 1/10 от общего количества семестровых кредитов (120), необходимых для получения степени бакалавра. Это равносильно тому, чтобы закончить дополнительный семестр, чтобы получить высшее образование.

Как перевод влияет на финансовую помощь?

Если учебное заведение, которое они посещают, аккредитовано, учащиеся имеют право подать заявку на получение федеральной финансовой помощи. Если учебное заведение не аккредитовано, студент не может получать федеральную финансовую помощь. Переход из учебного заведения с национальной аккредитацией в учебное заведение с региональной аккредитацией (или наоборот) не влияет на сумму федеральных грантов или займов, которые может получить студент.

Финансовая помощь на уровне учреждения (например, стипендии) предоставляется по усмотрению каждого колледжа или университета и зависит от индивидуальных потребностей или права.

Обеспечение надлежащей аккредитации вашего учебного заведения

Обеспечение надлежащей аккредитации вашего учебного заведения является ключом к получению максимальной отдачи от вашего образования. Вот несколько предупреждающих знаков и практических советов, которые помогут убедиться, что учреждение, в которое вы подаете заявление, имеет национальную или региональную аккредитацию.

Вот как вы можете убедиться, что ваше учреждение аккредитовано:

  • Проверить наличие национальной или региональной аккредитации учреждения
    Просмотрите базу данных аккредитованных высших учебных заведений и программ (DAPIP) Министерства образования, чтобы убедиться, что ваше учебное заведение аккредитовано на национальном или региональном уровне.
  • Узнайте, требует ли ваша предполагаемая карьера программной аккредитации:
    . Если вы делаете карьеру в области преподавания, бизнеса, ухода за больными или в какой-либо специализированной области, вам может быть полезно проверить, аккредитована ли программа вашего учебного заведения. Обратитесь к базе данных CHEA по любому учреждению и / или программе, чтобы подтвердить, что оно аккредитовано на национальном или региональном уровне, а также имеет ли оно соответствующие программные аккредитации.

Объединяя все вместе

Теперь, когда вы больше знаете о разнице между региональными и национальными аккредитованными учебными заведениями, продолжайте идти по пути, чтобы зажечь свое будущее. Университет Дрекселя, регионально аккредитованный Комиссией по высшему образованию Средних штатов, имеет более 150 онлайн-программ на получение степени и сертификатов, некоторые из которых также имеют программную аккредитацию, предлагая студентам возможность учиться у лучших и с лучшими.