Тинькофф банк как узнать остаток по кредиту: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Тинькофф банк как узнать остаток по кредиту: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Зачем нужна карта мир?

Зачем нужна карта мир?

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Разное
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Зачем нужна карта мир?

29. 12.2022 21:56:26

Разное / Новости

Ни для кого не секрет, что в современном мире банковская карта мир пользуется достаточно значительной популярностью. Сегодня на работу с данной платежной системой переходят не только государственные, но и также многие частные компании.

Если с государственными все понятно: их просто обязали перейти на выплаты по национальной платежной системе, то зачем это частным предприятиям? На самом деле никакой загадки в этом нет: просто государство предоставляет компаниям, перешедшим на выплаты по национальной платежной системе, определенные льготы и бонусы.

Выгода карты Тинькофф Банка

На сегодняшний день абсолютно каждая кредитная организация занимается выпуском карт МИР. Тинькофф Банк не стал в этом плане исключением, однако, в отличие от своих конкурентов он способен предложить наиболее выгодные условия своим держателям. Справедливо заметить, что такую выгоду уже успели по достоинству оценить множество клиентов банка:

1. Выплата кэшбека. Причем кэшбек начисляется абсолютно на любые покупки по карте, однако, его размер напрямую зависит от типа покупки, и от того, где она была совершена. Например, при покупке в магазинах-партнерах начисляется повышенный кэшбек. Причем кэбек начисляется реальными деньгами, а не эфемерными бонусами. Полный перечень партнеров можно узнать в личном кабинете;
2. Накопление. На остаток по карте начисляются проценты, которые позволяют создавать накопления без особых усилий. Процент начисления зависит от определенных факторов, поэтому первоначально лучше проконсультироваться со специалистом компании;
3. Радиус действия. На сегодняшний день карта мир от Тинькофф Банка действует в девяти странах мира. Причем это не только страны СНГ, но и также некоторые европейские и азиатские страны;
4. Отсутствие комиссии. За переводы денежных средств на карты других банков, оплату различных услуг и снятие наличных денежных средств даже в банкоматах других банков вполне возможно, не оплачивая комиссию;
5. Получение государственных выплат. Сегодня все социальные и пенсионные выплаты производятся исключительно на карты мир;
6. Стоимость обслуживания. На сегодняшний день оплачивать обслуживание данной карты совершенно нет никакой необходимости. Однако, есть некоторые исключения;
7. Удобство получения. Для оформления карты не нужно никуда ехать, поскольку все можно сделать через интернет. А карту привезет курьер.

Реклама

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 21:56Зачем нужна карта мир?
  • 21:5314-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 13:21СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05
    Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05
    В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20
    «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08
    Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35
    Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31
    На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43
    Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20
    Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50
    Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23
    Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03
    Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59
    «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55
    RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47
    «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07
    С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00
    Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51
    Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки
  • 23/12 17:36
    Грузоперевозчики намерены вновь развернуть грузопоток, теперь уже на запад
  • 23/12 17:35
    Защитить водителей-инвалидов намерен комтранс Петербурга
  • 23/12 17:23
    Участвуйте в тендерах на автомобильные грузоперевозки на ATI. SU
  • 23/12 17:13
    Совфед запретил иностранным перевозчикам транспортировать опасные грузы по территории РФ

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама.